Хорёк
почетный джентравод
- Регистрация
- 30.10.2013
- Сообщения
- 1 558
- Откуда
- Нижневартовский район
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum + МТ
Вопрос не в обиду, а просто на всякий случай. А тот датчик менял? Если верить схеме выше там их 2. Один я так понимаю для приборки, второй для мозгов/Карлсона. № 5 и 25Да. И новый поставил-не помогло.
Ну если авто чисто для рыбалок и вылазок то почему бы и нет.Dorpidon, Может вот так попробовать заколхозить?
И по этой причине Карлсон не включается? :scratch:Позвольте усомниться.Помпу меняй, бывает такое - проворачивание крыльчатки на валу при горячей ОЖ
Его менял - толку ноль..для мозгов/Карлсона.
Тоже на это надеюсь. Завтра отпишусь о результатах.Внедрение "колхозной" схемы, обойдется рублей в 150. и по функциональности и надежности ни сколько не хуже штатной.
Завтра и узнаем - качае помпа или нет. Просто сегодня не успел. Зашел к соседу кофе попить, а намахнул водочки. И мне стало лень продолжать сегодня.))Если датчик карлсона на радиаторе, а помпа не качает, то датчик не сработает - протока ОЖ ведь нет.
В случае с "колхозной" схемой пожалуй соглашусь, но в штатном режиме датчик стоит на тройнике на выходе из головы. Можно сказать самое горячее место в системе охлаждения. По заверениям Хорька, радиатор у него (вернее у машины) горячий, значит с большой долей уверенности можно утверждать, что циркуляция присутствует.помпа не качает, то датчик не сработает - протока ОЖ ведь нет.
Даже очень горячий. Руке аж горячо.радиатор у него (вернее у машины) горячий
Стесняюсь спросить, а предох не утек?Его менял - толку ноль..