• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Обороты холостого хода 1100 об/мин при езде накатом

Zanuda

новичок
Регистрация
16.09.2015
Сообщения
10
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+
Полгода назад случайно заметил, что только во время езды накатом обороты холостого хода падают только до отметки 1100 об/мин. и ниже не опускаются. Включение/выключение кондиционера, степень прогрева двигателя, нажатие педали тормоза на них этом режиме никак не влияет.
Обороты сразу же снижаются до штатных 750 об/мин (или около того) только после полной остановки автомобиля! Сие мне, естественно, не нравится повышенным расходом бензина и, менее комфортным переходом с передачи на передачу. На машинах других марок такого эффекта не замечал. К сожалению, при недавнем прохождении ТО забыл задать дилеру этот вопрос. Кстати, компьютерная диагностика на ТО не выявила никаких отклонений. А как у вас? Что думаете по этому поводу? Механика, Комфорт+.
 
Последнее редактирование:

Vadim

давно здесь
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
551
Откуда
Астрахань
У меня
comfort plus mt
У всех так.
 

Евгений45

завсегдатай
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
413
Откуда
Курган
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Все нормально, не переживай, так и задумано.:)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 677
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
и, менее комфортным переходом с передачи на передачу.
Это сделано специально для более комфортного перехода с передачи на передачу, чтобы обороты (и мощность) двигателя падали до минимума только при полной остановке. Отвечает за это концевик на педали сцепления; пока сцепление выжато и скорость выше нуля - обороты ХХ повышенные.

повышенным расходом бензина
Это сколько ж надо накатом ездить, чтобы на общем фоне заметить изменения в расходе бензина при ХХ 750 и 1100?!...


На самом деле всё просто - надо отучать себя ездить накатом, по возможности. Или разгон, или равномерное движение, или уж плавное торможение двигателем - с соответствующим выбором передачи.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Отвечает за это концевик на педали сцепления
Кстати концевик тут не причем. Повышенные ХХ будут при скорости больше 3 км/ч, независимо от того нажато сцепление или нет.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 677
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Кстати концевик тут не причем. Повышенные ХХ будут при скорости больше 3 км/ч, независимо от того нажато сцепление или нет.
Да, точно, я сегодня уже понял, пока на работу ехал.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Что думаете по этому поводу? Механика, Комфорт+.
Думаю, что на современных автомобилях нет никакого смысла использовать накат. Это пережиток оставшийся от древних карбюраторных моторов без ЭПХХ.
 

Zanuda

новичок
Регистрация
16.09.2015
Сообщения
10
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+
Это сделано специально для более комфортного перехода с передачи на передачу, чтобы обороты (и мощность) двигателя падали до минимума только при полной остановке...

...Это сколько ж надо накатом ездить, чтобы на общем фоне заметить изменения в расходе бензина при ХХ 750 и 1100?!...


...На самом деле всё просто - надо отучать себя ездить накатом, по возможности. Или разгон, или равномерное движение, или уж плавное торможение двигателем - с соответствующим выбором передачи.
Не соглашусь по всем пунктам.
1. Как раз наиболее комфортный переход с передачи на передачу при падении оборотов до холостого хода. До Гентры у меня было 13 машин - ни на одной такого не наблюдалось. Рывков при переключении практически не было.
2. Накатом в потоке под горку - влегкую на МКАДЕ в Москве до километра-полутора, по горкам трассы М4 - тоже около того. Разница, в конечном итоге, будет ощутимой, особенно в городском режиме.
3. Я 20 лет за рулем, проехал больше 600 тыс км., практически безаварийно и мне есть с чем сравнивать. Плавное торможение двигателем при ЕВРО-5 малоэффективно - в угоду экологии подача топлива не перекрывается, как на менее экологичных классах, а у Джентры - даже добавляется. Основные затраты топлива - на переходных режимах. Абстрагированный пример: на моем старом 41-м Москвиче ускорительный насос карбюратора Солекс при нажатии педали газа (двиг. 1,8 л, 85 л.с) по паспорту впрыскивал за раз 11,5 мл бензина. Т.е., 100 раз по педали топнул - и литра нет! У инжектора все аналогично - разница только в реализации и присутствии обратной связи через датчики. Но это суть дела сильно не меняет. Переходные режимы самые затратные. Ехать абсолютно равномерно сможет только круиз-контроль, которого у нас нет. Человек постоянно неконтролируемо будет легонько педалировать газом, но этого будет достаточно, чтобы включался переходной режим, значительно обогащающий топливную смесь. Поэтому расход будет выше теоретически достижимого. Кстати, когда на этом Москвиче у меня стала постепенно, из-за отложения дорожных солей, уменьшаться производительность этого насоса, пробег на одном баке (55л) стал расти с 600 км до 760 км. Провал в работе почувствовался только на 780 км! Т.е его вклад - четверть пути. Так что, экономия будет вполне ощутимая. Правая нога тоже быстро устанет от статической нагрузки. Да и нервная система требует периодического отдыха, хотя бы десятисекундного, от бесконечного завывания двигателя. Здесь у меня тоже большой опыт - неоднократно за один заход, с остановкой только на дозаправки, проезжал расстояния 1300 - 1500 км. Это совсем нелегко и здесь физический и психологический комфорт крайне важны. Кто сомневается - может попробовать сам. Кстати, средний расход по трассе (летом) в таких пробегах составлял 7,05-7,15 л. 95-го на механике с кондиционером.
За информацию о пороге в 3 км/ч - спасибо.

Добавлено через 12 минут
При переключении передач становится сложнее переключиться без рывка. Тем более, что при переключении обороты х.х. 1100, а при трогании 750. Привыкаешь к одному порогу.
 
Последнее редактирование:

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Плавное торможение двигателем при ЕВРО-5 малоэффективно - в угоду экологии подача топлива не перекрывается, как на менее экологичных классах, а у Джентры - даже добавляется. Основные затраты топлива - на переходных режимах.
Это вы с чего взяли? Т.е. еду я себе 90 км/ч, отпускаю педаль газа и у меня больше впрыскивается топлива, чем при нажатой педали?! По моему, это противоречит здравому смыслу. У инжекторных двигателей нет ускорительного насоса, как и переходных режимов работы форсунок, поэтому ваш пример лишен всякого смысла. К тому же как может быть более экологичной большая подача топлива, чем полное прекращение ее подачи?

Я 20 лет за рулем, проехал больше 600 тыс км., практически безаварийно и мне есть с чем сравнивать.
Я за рулем больше вас и это не имеет абсолютно никакого значения.Сравнивать есть с чем и у меня.
Переходные режимы самые затратные. Ехать абсолютно равномерно сможет только круиз-контроль, которого у нас нет. Человек постоянно неконтролируемо будет легонько педалировать газом, но этого будет достаточно, чтобы включался переходной режим, значительно обогащающий топливную смесь.
Это мягко говоря не соответствует действительности. У нас нет прямой связи педали газа с дроссельной заслонкой.

Добавлено через 4 минуты
Здесь у меня тоже большой опыт - неоднократно за один заход, с остановкой только на дозаправки, проезжал расстояния 1300 - 1500 км. Это совсем нелегко и здесь физический и психологический комфорт крайне важны. Кто сомневается - может попробовать сам.
Москва-Тбилиси с отдыхом 2 часа. :) 1500 км - фигня. Ездил не однократно, в т.ч. на Ладе.
 

Партнеры

Верх