• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Пластичные смазки.

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Все еще думаю.
Конечно напрашивается беспроигрышный Fuchs Uretin E2, но это под 5к туба. У меня такой нет. Все другие варианты под вопросом, результаты их тестирования неоднозначные. Ролики ГРМ и подшипники генератора - самые требовательные к смазке узлы...
Наверное, единственный разумный вариант - если я тебе должок верну, пришлю SKF LGHP2 и Kyodo Yushi Multemp SRL - из того что можно купить за деньги, это на сейчас пожалуй наилучший выбор.
Да какой долг, брось. Я б купил, только тубу за 5К мне ни к чему, не выработаю за всю жизнь. Мне б тюбик какой, иль несколько пакетиков, если есть такие фасовки.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Я б купил, только тубу за 5К мне ни к чему, не выработаю за всю жизнь. Мне б тюбик какой, иль несколько пакетиков, если есть такие фасовки.
Если бы были такие фасовки - не было бы никаких вопросов. Но Fuchs сука промышленный гигант и в стрейч-пакеты смазку не фасует...
Есть вариант купить за 2000р баночку 50г по партномеру БМВ. Но лично меня жабба душит за такой вариант еще сильнее, чем 4500р за 400г.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Есть вариант купить за 2000р баночку 50г по партномеру БМВ. Но лично меня жабба душит за такой вариант еще сильнее, чем 4500р за 400г.
Загуглил цены, взгрустнул...:(
А какие ещё есть альтернативы, пусть несколько хуже по качеству?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Загуглил цены, взгрустнул...:(
А какие ещё есть альтернативы, пусть несколько хуже по качеству?
Эксперименты на ойл-клабе показывают, что в разных случаях разные смазки иногда ходят подолгу, а иногда кончаются быстро. Та же расово правильная полимочевинная синтетическая Bardahl Poly S2 или даже божественный Redline CV2 или уже лет пять как подсанкционный Total Altis SH2 в роликах иногда дохнут обидно быстро.
Добавлено:

В INA скорей всего заложена Kluber Klüberquiet BQ 72-72 - но это вообще блядь 14-15 тысяч рублей за тубу 400г.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Эксперименты на ойл-клабе показывают, что в разных случаях разные смазки иногда ходят подолгу, а иногда кончаются быстро. Та же расово правильная полимочевинная синтетическая Bardahl Poly S2 или даже божественный Redline CV2 или уже лет пять как подсанкционный Total Altis SH2 в роликах иногда дохнут обидно быстро.
Кстати, про Total Ceran XM 100 зарисовка. Смазал я оной крутилки блока отопителя. Так в мороз они теперь крутятся писец как туго, в -30 так вообще хоть двумя руками крути!... Кажись низкотемпературные свойства у неё так себе... А я оной ещё и шаровые опоры забил по самые помидоры...
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А вот тут не особо.
Это я уже понял. Я то смазывал по критерию "синтетика - не агрессивна к пластику". Видать надо было менее вязкую и с лучшими низкотемпературными.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
К вопросу о смазывании резьбы и влиянии этого на момент затягивания:
- конечно выводы сделаны радикальные, "не смазывать". Не согласен, резьбовые пасты и предназначены для защиты резьбы и смазывать ими колесные болты можно и нужно, но просто снижать момент затягивания от максимального раза в полтора.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
К вопросу о смазывании резьбы и влиянии этого на момент затягивания:
- конечно выводы сделаны радикальные, "не смазывать". Не согласен, резьбовые пасты и предназначены для защиты резьбы и смазывать ими колесные болты можно и нужно, но просто снижать момент затягивания от максимального раза в полтора.
Я применяю медную смазку и для привалочных поверхностей ступиц и для самой резьбы. Тяну как по мануалу 100...110Н/м. Получается что лишнего, но вот именно с колёсным крепежом проблем не было, в отличии от свечей.
 

Партнеры

Верх