1.Двери закрываются как на семёрке.2.Потеет лобовое стекло даже летом.3 После 1000 км. скрипит панель , крепление зеркала.4 Шум двигателя после 2000 оборотов как у вертолета.5 Шумоизоляции салона нет в принципе.6 Любой камешек бьёт по арками так что хочется остановиться и проверить все ли в порядке с подвеской.7 Стекла несмотря на лёгкую тонировку греют так что кондер не справляется, как в микроволновке с охлаждением.8 Блик лобового стекла в соолнечный день слепит так что не видно ямку в двух метрах..9 При попытке форсить расход такой же как на внедорожника.10 Антикора нет .11 Радиатор без зашиты превращается через 100 км.
в плоский экран.
На вазе 211540 я знал только о шумоизоляции салона и только это меня и бесило.(брал новую и катал 4 года продал другу ни одного рыжика за 4года менял только масло)
Теперь узнал много нового.
Теперь о плюсах : 1 Она новая.
Сравним плюсы и минусы?
Найти бы того первого кто стал её рекламировать и прокатить в багажнике за третью продольную, у меня там есть колодец на примете, никто гада не найдёт!
уй, какие мы яростные

Пройдемся по пунктам:
1. По гарантии двери регулируют на первом ТО, проблем никаких.
2. Потеет лобовое стекло во влажную погоду у всех машин, лечится обдувом
3. У меня после пяти ничего не скрипит, что я не так делаю?
4. Двигатель как двигатель, под нагрузкой рычит, мне нравится.
5. Бюджетное авто. на каком бюджетном авто лучше шумоизоляция?
6. Комплект подкрылков стоит недорого, поставить - тоже копейки, если надо - ставь.
7. Стекла греть не могут, греет солнце. Если ты хотел за эти деньги еще и комплект атермальных стекол - тебе в страну эльфов

8. С бликом - есть такая проблема, при неудачном сочетании высоты посадки и качества зрения некоторым особям, в частности и мне, он здорово мешает, но при желании решается.
9. Форсить - не в эту песочницу. Достаточно тяжелый автомобиль, с еще нераскатанным двигателем, зажатым под евро-5, и "форсить"?... Это не автоваз, у которых движки "огонь, но недолго".
10. Антикор всю жизнь за отдельные деньги делается.
11. Автомобиль безусловно не для грунтовки, а для приличных дорог, хочешь ездить по говнам - принимай меры.
Ну и 12. А где твои глаза были, когда покупал? Если столько недостатков - купил бы преору, затонировал, занизил, двигатель-огонь, все девки твои
Добавлено через 6 минут
Неужели трудно отрегулировать двери перед продажей, полирнуть качественно? То есть сделать минимальные предпродажные мероприятия?
А еще у нее колеса неотбалансированы, да-да, и развал-схождение ни к чёрту, и фары в небо светят.
Только это претензии не к машине и не к заводу, а к конкретному дилеру. И устраняются по требованию обычно без проблем и бесплатно, только делать это раньше, чем через тысячу пробега, абсолютно бесполезно (кроме балансировки) - резина должна "усестся" по местам, на новой машине она еще некоторое время играет и обминается.
Добавлено через 6 минут
Как справиться с бликом панели ?
Здесь:
http://gentra-club.ru/showthread.php?t=682