Так он же ш (усилие) НЕ основное на саморезе, как я понял, на чём сидит подкрылок или усилие основное на него не приходится + там столько *овнища будет в бежсезонье, что не хуже клея-герметика итак будет держать подкрылок. Зато, как писал Schmidt в месте перехода/соприкосновении двух металлов не будет коррозии. Верю! У меня болт в номерной рамке на ксюхе, весь проржавел аж ППЦ, и вокруг него огромное пятно ржавчины - вот результат соприкосновения разные металлов, хотя ничего не сверлилось там, просто три металла соприкасаются: номер, болт, рамка (спереди). В других местах видел такую порнуху тоже много раз. ИМХО со временем в месте где саморез - дыра разрастётся от коррозии, это возможно не в первый и второй год, а может и не в третий, но однозначно разрастётся и будет дыра там, саморез выпадет и ещё не факт, что лучше. Всё ИМХО, не утверждаю как однозначное.