• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 249
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Я так не гонял, 195 помню разогнался один, да думаю ну ее нах.
Скорость на которой возникает вот это ощущение "ну её нах" оооооочень сильно зависит от автомобиля: жёсткость кузова, центр тяжести, размер автомобиля, настройки подвески, резина, тормоза, точность рулевого управления и т.д.
Добавлено:

А я про что? Разве чтото другое написал.
Ну да, действительно :unsure:😁
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 115
Скорость на которой возникает вот это ощущение "ну её нах" оооооочень сильно зависит от автомобиля: жёсткость кузова, центр тяжести, размер автомобиля, настройки подвески, резина, тормоза, точность рулевого управления и т.д.
Ага, но не у всех оно возникает. Один раз как-то двенашка решила со мной по трассе погонять, 180 он топил, я от него на 190 только уходил, начиналась сплошная я тормозил а ему пох, не нарушаю(🫢) плетусь за машинами, а он обгонит и опять херачит 180 , вот в этой машине все со всем в порядке? 😁А мне кажется тут безбашеность, он думает что сохранился дома наверное, как в игре.
А фиатик норм по трассе, он создан для нею, 160 на нем ехолось легко и не пренуждённо, и главное было ощущение запаса под педалью, чего нет на тигго😂.
Я не балован ауди и вольцани.
Кстати от б5+ 1.8 152 он просто улетал по трассе, мы с товарищем ездили на море вместе. Че говорю не едешь за мной на обгон и т.д, он говарит я не успеваю за тобой.На одном таком участке я и разхреначил ему лобовик камнем "улетая" в перед😬.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 249
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
от б5+ 1.8 152 он просто улетал по трассе
Вам бы встать и газануть сначала на 402 метра, там бы все точки расставились, а так много факторов может быть, да и авто из разных эпох и разных классов, пассат тяжелее на 100 кг.

Пример: у меня тиг едет ~6,6с, а кодиак казалось бы тяжелее всего на ~50 кг, но уже ближе к ~7с (речь про одинаковый конфиг)
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 115
Вам бы встать и газануть сначала на 402 метра, там бы все точки расставились, а так много факторов может быть, да и авто из разных эпох и разных классов, пассат тяжелее на 100 кг.

Пример: у меня тиг едет ~6,6с, а кодиак казалось бы тяжелее всего на ~50 кг, но уже ближе к ~7с (речь про одинаковый конфиг)
Ну и мотор мощнее. Твой Тигуан 6.6 шитый перешитый. А разговор про сток.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 249
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Ну и мотор мощнее. Твой Тигуан 6.6 шитый перешитый. А разговор про сток.
Нет, речь именно про одинаковые конфигурации.

Сток кодиак 10с едет, тигуан - 9,3с, оба с одним и том же двигателем DBGC на 150лс в стоке.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 249
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Вот теперь сток, ато 6.6😁
Блин, ну ты чего, понятно же изъясняюсь вроде😁
Точно такую же доработку, как у меня делают и на кодиаки и на гольфы и вообще на любые поперечные ваги с дизелем на 150 лс.

В стоке: кодиак 10с, тигуан 9,3с.
На тюнинге: кодиак 6,9с, тигуан 6,6с.
Добавлено:

А на следующем этапе тигуан по моему 5,5 что ли едет, но это надо ещё тысяч 150 закопать (с учетом продажи того, что под замену) только в двигатель + по уму надо другие колеса +тормоза + желательно пружины H&R -30мм, а это суммарно где-то ~400 на круг
 
Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 115
Блин, ну ты чего, понятно же изъясняюсь вроде😁
Точно такую же доработку, как у меня делают и на кодиаки и на гольфы и вообще на любые поперечные ваги с дизелем на 150 лс.

В стоке: кодиак 10с, тигуан 9,3с.
На тюнинге: кодиак 6,9с, тигуан 6,6с.
Щас глянул массу б5 и линии , разница в 10 кг😁.
 
Верх