• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 381
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Есть и такие. Возможно даже и ты будешь в их числе😁.
Не исключено 😁
Но буду сопротивляться до последнего. И по возможности лучше уж если и брать чинамобиль, то новый.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 252
по возможности лучше уж если и брать чинамобиль, то новый.
Любой автомобиль лучше новый. Тут ключевое слово "возможность".
Добавлено:

Но буду сопротивляться до последнего
Твое право 😁.
Зайди для интереса на лада группы в вк, почитай комменты что люди пишут тем кто купил китай, там 90% просто зависть у людей.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 381
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Любой автомобиль лучше новый. Тут ключевое слово "возможность".
В общем и целом да, но с китайцами - отдельный случай. Поскольку их мало в масштабах рынка, соответственно по ним ещё нет массовости в плане запчастей, а значит брать бу китайца мягко говоря не разумно.

А вот новый китаец в теории на 5 лет даст некоторое спокойствие, ибо гарантия.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 381
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Твое право 😁.
Зайди для интереса на лада группы в вк, почитай комменты что люди пишут тем кто купил китай, там 90% просто зависть у людей.
У меня нет такого, я все эти годы ждал "ну когда уже", пока не понял, что зря.

PS: какой то момент пришло осознание:
1) что китайские автомобили дешевле не просто "потому что другие жадные а они типа нет", а потому, что они объективно хуже;
2) что, как только китайские автомобили станут сопоставимыми с другими брендами, цена сразу же с ними сравняется +-.

PPS: конкретно сейчас на рынке присутствует дисбаланс в сторону китайских авто, посмотрим, что будет с рынком, когда вернутся другие автопроизводители и какие у них будут цены.
 
Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 252
посмотрим, что будет с рынком, когда вернутся другие автопроизводители и какие у них будут цены.
Тоже интересно, но я думаю не чего хорошего для них. Нонишнии солярисы и Рио не кому не нужны посути, также будет и со спортажами за 5+, тигуанами за 7, это утопия.
Добавлено:

потому, что они объективно хуже;
Объективно для кого? Для тебя? А когдаето твое мнение стало объективно 🙂?
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 381
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Тоже интересно, но я думаю не чего хорошего для них. Нонишнии солярисы и Рио не кому не нужны посути, также будет и со спортажами за 5+, тигуанами за 7, это утопия.
Товарищ (тигуановод, как ни странно :trollface:) пробивал инфу: новый увеличенный Тигуан 3 Л Про из Китая стоит что-то в районе 4 с лишним. Новый Кодиак примерно так же стоит.
Откуда 7?

Объективно для кого? Для тебя? А когдаето твое мнение стало объективно 🙂?
Я тебе уже факты привел, это только вершина айсберга.
Много в чем они хуже, начиная от синергии трансмиссии и двигателя (грубо говоря, двигатель с кпп плохо дружит, они "не понимают друг друга"), заканчивая инфраструктурой в России, мое мнение здесь лишь капля в море, но из этих капель море и сформировалось.

Люди покупают китайцев вынужденно, ибо нового другого не купишь.
До ухода евро/япов/корейцев - не было очереди из желающих за китайцами, а за первыми - была.
Уверен, как только вернутся бренды - большое количество чинамобилистов с улюлюканием пересядут обратно (если там ценник будет не в космосе).
 

Партнеры

Верх