Парни вопрос в следующем кто во сколько денежек, тереотически оценивает свой авто Джентру, авто не на продажу просто интересно на персективу:
Кратко об своей декабрь 2013, пробег 67000км из минусов за эти 12 лет:
1.Кондер требует заправки каждую весну, хватает до первых морозов.
2. ДТП не сильное по правой стороне подшпакливали и подкрасили.
3. Задний бампер пайка покраска, передний бампер частично покраска с переходом.
4. Замена правого переднего ДХО тк разбил тычок в бордюр.
5. Заменил стело правое переднее на не оригинал, оригинал само неожиданно лопнуло х.з был легкий морозец.
6. Периодически загорается значок ABS и сам затем тухнет, недуг плавающий.
7. Немного повредил с левой стороны заднюю обшивку двери в салоне, практиковался феном строительным, пытался убрать царапки, да это работает, но сука нужен опыт.
8. Возможно на подходе к замене шрусы, думал сопливят, а оказлось, что это течет конденсат из кондера там такой под капотом резиновый писюн.
9. Чехол из кож зама МКПП и ручника потерся, в глаза не бросается состояние 3.
10. Видел пару мест, где взулась краска со спичечную головку это там, где крепятся подкрылки саморезами.
Из плюсов:
1. В одних руках пробег 67000 км. ТО каждые 8000 км.
2. Кузов не ржавый вообще, слежу.
3. Внешний вид кузова, ЛКП на 4-, учитывая возраст, хотя, если намыть то с трех метров, как буд то с салона выехала.
4. Салон тоже на 4 из плюсов если снять чехлы, сидушки будут, как новые, потолок, панели, потолок.
5. АКБ Делькор родной, за все года пару раз не запускался в сильные морозы после 10-14 дней простоя, но немного прикурив все отлично.
6. 2-й комплект зимней резины на штампах.
7. Фары, фары ДХО на 4+.
8. Задние фары - на 4- тк если смотреть во внутрь там почемуто какие то микро трещинки х.з почему.
9. Каробас МКПП на 5.
10.Сцепление на 4+.
11. Подкапотка и навесное состояние 4.
12. Ключей 2 шт.
13. Сигнализация на 5.
14. Магнитола 2дин JVC без камеры заднего вида.
Спасибо.