виктор1947
Спонсор форума
- Регистрация
- 07.12.2014
- Сообщения
- 1 733
- Откуда
- Лермонтов
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum
Уважаемые джентраводы.У меня возникла неприятность.При замене масла обнаружил пока незначительную течь масла на стыке КПП и поддона (картера) двигателя.Защиту ставить не стал, поехал домой почитать ваши действия в данной ситуации.Задний сальник коленвала не потек ни у одного человека.В основном подтягивали поддон или его снимали и меняли герметик.Нашел нужный инструмент и подтянул болты поддона включая те, что под резинками-они сухие, хотя на всей видимой плоскости поддона даже запотеваний не было.Поехал прокатился.Не помогло.Масляная капля опять появилась.Похоже, что это сальник (машина декабря 2013г, пробег около 20т.км.).Езжу мало, но подолгу машина не стоит, чтобы списать это на высыхание сальника.Менять сальник это проблема, сами знаете, да и стоит это довольно прилично.Посмотрел сальники в Емексе.Оригинал-9804р., аналоги тоже GM -2437 и 5433р. Первый на фото с белым кольцом в середине (кто-то пишет, что это транпортировочная прокладка, я же думаю, что это направляющая для установки сальника.)На более дешевых этой прокладки на фото нет.
Очень прошу тех, кто сталкивался с этой проблемой ответить и дать ваши советы.Заранее благодарю. Прочитал все предыдущие материалы в этой теме,но однозначного ответа на свой случай не нашел,да и опыта у людей прибавилось.Поэтому я вас и беспокою.
Очень прошу тех, кто сталкивался с этой проблемой ответить и дать ваши советы.Заранее благодарю. Прочитал все предыдущие материалы в этой теме,но однозначного ответа на свой случай не нашел,да и опыта у людей прибавилось.Поэтому я вас и беспокою.