• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ремонт генератора - снятие, разборка, замена подшипников.

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 884
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
При ремонте просто гайковёртом отворачиваю муфту, даже не придерживая сам вал. Проблем нет, всё отворачивается.
Я так понял откручивается чисто из-за ударного эффекта гайковерта а ротор стоит на месте из-за инерции?
Надо у соседа одолжить
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 808
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Я так понял откручивается чисто из-за ударного эффекта гайковерта а ротор стоит на месте из-за инерции?
Надо у соседа одолжить
Да всё верно, сильно зависит от мощности гайковёрта.
 

alex7_p

новичок
Регистрация
04.11.2021
Сообщения
17
Откуда
Нововоронеж
У меня
Джентра АТ
Пробег 127000км.
Первая замена подшипников.
Муфта тоже под замену, заклинила. Крутится в обе стороны.
По ремню: стоит родной, на вид целый, без трещин. Сравнил по длине с новым (Gates), не растянут. Ремень помпы тоже гуд).
Ролики также не менялись. Люфт еле заметный, не шумят. Думаю ещё походят, если что, комплект на замену есть.
IMG_20250407_162347.jpgIMG_20250407_162325.jpg
Подшипники поставил такие:
IMG_20250407_170611.jpg
Передний посадил на фиксатор валов/втулок Loctite638.
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 884
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Пробег 127000км.
Первая замена подшипников.
Муфта тоже под замену, заклинила. Крутится в обе стороны.
По ремню: стоит родной, на вид целый, без трещин. Сравнил по длине с новым (Gates), не растянут. Ремень помпы тоже гуд).
Ролики также не менялись. Люфт еле заметный, не шумят. Думаю ещё походят, если что, комплект на замену есть.
Посмотреть вложение 10213Посмотреть вложение 10214
Подшипники поставил такие:
Посмотреть вложение 10215
Передний посадил на фиксатор валов/втулок Loctite638.
Гену снимал как? Через верх или через низ? Читал что можно снять пыльник правый и через низ где шкив коленвала в определенном положении его вниз опустить
 

alex7_p

новичок
Регистрация
04.11.2021
Сообщения
17
Откуда
Нововоронеж
У меня
Джентра АТ
Гену снимал как? Через верх или через низ? Читал что можно снять пыльник правый и через низ где шкив коленвала в определенном положении его вниз опустить
Гену через низ доставал. Немного отгибал пластиковую защиту, предварительно открутив её крепление за колесом. В каком положении вынул не скажу. Крутил, вертел, помогая словом, вспоминал конструкторов и инженеров))) В какой-то момент вынул!
Назад, думаю, также придётся делать. Крутить-вертеть. Можно попробовать без муфты поставить, а её уже по месту накрутить. Думаю особо её затягивать не надо. В процессе работы сама должна подтянуться.
Через верх доставать не вариант. Много чего мешает.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 676
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Муфта тоже под замену, заклинила. Крутится в обе стороны.
Муфту бери INA, очень долго ходит.
У себя: два раза менялись подшипники гены, и муфта один раз. Пробег 360к.
 

alex7_p

новичок
Регистрация
04.11.2021
Сообщения
17
Откуда
Нововоронеж
У меня
Джентра АТ

m727a

завсегдатай
Регистрация
22.02.2014
Сообщения
266
Откуда
Тула
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Назад, думаю, также придётся делать. Крутить-вертеть.
Для удобства я ещё трубку рулевой рейки отворачивал с боку, где она привёрнута кажись к лонжерону. Она становится подвижной на резиновых шлангах, что заметно облегчает снятие-установку генератора с муфтой из ямы.
 
Верх