• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 945
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 613
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Ага, на Х-сайты у них тоже цены были огонь, да вот что-то народ их не особо то и разбирает. Сейчас типа скидки, но и по скидкам очередей не видать. Хотя 8-ка мне понравилась при статик-тесте.

Искра-универсал - цена 1649000руб. за версию с 1,6л 106л.с. и АТ. Без доплаты только белый и чёрный цвета, за остальные 5 цветов доплата 20К.
Что то автомата, в прямом смысле , я не увидел до сих пор от АвтоВАЗа, все вариаторы и не Российские. Хотя чему удивляться, в 2015 вышла Веста, клепали ее клепали, но до автомата не дожили, хотя до 2022 было много партнёров и выбора. А мы и сами не сделали, и других не привели, поэтому каличную гранту до сих пор за миллионы покупаем.... и восторгаемся ,....какие продажи шикарные
Добавлено:

Искра-универсал - цена 1649000руб. за версию с 1,6л 106л.с. и АТ. Без доплаты только белый и чёрный цвета, за остальные 5 цветов доплата 20К.
Шляпа устаревшая, как минимум на 10 лет, даже от отечественного рынка. Еще доводить до ума будут лет 20, но это не исправимо.. только пилить... или распиливать бюджет
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 409
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Это зарисовка о доступности авто для массового среднестатистического покупателя. Ну и как контрольный выстрел - "доступные" кредитные программы.
Добавлено:

Что то автомата, в прямом смысле , я не увидел до сих пор от АвтоВАЗа
Большинство современных производителей сейчас переходит на роботы-преселективы с двумя "мокрыми" сцеплениями. Автоматы в основном ставят на премиум-сегмент, и это обычно 8...9-ступенчатые АКПП. Вариаторы пока остаются разве что на японских моделях, да и то по причине того что в самой Японии весьма лайтовые условия эксплуатации, в которых вариаторы быть может и ходят относительно долго и беспроблемно. Чего не сказать про российские условия эксплуатации: пара активных пробуксовок на гололёде с последующим резким зацепом на голом асфальте и привет задиры на конусах и начало конца вариатора.
Еще доводить до ума будут лет 20, но это не исправимо
Ага, Весту вон 10 лет ужо допиливают, да вот только местами ещё хуже стало... Аналоговнетный импортозамес, это Вам не при дядюшке Бу.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleb

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
516
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Большинство современных производителей сейчас переходит на роботы-преселективы с двумя "мокрыми" сцеплениями. Автоматы в основном ставят на премиум-сегмент, и это обычно 8...9-ступенчатые АКПП.
Ну как бы мы пока ждем этого от местного производителя, технологии в Китае в большинстве это отсутствие вообще каких либо коробок, все на эластичных электромоторах синхронных и асинхронных, гибрид или чисто электро.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 333
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Ну как бы мы пока ждем этого от местного производителя, технологии в Китае в большинстве это отсутствие вообще каких либо коробок, все на эластичных электромоторах синхронных и асинхронных, гибрид или чисто электро.
На конец июня 2025 года в Китае общее количество автомобилей на электротяге — то есть полностью электрических (BEV, аккумуляторные электромобили) и последовательных гибридов (PHEV, EREV, иногда объединяемых с BEV под сокращением NEV — New Energy Vehicles) — достигло 36,89 млн единиц. Эта категория автомобилей составляет 10,27% от всего автопарка страны[1][7].

Из этого числа:
• Чисто электрических автомобилей (BEV) — около 25,54 млн, или 69,23% всех NEV в стране[1][7].
• Остальные (~11,35 млн) — это гибриды с возможностью подзарядки (PHEV, EREV) и небольшая доля автомобилей на водородных топливных элементах (FCEV)[1].

Важно: статистика NEV в Китае включает все типы автомобилей, которые могут передвигаться только на электротяге хотя бы часть времени, то есть не только BEV, но и подзаряжаемые (последовательные) гибриды.

Таким образом, общее число автомобилей на электротяге (BEV + последовательные гибриды типа PHEV/EREV) в Китае в 2025 году составляет почти 37 миллионов[1][7].

Пояснения:
• SEV (Serial Hybrid Electric Vehicle, последовательные гибриды) в китайской статистике считаются частью категории PHEV/EREV[14][17].
• Часть зарегистрированных автомобилей может не эксплуатироваться, данные отражают именно официальные регистрации[6].
Это большинство пока что составляет около 10%
 
Последнее редактирование:

Новые сообщения

Партнеры

Верх