• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
690
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
У моего друга-сварщика Golf-4 дизель, держит для работы, пробег под полмиллиона. Если сломается, говорит, плакать буду.
Так-то у него ещё крузак, тоже дизель.
Кому арбуз, а кому свиной хрящик.
 
  • Like
Реакции: MA57

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 915
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
BBCNP0EiS9doXFHsnWstjZhATD8-1920.jpg
Белджи месяц из салона
 
  • Like
Реакции: MA57

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 221
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Посмотреть вложение 10836 Белджи месяц из салона
Ну если месяц - то скорее всего это заводской брак
Добавлено:

У моего друга-сварщика Golf-4 дизель, держит для работы, пробег под полмиллиона. Если сломается, говорит, плакать буду.
Так-то у него ещё крузак, тоже дизель.
Кому арбуз, а кому свиной хрящик.
Так это старые трактора, как говорится из того времени, архаичные как дт-75, у которого скорей гусеницы износятся чем двигатель
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 668
У меня
Турботрактор
Проще купить с 1,3 литра бензина с турбомотором и экономия будет гораздо больше.
Не будет. Самый современный из надёжных турбомоторов, а именно 1.4 TSI поколения EA211 на том же тигуане с полным приводом жрет в городе 11 и более литров.

Тут даже не о чем разговаривать, дизель имеет более высокий КПД, чем аналогичная по уровню зажигалка.
Сколько есть у знакомых трактора - все ставят вебасту
Зимой нихрена не греется и в салоне дубак постоянно
Отчасти верно и это следствие высокого КПД, меньше энергии в тепло уходит. Однако на свежих моторах (ну как свежих, которым уже лет 10-15 от роду) ставится помпа со шторкой, благодаря которой, у меня например даже без включенной вебасто мотор греется быстрее, чем грелась джентра.
На данный момент выгоды нет, а еще и в рот может дать капитально . Что ты не говарино выгоды нет сейчас, в родне несколько машин дизелей, только не можерных а рамных.
АИ95: 10*65,15=651,5
ДТ: 6,5*73,4=477,1
У - Умножение 😁

А насчёт рамных дизелей, так ты сравнивай их не с легковушками, а с точно такими же рамниками, но с бензином, там бы ты вообще ахнул, если для тебя они на дт не экономичны.

Если обслуживать через жопу (читай: с интервалом, как в сервисной книжке) и заливать ослиную мочу, то в рот может дать - это да, как и современный бензин с его тнвд и форсунками. Уже даже овощные атмо тойота и субару идут с непосредственным впрыском. Обслуживать надо нормально автомобили, все с ними нормально будет.
Будет экономия , при меньшем ресурсе пробега.
Не будет, бензин все равно больше жрет. Это еще не сравнивая с технологичными дизелями, типа бмв, там КПД еще выше.
Добавлено:

А еще надо не забывать про то, что современный бензиновый двигатель требует чистки клапанов от нагара раз в 50-70 тыс. км
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх