Возможно, имеется ввиду ситуация, когда отходы при производстве растительных масел (фузы), которые практически невозможно утилизировать, кроме как переработать в спирт в биореакторах. При этом спирт получается не пищевой, а акцизом облагается. Масла страна производит очень много, отходов много, а делать из отходов дорогой спирт из-за акцизов невыгодно.
Вчера помыл машину и обнаружил подозрительный залом на заднем крыле. Как думаете, от удара в задний бампер такой мог образоваться? С другой стороны все симметрично
Увы, выбор небогатый и упирается в возможности. Неисправности и я стараюсь не копить, но вот например правый вал от коррозии я почистил, а левый пока нет. Прокладку клапанной крышки надо менять, потеет по краю. Провод регистратора убрать под обшивку. Подключить провод затемнения зеркала заднего вида к лягушке з/х. Поменять зацарапанное левое стекло и отрегулировать его ход, перекашивает в конце. Поменять фильтр грубой очистки в бензомодуле. Обработать от ржавчины кронштейны сидений. Проверить состояние колпачков задних ступиц, отрегулировать колодки ручника. И так далее, так далее...
Я не рискую, потому что снижается внимание. Уже был случай, когда я в конце длинного ремонтного интервала ставил летние колеса, не сняв чехлы. Шнурок попал между диском и ступицей. Я гайки ослабил, чтобы его вытащить, а потом уже на улице такой - что это там стучит с частотой оборотов колеса? А, понятно
Это что за спирт ? Если я правильно понимаю, его можно внутрь. А если так, то думаю его врят ли будут дешево продавать. А добавляют ща вроде метанол при производстве, а не бадяжат бенз.
Технический этиловый, внутрь наверное можно, и наверное даже не отравишься, но очистки там особой нет и всякой химической дряни полно.
Нет, добавляют именно этиловый. У него теплота сгорания в полтора раза меньше, чем у бензина, а у метилового вдвое меньше, на такой сивухе уже будет заметна потеря мощности.
Нет, добавляют именно этиловый. У него теплота сгорания в полтора раза меньше, чем у бензина, а у метилового вдвое меньше, на такой сивухе уже будет заметна потеря мощности.
Я понял о чем ты. Я о другом. Насколько слышал используют метил в момент производства бенза для реакций каких то. В общем здесь одни "технологи" собрались))) Но, стало самому интересно. У знакомых реальный технолог с лукойла ща работает, надо с оказии разузнать все у него.
Дилеры авто из КНР снижают мощность моторов, чтобы обойти повышенный утильсбор. Рассказываем, какие компании придумали и уже начали применять новую схему, чтобы пригнать в Россию как можно больше товаров
Дилеры авто из КНР снижают мощность моторов, чтобы обойти повышенный утильсбор. Рассказываем, какие компании придумали и уже начали применять новую схему, чтобы пригнать в Россию как можно больше товаров
так полмира же делает
и фольцы занижают для Европы и рф лошади, перепрошей потом на американскую прошивку - вот тебе профит процентов на 10 в мощности
обычное дело
Вчера помыл машину и обнаружил подозрительный залом на заднем крыле. Как думаете, от удара в задний бампер такой мог образоваться? С другой стороны все симметрично
а это точно залом? к тому же если симметрично
посмотри на другой новой такой же машине, может это дизайнерский изыск.
уж слишком ровно тень лежит и на бампере и на крыле
на бампере может конечно залом быть, но чтоб залом сделать на крыле - тут наверно хорошо нужно пришвартоваться, ибо там где крепится бампер на крыле зигзагообразная панель с двумя ребрами жесткости (а возможно и еще стык панелей верхней и нижней) и планка крепления бампера. мне кажется скорее бампер бы оторвало с креплений чем залом
Добавлено:
и по поводу симметричности, измерь линейкой расстояние до залома. если залом - оно не будет одинаковым, это крайне маловероятно
Добавлено:
к тому же насколько помню фото тебе приехали не точно в зад, а с левой стороны.
тогда залома с правой стороны вообще по логике быть не должно, там должно быть увеличение зазора бампера с крылом, ибо если слева прижимает, то справа должно тянуть
Дилеры авто из КНР снижают мощность моторов, чтобы обойти повышенный утильсбор. Рассказываем, какие компании придумали и уже начали применять новую схему, чтобы пригнать в Россию как можно больше товаров
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!