• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 945
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 613
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Ага, на Х-сайты у них тоже цены были огонь, да вот что-то народ их не особо то и разбирает. Сейчас типа скидки, но и по скидкам очередей не видать. Хотя 8-ка мне понравилась при статик-тесте.

Искра-универсал - цена 1649000руб. за версию с 1,6л 106л.с. и АТ. Без доплаты только белый и чёрный цвета, за остальные 5 цветов доплата 20К.
Что то автомата, в прямом смысле , я не увидел до сих пор от АвтоВАЗа, все вариаторы и не Российские. Хотя чему удивляться, в 2015 вышла Веста, клепали ее клепали, но до автомата не дожили, хотя до 2022 было много партнёров и выбора. А мы и сами не сделали, и других не привели, поэтому каличную гранту до сих пор за миллионы покупаем.... и восторгаемся ,....какие продажи шикарные
Добавлено:

Искра-универсал - цена 1649000руб. за версию с 1,6л 106л.с. и АТ. Без доплаты только белый и чёрный цвета, за остальные 5 цветов доплата 20К.
Шляпа устаревшая, как минимум на 10 лет, даже от отечественного рынка. Еще доводить до ума будут лет 20, но это не исправимо.. только пилить... или распиливать бюджет
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 410
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Это зарисовка о доступности авто для массового среднестатистического покупателя. Ну и как контрольный выстрел - "доступные" кредитные программы.
Добавлено:

Что то автомата, в прямом смысле , я не увидел до сих пор от АвтоВАЗа
Большинство современных производителей сейчас переходит на роботы-преселективы с двумя "мокрыми" сцеплениями. Автоматы в основном ставят на премиум-сегмент, и это обычно 8...9-ступенчатые АКПП. Вариаторы пока остаются разве что на японских моделях, да и то по причине того что в самой Японии весьма лайтовые условия эксплуатации, в которых вариаторы быть может и ходят относительно долго и беспроблемно. Чего не сказать про российские условия эксплуатации: пара активных пробуксовок на гололёде с последующим резким зацепом на голом асфальте и привет задиры на конусах и начало конца вариатора.
Еще доводить до ума будут лет 20, но это не исправимо
Ага, Весту вон 10 лет ужо допиливают, да вот только местами ещё хуже стало... Аналоговнетный импортозамес, это Вам не при дядюшке Бу.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleb

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
516
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Большинство современных производителей сейчас переходит на роботы-преселективы с двумя "мокрыми" сцеплениями. Автоматы в основном ставят на премиум-сегмент, и это обычно 8...9-ступенчатые АКПП.
Ну как бы мы пока ждем этого от местного производителя, технологии в Китае в большинстве это отсутствие вообще каких либо коробок, все на эластичных электромоторах синхронных и асинхронных, гибрид или чисто электро.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 335
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Ну как бы мы пока ждем этого от местного производителя, технологии в Китае в большинстве это отсутствие вообще каких либо коробок, все на эластичных электромоторах синхронных и асинхронных, гибрид или чисто электро.
На конец июня 2025 года в Китае общее количество автомобилей на электротяге — то есть полностью электрических (BEV, аккумуляторные электромобили) и последовательных гибридов (PHEV, EREV, иногда объединяемых с BEV под сокращением NEV — New Energy Vehicles) — достигло 36,89 млн единиц. Эта категория автомобилей составляет 10,27% от всего автопарка страны[1][7].

Из этого числа:
• Чисто электрических автомобилей (BEV) — около 25,54 млн, или 69,23% всех NEV в стране[1][7].
• Остальные (~11,35 млн) — это гибриды с возможностью подзарядки (PHEV, EREV) и небольшая доля автомобилей на водородных топливных элементах (FCEV)[1].

Важно: статистика NEV в Китае включает все типы автомобилей, которые могут передвигаться только на электротяге хотя бы часть времени, то есть не только BEV, но и подзаряжаемые (последовательные) гибриды.

Таким образом, общее число автомобилей на электротяге (BEV + последовательные гибриды типа PHEV/EREV) в Китае в 2025 году составляет почти 37 миллионов[1][7].

Пояснения:
• SEV (Serial Hybrid Electric Vehicle, последовательные гибриды) в китайской статистике считаются частью категории PHEV/EREV[14][17].
• Часть зарегистрированных автомобилей может не эксплуатироваться, данные отражают именно официальные регистрации[6].
Это большинство пока что составляет около 10%

Это зарисовка о доступности авто для массового среднестатистического покупателя. Ну и как контрольный выстрел - "доступные" кредитные программы.
Обоз впереди лошади, не существует привязки цены автомобиля к зарплатам, есть только себестоимость продукции и спрос на неё, это все, что влияет на цену. Думать про "не справедливую цену" и прочие мифы просто бессмысленно, пустая трата энергии.

Ну и да, активное потребление в условиях инфляции приводит к её активному росту, высокая ставка снижает пыл покупателей и притормаживает этот процесс. Все это циклами крутится, вечно её такой держать не будут.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 410
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
есть только себестоимость продукции и спрос на неё, это все, что влияет на цену.
Да-да, с, а ещё есть жадность и наглость. Особенно оные обостряются в период всякого рода дефицитов, кризисов, и в условиях отсутствия конкуренции.
Ну и да, активное потребление в условиях инфляции приводит к её активному росту, высокая ставка снижает пыл покупателей и притормаживает этот процесс.
Какая красивая официальная версия. 👏 Ты часом её не на 1-ом канале подсмотрел? ;)
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
915
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Обоз впереди лошади, не существует привязки цены автомобиля к зарплатам, есть только себестоимость продукции и спрос на неё, это все, что влияет на цену. Думать про "не справедливую цену" и прочие мифы просто бессмысленно, пустая трата энергии.
"не существует привязки цены автомобиля к зарплатам, есть только себестоимость" Шедеврально :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: Не удержался....
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 335
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Да-да, с, а ещё есть жадность и наглость.
Опустим вопрос себестоимости, обсудим только лишь вопрос спроса на продукцию.

Предположим ты занимаешься обустройством колодцев, за каждый колодец ты допустим берешь 50000 руб., в месяц ты можешь изготовить их, скажем, 4 шт., а очередь у тебя сформировалась аж на 2-3 месяца вперед, да так, что значительная часть клиентов просто уходит к другим, у кого дороже, но срок поменьше.

Зачем оказывать услугу за 50000 руб., если можно делать то же самое, но за 75000 руб. или даже за 100000 руб.? Да, часть клиентов уйдет и скажет "дорого", но часть останется и все равно будет очередь, просто не такая большая, а скажем 2-3 недели.

Риторический вопрос: разве ты будешь продавать свою вещь или своё время дешево, если люди готовы купить это за дорого? (если они действительно готовы и, что ВАЖНО, при этом ты знаешь о том, что они готовы купить дороже).

А чем отличаются от тебя компании? Там тоже люди управляют и мыслят точно также.
Особенно оные обостряются в период всякого рода дефицитов, кризисов, и в условиях отсутствия конкуренции.
Не зря говорят, что кризис - это время возможностей.

Такова жизнь и, чем скорее человек это понимает и, что важно, принимает это, тем легче ему потом жить.

Какая красивая официальная версия. 👏 Ты часом её не на 1-ом канале подсмотрел? ;)
Хорошо, пусть будет по-твоему, не вижу смысла обсуждать тезисы не по существу и с переходом на личности.
 
Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 203
Риторический вопрос: разве ты будешь продавать свою вещь или своё время дешево, если люди готовы купить это за дорого?
Быть готовым купить ихи поделки за эти деньги что они сейчас продают это как себя не любить надо?!
Добавлено:

Не зря говорят, что кризис - это время возможностей.
Может быть, но не у нас,ну а если конкретнее не у АвтоВАЗа. Они сами себя загоняют в яму, и эта яма с каждым месяцем все глубже.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх