Блоггер , как раз занимается ремонтом с подобного рода неисправностями тачек и снимает по этому поводу видосы.Таких не знаем и не шибко хотим узнавать
То есть просто мультиметром не обойтись?
Блоггер , как раз занимается ремонтом с подобного рода неисправностями тачек и снимает по этому поводу видосы.Таких не знаем и не шибко хотим узнавать
То есть просто мультиметром не обойтись?
Не. Ну мелькнут у тебя там какие-то цифры, если просадка доли секунды - ты ее никак не определишь. Очевидно, что если запуск прошел успешно - дальше всё работает стабильно.То есть просто мультиметром не обойтись?
Никак. То есть ЭБУ приоткрывает дроссельную заслонку на определенный угол. И ,наверное, следит за оборотами, корректирует угол открытия, я так полагаю.Вопрос: как у нас обороты холостого хода регулируются?
1) Посмотреть напряжение в сети.Никак. То есть ЭБУ приоткрывает дроссельную заслонку на определенный угол. И ,наверное, следит за оборотами, корректирует угол открытия, я так полагаю.
Стало быть - почистил дроссель, теперь проверь и форсунки. Может быть, одна засорилась, из-за этого негерметична совсем и тебе за время стоянки один из горшков бензином из рампы заливает.
Совершенно обычно. Более того, есть мнение, что наш родной Делькор - один из лучших, очень живучий и выносливый, если его специально не убивать глубоким разрядом.А родной аккум как то специфически заряжается?
Я пол года в году на вахте. Езжу мало, но аккум за 3.5 года не убил пока. Подзарядил и всё ок!!! Делкор- хороший аккумулятор. Следующий только он же.А родной аккум как то специфически заряжается?
как подзаряжал? Обыкновенной зарядкой для электролитных аккумов?Подзарядил и всё ок!!!