• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ништячки своими руками.

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 716
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
От бОльшего тока быстрее зарядка идёт. А значит нифига не "контроллер лишнего не возьмёт". А слишком быстрая зарядка вредна для аккумулятора.
:fp: как бы тебе объяснить
У прибора в режиме заряда есть ток потребления который контролируется модулем зарядки
Подай ты ему хоть 10 А на вход, потребителя он все равно 2А которые ему положенные.
Про лампочки аналогию уже приводили
А вот низкий ток заряда не всегда полезно
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
:fp: как бы тебе объяснить
У прибора в режиме заряда есть ток потребления который контролируется модулем зарядки
Подай ты ему хоть 10 А на вход, потребителя он все равно 2А которые ему положенные.
Про лампочки аналогию уже приводили
А вот низкий ток заряда не всегда полезно
Не путай лампочку и аккумулятор. У лампочки постоянное сопротивление и при постоянном напряжении ток меняться не будет.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Низкий ток заряда просто увеличивает время заряда.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 733
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Низкий ток заряда просто увеличивает время заряда.
Не только.Я 25 лет работал на СТО автоэлектриком.Так что опыт в обслуживании АКБ имею большой.Недавний пример: сын посадил АКБ до 6,5 в.Решил покупать новую,т.к заряжаться АКБ не хотела.У него зарядное устройство современное:может импульсы давать,может даже менять их полярность с целью снять сульфатацию.Ничего это эффекта не давало.Я на своей самодельной зарядке продержал батарею на токе около 1 а сутки.Потом она уже начала брать ток 5а.Позаряжал таким током несколько часов и работает АКБ уже второй год.А зима была для наших мест холодная.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 716
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Не только.Я 25 лет работал на СТО автоэлектриком.Так что опыт в обслуживании АКБ имею большой.Недавний пример: сын посадил АКБ до 6,5 в.Решил покупать новую,т.к заряжаться АКБ не хотела.У него зарядное устройство современное:может импульсы давать,может даже менять их полярность с целью снять сульфатацию.Ничего это эффекта не давало.Я на своей самодельной зарядке продержал батарею на токе около 1 а сутки.Потом она уже начала брать ток 5а.Позаряжал таким током несколько часов и работает АКБ уже второй год.А зима была для наших мест холодная.
Сейчас идёт речь не об автомобильном аккумуляторе. В силу своей профессии часто занимаюсь тестированием, выбраковкой, заменой аккумуляторов в ибп на подстанциях. Аккумуляторы и кислотные и щелочные и геливые -разные!!!
У каждых свой вые...бон. Свинцово-геливые например вообще нельзя разряжать меньше 10.8 v. Так, что!!!
 

daledale

давно здесь
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
796
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra MT 2014, покупка и начало экспл. 2016
А при чём тут 55А? Не 55А, а 55Ач - так это ёмкость, а не ток.
Объяснял буквально на пальцах, чтобы понятнее было. Понятно что есть емкость (Ампер час), что есть ток (Ампер). В общем, что называется "зри в корень", а не к конкретным словам придирайсО ;) В этом ключе, упомянутые 270А - вообще сбоку. 55А в качестве примера был взят примерно равный по ёмкости АКБ нашей машинки, чтобы кто наглядно (если есть желание) убедился, что при таком токе источника, подключив нагрузку, потребляющую в разы меньшую - ничего не случится страшного.
Низкий ток заряда просто увеличивает время заряда.
Ну.... как было уже замечено здесь и сталкивался неоднократно сам, например током в те же 0.5А со стандартного USB ПК, или даже 1А - практически невозможно зарядить включенный планшет, даже при включенной зарядке он просто выключится от недостатка заряда через некоторое время. В этом ключе фраза "увеличивает" конечно верна, но правильнее в таком случае сказать увеличивает до бесконечности.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
От бОльшего тока быстрее зарядка идёт. А значит нифига не "контроллер лишнего не возьмёт".
С какой скоростью и каким током и до какого момента заряжать аккумулятор - будет решать контроллер заряда, который стоит в самом устройстве, который преобразует 5 В от ЮСБ в стабилизированный ток заряда аккумулятора. Если зарядное устройство может обеспечить 2 А и контроллер решит, что этим током можно заряжать -он зарядит, если зарядное может выдавать только 0,5 А - то будет заряжаться вчетверо дольше.

А слишком быстрая зарядка вредна для аккумулятора.
Это неверно. Вредно превышение максимально допустимого зарядного тока.


Там вроде как это по доп линиям идёт
По тем же, контроллер ЗУ и контроллер в девайсе снюхиваются по линии данных, и контроллер ЗУ при получении информации о совместимости повышает напругу.
 

Vadim74

влившийся в движение
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
139
Откуда
Челябинск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
На Вы совершенно не обязательно.
Провод покинул 0,75. Все пропаивал. На контроллере клемник. Там беды думаю ждать не стоит. А вот из колодки c202 (повестл на 50-й пин) провод довольно "жидкий" в моем понимании. Там таких 90%. Была б моя воля, я там сечение всех проводов в 2 раза увеличил.
когда делал себе доп. розетки рядом с прикуривателем и задним пассажирам, просто прокинул три приличных жилы прямо от аккумулятора через отдельный предохранитель. Одна жила "про запас", что бы если вдруг понадобится - не лезть опять туда.
Чуть больше возни, зато голова не болит по поводу хватит / не хватит.
 

Партнеры

Верх