Всем привет. Отпишитесь кто не спит.
Джентра 2013 гв. МКП.
Летом перегревалась, искал проблему, чистил жидкостью для промывки ЛАВР, ничего до конца не выявил, заказал новый бачок и крышку. Пока ждал - выбежала куча антифриза, доливал воды, всего было вперемешку. по итогу там красный антифриз с водой.
Сейчас при минусе в бачке не лед, но антифриз такой ОЧЕНЬ густой, с шугой. Заводиться не мешает. Все было нормально. и тепло и комфортно.
Но сегодня -40. И сколько бы я не грел машину - температура движка высокая, антифриз булькает, а в салоне лед!
Включается вентилятор на охлаждение двига, в минус сорок!!!! а в машине окна во льду! дует ледяным напором.
Щупал патрубки, верхний толстый такой - горячий. А вот нижний у радиатора - еле теплый.
НО!!!! два патрубка идущие в салон - ЛЕДЯНЫЕ. кто нибудь знает при таких симптомах что это? термостат или печка забита? или помпа сдохла?