MA57
почетный джентравод
- Регистрация
- 05.02.2018
- Сообщения
- 2 733
- У меня
- Турботрактор
Не ну так то у всех цены назначаемые, если ты об этомдиректором АвтоВАЗа))) и похер что не продается.
Ты как маленький. Не придуривайся
Не ну так то у всех цены назначаемые, если ты об этомдиректором АвтоВАЗа))) и похер что не продается.
Ты как маленький. Не придуривайся
Двойные стандарты у тебя батенька. Несколько крузаков это продажи, а несколько электричек это не продажи по твоемуПросто глаз цепляется, выделяешь их в потоке. Да и выглядят они обычно специфически. В общей массе автомобилей это просто крохи, но их концентрация конечно по-любому в Москве, там их явно поболее будет, чем у нас в провинции.
Давай фотки. Выкладывать строго в пятницу вечером.Кстати недавно списали несколько нив коротышек. 2008 года. Места живого нет. Сгнило ВСЕ. Абсолютно. Двери, телевизор снаружи, крыша, рамка лобового, крышка багажника. Все боковые панели. Жуки по 15-20 см. Дыры везде по 5-10 см в диаметре.
И да, авто не битые, в родном окрасе.
Так ты читай внимательно. Я же говорю целевая аудитория все равно купит.Двойные стандарты у тебя батенька. Несколько крузаков это продажи, а несколько электричек это не продажи по твоему.
Ну как недавно. Летом. Пару фоток мне кажется выкладывалДавай фотки. Выкладывать строго в пятницу вечером.![]()
Дороговато за авто 50 летней давности 1.5-2 миллиона. Ничего ж не поменялось. Ни трансмиссия которая не ходит по бездорожью, ни двигатель от копейки. До сих пор рулевая от копейки червячная. Про гур и кондей вообще молчу. Безопасность ниже плинтуса. За 10 лет сгнивает до дыр в кулак. Не может ЭТО стоить СТОЛЬКО.
Ещё раз напиДрузья! Откуда только меня этот устаревший аппарат не вытаскивал , дурака - потребителя ! Прощу ему сто процентную смертность при ДТП. И - мимо все продвинутые китайцы 21 века. Ноль тягачей. Много своей работы. И мы опять на дороге. Нива. Угвазданное чудовище из 20 века. У меня- так было. Благодарен ей .Дороговато за авто 50 летней давности 1.5-2 миллиона. Ничего ж не поменялось. Ни трансмиссия которая не ходит по бездорожью, ни двигатель от копейки. До сих пор рулевая от копейки червячная. Про гур и кондей вообще молчу. Безопасность ниже плинтуса. За 10 лет сгнивает до дыр в кулак. Не может ЭТО стоить СТОЛЬКО.
Ещё раз напишу. На работу поставили полтора десятка тазов. Весты щнивы нивы.
Не прошли и 2 ткм - все нивы щнивы на замену сальников везде. У одной пробег вообще 500 км.
За что тут полтора миллиона?
Элементарный антикор , даже в виде современного мовиля.. просто бизнес рулит. Значит - не выгодно. Это - первопричина.Кстати недавно списали несколько нив коротышек. 2008 года. Места живого нет. Сгнило ВСЕ. Абсолютно. Двери, телевизор снаружи, крыша, рамка лобового, крышка багажника. Все боковые панели. Жуки по 15-20 см. Дыры везде по 5-10 см в диаметре.
И да, авто не битые, в родном окрасе.
Чтоб проантикорить ниву нормально - ее надо обратно разобрать и в ванную с пушсалом растопленным погрузить.Элементарный антикор , даже в виде современного мовиля.. просто бизнес рулит. Значит - не выгодно. Это - первопричина.
В понятие "так сойдёт" было вложено много бабок и знаний. В первые модели. Дальше - задвинули . Да. Машины то наши и не научились делать. Но ведь получилось на ниве не много хуже "патруля" от Ниссан. При скромном бюджете цены. За что люблю её. И не забуду. Лучше только "Калашников" , которого не имею , а жаль..Я не говорю что нива плохая машина. И да, зачастую альтернативы ей на нашем бездорожье ей нет.
Но АвтоВАЗ же за 50 лет ничего не сделал с ней. Ничего. За 50 лет.
По принципу "и так сойдёт"
Продлить жизнь нивы можно меньшей трудозатратой. Любой совок вам скажет . Три дырки в порогах. С пробками в них резиновыми. Глупо просто. Никто этим не заморачиватся. По своему - правы.Чтоб проантикорить ниву нормально - ее надо обратно разобрать и в ванную с пушсалом растопленным погрузить.
Иначе любой антикор - мёртвому припарка
Добавлено: