Schmidt
ветеран движения
- Регистрация
- 03.04.2016
- Сообщения
- 8 945
- Откуда
- Пенза
- У меня
- Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
АгаНорм кстати, авто на платформе логана по цене того же логана, будь рено сейчас в России.
Сколько средних ЗП?
АгаНорм кстати, авто на платформе логана по цене того же логана, будь рено сейчас в России.
Это к чему?Ага
Сколько средних ЗП?
Что то автомата, в прямом смысле , я не увидел до сих пор от АвтоВАЗа, все вариаторы и не Российские. Хотя чему удивляться, в 2015 вышла Веста, клепали ее клепали, но до автомата не дожили, хотя до 2022 было много партнёров и выбора. А мы и сами не сделали, и других не привели, поэтому каличную гранту до сих пор за миллионы покупаем.... и восторгаемся ,....какие продажи шикарныеАга, на Х-сайты у них тоже цены были огонь, да вот что-то народ их не особо то и разбирает. Сейчас типа скидки, но и по скидкам очередей не видать. Хотя 8-ка мне понравилась при статик-тесте.
Искра-универсал - цена 1649000руб. за версию с 1,6л 106л.с. и АТ. Без доплаты только белый и чёрный цвета, за остальные 5 цветов доплата 20К.
Шляпа устаревшая, как минимум на 10 лет, даже от отечественного рынка. Еще доводить до ума будут лет 20, но это не исправимо.. только пилить... или распиливать бюджетИскра-универсал - цена 1649000руб. за версию с 1,6л 106л.с. и АТ. Без доплаты только белый и чёрный цвета, за остальные 5 цветов доплата 20К.
Это зарисовка о доступности авто для массового среднестатистического покупателя. Ну и как контрольный выстрел - "доступные" кредитные программы.Это к чему?
Большинство современных производителей сейчас переходит на роботы-преселективы с двумя "мокрыми" сцеплениями. Автоматы в основном ставят на премиум-сегмент, и это обычно 8...9-ступенчатые АКПП. Вариаторы пока остаются разве что на японских моделях, да и то по причине того что в самой Японии весьма лайтовые условия эксплуатации, в которых вариаторы быть может и ходят относительно долго и беспроблемно. Чего не сказать про российские условия эксплуатации: пара активных пробуксовок на гололёде с последующим резким зацепом на голом асфальте и привет задиры на конусах и начало конца вариатора.Что то автомата, в прямом смысле , я не увидел до сих пор от АвтоВАЗа
Ага, Весту вон 10 лет ужо допиливают, да вот только местами ещё хуже стало... Аналоговнетный импортозамес, это Вам не при дядюшке Бу.Еще доводить до ума будут лет 20, но это не исправимо
Ну как бы мы пока ждем этого от местного производителя, технологии в Китае в большинстве это отсутствие вообще каких либо коробок, все на эластичных электромоторах синхронных и асинхронных, гибрид или чисто электро.Большинство современных производителей сейчас переходит на роботы-преселективы с двумя "мокрыми" сцеплениями. Автоматы в основном ставят на премиум-сегмент, и это обычно 8...9-ступенчатые АКПП.
Ну как бы мы пока ждем этого от местного производителя, технологии в Китае в большинстве это отсутствие вообще каких либо коробок, все на эластичных электромоторах синхронных и асинхронных, гибрид или чисто электро.
Это большинство пока что составляет около 10%На конец июня 2025 года в Китае общее количество автомобилей на электротяге — то есть полностью электрических (BEV, аккумуляторные электромобили) и последовательных гибридов (PHEV, EREV, иногда объединяемых с BEV под сокращением NEV — New Energy Vehicles) — достигло 36,89 млн единиц. Эта категория автомобилей составляет 10,27% от всего автопарка страны[1][7].
Из этого числа:
• Чисто электрических автомобилей (BEV) — около 25,54 млн, или 69,23% всех NEV в стране[1][7].
• Остальные (~11,35 млн) — это гибриды с возможностью подзарядки (PHEV, EREV) и небольшая доля автомобилей на водородных топливных элементах (FCEV)[1].
Важно: статистика NEV в Китае включает все типы автомобилей, которые могут передвигаться только на электротяге хотя бы часть времени, то есть не только BEV, но и подзаряжаемые (последовательные) гибриды.
Таким образом, общее число автомобилей на электротяге (BEV + последовательные гибриды типа PHEV/EREV) в Китае в 2025 году составляет почти 37 миллионов[1][7].
Пояснения:
• SEV (Serial Hybrid Electric Vehicle, последовательные гибриды) в китайской статистике считаются частью категории PHEV/EREV[14][17].
• Часть зарегистрированных автомобилей может не эксплуатироваться, данные отражают именно официальные регистрации[6].
Обоз впереди лошади, не существует привязки цены автомобиля к зарплатам, есть только себестоимость продукции и спрос на неё, это все, что влияет на цену. Думать про "не справедливую цену" и прочие мифы просто бессмысленно, пустая трата энергии.Это зарисовка о доступности авто для массового среднестатистического покупателя. Ну и как контрольный выстрел - "доступные" кредитные программы.
Да-да, с, а ещё есть жадность и наглость. Особенно оные обостряются в период всякого рода дефицитов, кризисов, и в условиях отсутствия конкуренции.есть только себестоимость продукции и спрос на неё, это все, что влияет на цену.
Какая красивая официальная версия.Ну и да, активное потребление в условиях инфляции приводит к её активному росту, высокая ставка снижает пыл покупателей и притормаживает этот процесс.
"не существует привязки цены автомобиля к зарплатам, есть только себестоимость" ШедевральноОбоз впереди лошади, не существует привязки цены автомобиля к зарплатам, есть только себестоимость продукции и спрос на неё, это все, что влияет на цену. Думать про "не справедливую цену" и прочие мифы просто бессмысленно, пустая трата энергии.
Опустим вопрос себестоимости, обсудим только лишь вопрос спроса на продукцию.Да-да, с, а ещё есть жадность и наглость.
Не зря говорят, что кризис - это время возможностей.Особенно оные обостряются в период всякого рода дефицитов, кризисов, и в условиях отсутствия конкуренции.
Хорошо, пусть будет по-твоему, не вижу смысла обсуждать тезисы не по существу и с переходом на личности.Какая красивая официальная версия.Ты часом её не на 1-ом канале подсмотрел?
![]()
Быть готовым купить ихи поделки за эти деньги что они сейчас продают это как себя не любить надо?!Риторический вопрос: разве ты будешь продавать свою вещь или своё время дешево, если люди готовы купить это за дорого?
Может быть, но не у нас,ну а если конкретнее не у АвтоВАЗа. Они сами себя загоняют в яму, и эта яма с каждым месяцем все глубже.Не зря говорят, что кризис - это время возможностей.