Дай ссыль!
Ссылку дать не могу - просто даже не искал. Но сообщу некоторые подробности, если интересуетесь. Брал его новый, в салоне крупнейшего дилера АЗЛК Ами-Тун. Машина была выпущена в период обьявленной заводом компании "Новой линии качества", приблизительно в 97-ом году, документы поднимать лень. Помимо указанного в последующем посте, машина шла (в заводской комплектации) с шинами GoodYear, ШРУСами GKN, вакуумным усилителем тормозов LUKAS, сцеплением и амортизаторами VALEO. С таким же двигателем УЗАМ 3313 1,8л 76 бензин, но попроще, с обычными карбюратором и трамблером выпускали специсполнение для такси. Причем, по стоимости машины почти не отличались от обычных. С таким же точно исполнением, с моей подачи. взял ее и дальний знакомый. Он поменял ее только пару лет назад - был в восторге от нее, очень был надежный аппарат, хотя ездил втрое больше меня. Мою, к сожалению, при пробеге около 90 тыс., очень сильно помяли и я счел целесообразным ее заменить. Из 4-х бывших у меня 41-х - Святогоров (двиг. 1,6л ВАЗ, 1,7л УЗАМ3317, 1,8 УЗАМ (уфимский заводской комплект переделки 1,5л в 1,8л) - этот был самый надежный, экономичный и мощный. Эта машина уделывала все доступные тогда отечественные и многие бюджетные иномарки на тот момент. Правда, в заводском техцентре инструкций по ее обслуживанию и схем практически не было.
Модератора прошу извинить за нахлынувшую ностальгию.