Schmidt
ветеран движения
- Регистрация
- 03.04.2016
- Сообщения
- 9 890
- Откуда
- Пенза
- У меня
- Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
1 антифриз говно, покупайте концентрат и разводите по погодным условиям, возможно из-за этого нет нормальной циркуляцииСейчас при минусе в бачке не лед, но антифриз такой ОЧЕНЬ густой, с шугой.
либо в контуре печки воздушная пробка, либо антифриз из-за мороза густой и не циркулирует через печкуНо сегодня -40. И сколько бы я не грел машину - температура движка высокая, антифриз булькает, а в салоне лед!
вот не могу сказать где стоит ДТОЖ на вентилятор, если на радиаторе - то это очень странно что включается карлсон, если на блоке - то ож циркулирует по малому кругу и термос не открывается, но не открываться он может также по причине воздушной пробкиВключается вентилятор на охлаждение двига, в минус сорок!!!
все-таки мне кажется это воздушная пробка, печка всегда стоит в малом круге и при его прогреве радиатор печки горячий всегда, хоть зимой хоть летомЩупал патрубки, верхний толстый такой - горячий. А вот нижний у радиатора - еле теплый.
НО!!!! два патрубка идущие в салон - ЛЕДЯНЫЕ. кто нибудь знает при таких симптомах что это? термостат или печка забита? или помпа сдохла?
попробуйте скинуть оба шланга с печки и принудительно в радиатор печки налить антифриз