• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Обороты холостого хода 1100 об/мин при езде накатом

Маша

почетный джентравод
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
1 160
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
метод трогания с рабочего тормоза полностью исключил из своего арсенала
Ну если у вас это на уровне рефлекса, то замечательно.
Я по первой на подъемах тоже с ручника трогалась. Ну неудобно это. Особенно в пробках.. Мне куда проще и быстрее без использования ручника. Отец мой 35 лет за рулем, и, говорит, никогда не доводилось трогаться со стояночным тормозом.
На счет нагрузки не знаю, тут я не компетентна. Такая ли уж большая разница в нагрузке для сцепления? Подводить-то его в обоих случаях приходится.
 

Zanuda

новичок
Регистрация
16.09.2015
Сообщения
10
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+
...Это сделано специально для более комфортного перехода с передачи на передачу, чтобы обороты (и мощность) двигателя падали до минимума только при полной остановке.

Это сколько ж надо накатом ездить, чтобы на общем фоне заметить изменения в расходе бензина при ХХ 750 и 1100?!...


На самом деле всё просто - надо отучать себя ездить накатом, по возможности. Или разгон, или равномерное движение, или уж плавное торможение двигателем - с соответствующим выбором передачи.
Как раз, когда обороты хх повышенные, а двигатель развивает хоть какую-то мощность, гораздо тяжелее совместить скорости вращения валов. Здесь также влияет инерционность снижения оборотов коленвала. Я неоднократно замечал, что при повышенных оборотах избежать рывка при смене передач сложнее. Может быть, вам удобнее так, а мне нет.

Я давно привык контролировать расход топлива - это один из показателей исправности автомобиля. Граммы складываются в литры. А экономия литра-двух на сотню - экономически очень даже оправданна. Тем более, что сейчас эффективность торможения двигателем снизилась.

Отучать себя ездить накатом не надо - надо правильно, в нужном месте и подходящих условиях использовать его. Водитель должен уметь использовать все режимы движения. Непрерывная связь колес с двигателем дает преимущество только при движении по скользкой дороге, т.е. с пониженным сцеплением. На сухой качественной дороге разница нивелируется. Также не забудьте про наличие дифференциала. Абсолютное преимущество по устойчивости будет только у заблокированного дифференциала, что в обычных условиях неактуально.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Я неоднократно замечал,
Это твои мысли сформулированы или "копиаста".?Тогда ссыль!:)

Добавлено через 3 минуты
заблокированного дифференциала
Это для джипов с завареным дифом.Мы то тут при чём?:scratch:
 

Zanuda

новичок
Регистрация
16.09.2015
Сообщения
10
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+
Эээ..., вы ничего не путаете, уважаемый, может 11,5мл. бензина за 10 нажатий? ..... На Нивском Солексе вроде 14мл/10нажатий впрыскивалось, насколько я помню.
Вы правы, повторюсь, описался -за 10 нажатий. Но у меня был редкий уфимский двигатель, под 76-й бензин, по моему УЗАМ 3313 или как-то так - специально под него разрабатывался карбюратор Солекс (номер модели карба был редкий), для работы на обедненных смесях. Он отличался от ВАЗовских. Там было 12,5 мл. Результат - при контроле СО стрелочным прибором стрелка вообще не отклонялась. В машине стоял штатный микропроцессорный блок управления и 2-е четырехвыводных катушки зажигания. Трамблера не было вообще. По спидометру давал 175. Уникальный был аппарат!
 

Zanuda

новичок
Регистрация
16.09.2015
Сообщения
10
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+
sedooy2009, По первым двум пунктам - мои личные наблюдения за длительный период. Поясню: при исправном авто при движении по постоянным маршрутам в приблизительно схожем траффике, средний расход топлива довольно стабилен. Например, для Логана 1,4, по моим подсчетам, колебания не выходили из пределов +-200 мл при 8 литрах на сотню . При значительно бОльшем, свыше 500 мл., отклонении, можно было смело искать неисправность. По третьему - причем здесь джипы? Это касается оценки "преимущества" включенной трансмиссии перед накатом.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
заблокированного дифференциала,
Понимаешь о чём вообще речь?

Добавлено через 2 минуты
мои личные наблюдения
Извини,но тяжёлый у тебя слог.Изъясняйся по проще.Для технического языка недостаточен,а для простых людей слишком заумно.
 

Zanuda

новичок
Регистрация
16.09.2015
Сообщения
10
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+
Ссылку дать не могу - просто даже не искал. Но сообщу некоторые подробности, если интересуетесь. Брал его новый, в салоне крупнейшего дилера АЗЛК Ами-Тун. Машина была выпущена в период обьявленной заводом компании "Новой линии качества", приблизительно в 97-ом году, документы поднимать лень. Помимо указанного в последующем посте, машина шла (в заводской комплектации) с шинами GoodYear, ШРУСами GKN, вакуумным усилителем тормозов LUKAS, сцеплением и амортизаторами VALEO. С таким же двигателем УЗАМ 3313 1,8л 76 бензин, но попроще, с обычными карбюратором и трамблером выпускали специсполнение для такси. Причем, по стоимости машины почти не отличались от обычных. С таким же точно исполнением, с моей подачи. взял ее и дальний знакомый. Он поменял ее только пару лет назад - был в восторге от нее, очень был надежный аппарат, хотя ездил втрое больше меня. Мою, к сожалению, при пробеге около 90 тыс., очень сильно помяли и я счел целесообразным ее заменить. Из 4-х бывших у меня 41-х - Святогоров (двиг. 1,6л ВАЗ, 1,7л УЗАМ3317, 1,8 УЗАМ (уфимский заводской комплект переделки 1,5л в 1,8л) - этот был самый надежный, экономичный и мощный. Эта машина уделывала все доступные тогда отечественные и многие бюджетные иномарки на тот момент. Правда, в заводском техцентре инструкций по ее обслуживанию и схем практически не было.
Модератора прошу извинить за нахлынувшую ностальгию.
 
Последнее редактирование:

Zanuda

новичок
Регистрация
16.09.2015
Сообщения
10
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+
Понимаешь о чём вообще речь?
Вполне. По-моему, недопонимаете вы. Курсовая устойчивость автомобиля при разгоне и торможении при движении по поверхности с низким сцеплением и противодействие его возмущающим факторам (пробой одного колеса, попадание одного колеса на поверхность с другим коэффициентом сцепления, разные усилия тормозов по колесам и пр.) будет максимальной, если колеса всех осей вращаются с одинаковой скоростью, синхронно и независимо. Такое возможно при полностью независимых колесах (мотор-колесо), или зависимых друг от друга колесах (дифференциал), но заблокированных обычных и межосевом дифференциале (например, у полноприводных внедорожников). Если синхронизация колес попарная, по каждой оси, а коленвал двигателя (через трансмиссию) находится в механической связи с колесами, то синхронизация осей между собой осуществляется через двигатель. Устойчивость будет меньше, если исчезает синхронность вращения колес- при незаблокированном дифференциале скорость вращения одного колеса зависит, но и может отличаться от скорости другого колеса. Но связь между ними еще остается через трансмиссию и подключенный коленвал. И еще меньше - если нарушается связь между колесами и синхронность - при движении накатом - когда отключен коленвал. В этом случае любое колесо может вращаться с любой скоростью. При движении по дороге с хорошим сцеплением разница между последними двумя случаями уменьшается. Поскольку синхронизация колес между собой осуществляется через само покрытие, т.к. скольжения нет.
Куда уж подробней? Или еще нужно разьяснить, что происходит с угловой скоростью каждого отдельного колеса при разгоне, торможении, скольжении и пр.?
 

Партнеры

Верх