• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 683
Просто глаз цепляется, выделяешь их в потоке. Да и выглядят они обычно специфически. В общей массе автомобилей это просто крохи, но их концентрация конечно по-любому в Москве, там их явно поболее будет, чем у нас в провинции.
Двойные стандарты у тебя батенька. Несколько крузаков это продажи, а несколько электричек это не продажи по твоему 😁.
10 лет назад и турбопуколок было раз два, и все их хаяли, вон и сейчас все не как не успокоятся даже здесь😁. А все насрал ваг😉. Щас и электрички погорят и наладят. Вон китаезы уже сделали авто, за 10 минут зарядки авто проезжает 300 км.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 624
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Кстати недавно списали несколько нив коротышек. 2008 года. Места живого нет. Сгнило ВСЕ. Абсолютно. Двери, телевизор снаружи, крыша, рамка лобового, крышка багажника. Все боковые панели. Жуки по 15-20 см. Дыры везде по 5-10 см в диаметре.
И да, авто не битые, в родном окрасе.
Давай фотки. Выкладывать строго в пятницу вечером. ;)
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 733
У меня
Турботрактор
Двойные стандарты у тебя батенька. Несколько крузаков это продажи, а несколько электричек это не продажи по твоему 😁.
Так ты читай внимательно. Я же говорю целевая аудитория все равно купит.
Нужно объяснять что такое целевая аудитория? 😁
А электрички берут, потому что это выгодно и в некоторых случаях даже удобно (они стоят сейчас дешевле, чем должны, ибо субсидируются, на них паркинг бесплатный пока, на них налоги по хитрому считаются).
 

Товарищ человек

завсегдатай
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
278
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Дороговато за авто 50 летней давности 1.5-2 миллиона. Ничего ж не поменялось. Ни трансмиссия которая не ходит по бездорожью, ни двигатель от копейки. До сих пор рулевая от копейки червячная. Про гур и кондей вообще молчу. Безопасность ниже плинтуса. За 10 лет сгнивает до дыр в кулак. Не может ЭТО стоить СТОЛЬКО.
Ещё раз напи
Дороговато за авто 50 летней давности 1.5-2 миллиона. Ничего ж не поменялось. Ни трансмиссия которая не ходит по бездорожью, ни двигатель от копейки. До сих пор рулевая от копейки червячная. Про гур и кондей вообще молчу. Безопасность ниже плинтуса. За 10 лет сгнивает до дыр в кулак. Не может ЭТО стоить СТОЛЬКО.
Ещё раз напишу. На работу поставили полтора десятка тазов. Весты щнивы нивы.
Не прошли и 2 ткм - все нивы щнивы на замену сальников везде. У одной пробег вообще 500 км.
За что тут полтора миллиона?
Друзья! Откуда только меня этот устаревший аппарат не вытаскивал , дурака - потребителя ! Прощу ему сто процентную смертность при ДТП. И - мимо все продвинутые китайцы 21 века. Ноль тягачей. Много своей работы. И мы опять на дороге. Нива. Угвазданное чудовище из 20 века. У меня- так было. Благодарен ей .
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 281
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Я не говорю что нива плохая машина. И да, зачастую альтернативы ей на нашем бездорожье ей нет.
Но АвтоВАЗ же за 50 лет ничего не сделал с ней. Ничего. За 50 лет.
По принципу "и так сойдёт"
Хотя почему ничего. Она стала хуже, менее надёжной. Нет контроля качества как при СССР
 

Товарищ человек

завсегдатай
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
278
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Кстати недавно списали несколько нив коротышек. 2008 года. Места живого нет. Сгнило ВСЕ. Абсолютно. Двери, телевизор снаружи, крыша, рамка лобового, крышка багажника. Все боковые панели. Жуки по 15-20 см. Дыры везде по 5-10 см в диаметре.
И да, авто не битые, в родном окрасе.
Элементарный антикор , даже в виде современного мовиля.. просто бизнес рулит. Значит - не выгодно. Это - первопричина.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 281
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Элементарный антикор , даже в виде современного мовиля.. просто бизнес рулит. Значит - не выгодно. Это - первопричина.
Чтоб проантикорить ниву нормально - ее надо обратно разобрать и в ванную с пушсалом растопленным погрузить.
Иначе любой антикор - мёртвому припарка
Добавлено:
 

Товарищ человек

завсегдатай
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
278
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Я не говорю что нива плохая машина. И да, зачастую альтернативы ей на нашем бездорожье ей нет.
Но АвтоВАЗ же за 50 лет ничего не сделал с ней. Ничего. За 50 лет.
По принципу "и так сойдёт"
В понятие "так сойдёт" было вложено много бабок и знаний. В первые модели. Дальше - задвинули . Да. Машины то наши и не научились делать. Но ведь получилось на ниве не много хуже "патруля" от Ниссан. При скромном бюджете цены. За что люблю её. И не забуду. Лучше только "Калашников" , которого не имею , а жаль..
Добавлено:

Чтоб проантикорить ниву нормально - ее надо обратно разобрать и в ванную с пушсалом растопленным погрузить.
Иначе любой антикор - мёртвому припарка
Добавлено:
Продлить жизнь нивы можно меньшей трудозатратой. Любой совок вам скажет . Три дырки в порогах. С пробками в них резиновыми. Глупо просто. Никто этим не заморачиватся. По своему - правы.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх