• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

печка в джентре

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 959
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
Да не, седой, ты тоже не своди всю библию к ху...м. Есть проблема медленного прогрева авто, это я думаю всем понятно. В силу собственной криворукости, все равно сделать сам ничего не смогу, потому не сильно напрягаюсь, у меня редко бывает до -25. Но есть же на форуме товарищи, которые на обед двигатель авто разбирают, а на ужин собирают битурбо из него. Чего молчат?
 

Smitn

завсегдатай
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
285
Откуда
г. Ленинград
У меня
VW Polo Sedan Style MT
Машину надо любить и она отвечает взаимностью!
Обычно такие слова говорят тогда, когда конструктивно не ответить по решению проблемы, мол у меня всё гуд, а ты сам виноват.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Уважаемый Smitn, а вам не пора в другой клуб? Сюда например http://www.lkforum.ru/
 

Хорёк

почетный джентравод
Регистрация
30.10.2013
Сообщения
1 558
Откуда
Нижневартовский район
У меня
Daewoo Gentra Optimum + МТ

kgb338

влившийся в движение
Регистрация
22.06.2014
Сообщения
192
Откуда
Стерлитамак
У меня
Daewoo Gentra,Elegant MT
ребятки, хватит ругаться.
Прогрев у нашей Джентры на холостом не особо быстрый. Но смею все же заметить, сейчас у многих современных машин прогрев не быстрый.Являюсь владельцем Опель Зафира Турер 13 года и Джентры аналогичного года. Прогрев одинаково долгий. В Опелях для более быстрого прогрева салона в печке дополнительно установлен Квик Хит ( в корпусе печке смонтирован дополнительный электрообогреватель ).За счет него и достигается более быстрый прогрев салона. А ОЖ нагревается также долго. http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=21537 До этого была еще волга с 406 двигателем, так она нагревалась конечно же быстрее, но я так думаю за счет повышенных оборотов на холодном двигателе - при заводке холостые держались в районе 1500 оборотов и снижались по мере прогрева.На современных же авто с нормами евро-5 холостые обороты на холодном двигателе не превышают 1000 оборотов.Думаю что не совсем логично сравнивать устаревшие модели с более современными.
Пы.Сы. Мне в принципе по барабану нормы евро, мне комфортнее садиться в прогретый авто, чем греть его в пути.
 

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 230
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
В газульке сто пудов стоит потенциометр, кинуть последовательно с ним переменное сопротивление и крутить холостые как хошь.
Аль чего умное поставить с реле времени и постоянным сопротивлением, ну типо от обогрева заднего стекла, через 10 минут отрубится и обороты упадут. Можно еще датчик температуры антифриза задействовать.
А пока обороты высокие, будет двигло хорошо нагреваться.

Есть добровольцы? :spiteful:
 

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 959
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
Пробовал при -10 держать сам педаль газа 1500-1700 об/мин. в течение наверное минут 5 прошлой зимой. По ощущениям не заметил сильного сокращения времени прогрева, все равно нагрузки на двигатель нет.
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Не знаю как там на Таити ... ))) А вот прошлой зимой довелось мне покататься на Дастере дизельном - вот где жесть с прогревом, он на ходу остывает от набегающего воздуха, и на холостых - состаришься пока дождёшся... Чтоб нагреть, ехать надо и нельзя - замерзает ))))
Там правда вроде установили доп грелки электрические , не знаю как сейчас.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх