Тоже интересно, но я думаю не чего хорошего для них. Нонишнии солярисы и Рио не кому не нужны посути, также будет и со спортажами за 5+, тигуанами за 7, это утопия.
Товарищ (тигуановод, как ни странно

) пробивал инфу: новый увеличенный Тигуан 3 Л Про из Китая стоит что-то в районе 4 с лишним. Новый Кодиак примерно так же стоит.
Откуда 7?
Объективно для кого? Для тебя? А когдаето твое мнение стало объективно

?
Я тебе уже факты привел, это только вершина айсберга.
Много в чем они хуже, начиная от синергии трансмиссии и двигателя (грубо говоря, двигатель с кпп плохо дружит, они "не понимают друг друга"), заканчивая инфраструктурой в России, мое мнение здесь лишь капля в море, но из этих капель море и сформировалось.
Люди покупают китайцев вынужденно, ибо нового другого не купишь.
До ухода евро/япов/корейцев - не было очереди из желающих за китайцами, а за первыми - была.
Уверен, как только вернутся бренды - большое количество чинамобилистов с улюлюканием пересядут обратно (если там ценник будет не в космосе).