• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Презентация Ravon

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 926
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Матиз 1.5 нада брать, а еще и чипануть потом. Будет бешенная табуретка :D
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
548
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
И вот что мешало им впихнуть в Джентру 16-клапанник от Нексии? Были бы и покупатели довольны, и тратиться на разработку нового двигла не пришлось. А ведь некоторые проходят мимо Джентры, не видя альтернативы 1,5-шнику. Жаль
Самое прикольное, что они это делали для местного рынка. Помню, когда еще не уехал, в 2012-2013 году были партии Лачетти на двигателе Экотек 1,6 109 л.с. Самое главное при этом, он не фига не едет. Я хотел покупать на тот момент именно Лачетти 1,8 л, там это был стандартный двигатель, но уже мне могли "пихнуть" 1,6 л. Послушав "счастливчиков" Лачетти 1,6 (особенно тех кто на автомате, говорят нужно было сзади машину толкать, чтобы поехала:fp:), не стал брать, я взял Кобальт, который ехал на свои 105 сил на нашем движке гораздо бодрее. Что касательно этого движка 1,6 F16D3 и 1,8 F18D3 закупались они в Корее в Уз, а это валюта. Построив завод, они начали сами на корейском оборудовании шлепать свои движки 1,25 и 1,5 л, которые мы наблюдаем в Спарке, Кобальте, в Джентре. Недавно писал тут, что для меня не будет удивлением, что в Равон Авео впиндюрят тот же наш движок 1,5 л и для него это будет самый раз при его массе. Так и случилось, автомат тоже в Авео поставили 6-ступку 6T30. При адекватных настройках машина поедет очень хорошо, как Колобок и в принципе можно рекомендовать к покупке.
Еще раз скажу, так как имел опыт общения с движками Экотек 1,6 и 1,8 и нашим 1,5 л.
Так вот, наш 1,5 л едет достойно, чем 1,6 Экотек. Не имеет ряд проблем Экотек! Лачетти Экотек 1,6 еле едет, 1,8 Экотек уже получше. 1,8 экотек имеет спокойный тяговитый характер, но чуть вялый. Если честно, наш двигатель на 98 бензине шитый едет бодрячком чем стоковый экотек на 92 бензине. Ну мне так показалась, сами узбеки отметили это, катаясь на новых Джентрах с хорошим бензином.
Вывод- в Спарк 1,25 -85 л.с., либо сделать "хот" версию 1,5 л)))
Кобальт, Авео - 1,5 л. 105 кобыл - то что врач прописал, нормально едет, под Евро-2 чип и жрать не будет.
Джентра - 1,8 л этот же движок, но увеличен. Не надо будет брать старый Экотек у корейцев, не надо будет сильно модернизировать линию сборки двигателей собственного производства. Пока, это мечты. Жаль.

Добавлено через 15 минут
Матиз 1.5 нада брать, а еще и чипануть потом. Будет бешенная табуретка
И развалится после нескольких заездов)
 

tarwus88

влившийся в движение
Регистрация
14.06.2015
Сообщения
213
Откуда
Кропоткин
У меня
Daewoo Gentra Optimum+ MT
F16D3 и F18D3 это серия моторов E tec2 и ничего общего не имеет с двигателями экотек, F16D4 и F18D4 это собственно двигателя разработки Opel и ставятся они на Opel и Chevrolet новых поколений( Aveo t300, Cruze J300, Astra J,H). Было бы неплохо чтобы их локализовали узбеки и ставили на Ravon.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Если по движку,после чипа у меня все вопросы закрыты.Ни одна машина спокойно от меня не уезжает,даже когда очевидно задницу рвёт на считающихся шустрыми моделях.Вливаешся в поток и ускоряешся до нужной скорости без вопросов.Это в городе.Ну а трасса вполне сносно,мне и Камрюхи на 2,4 не хватало.Люблю 3х литровки.В общем всё устраивает до ценника лимон и движок и ходовка.Вообще заметил,что к 18000м пробега разбежалась.А как воздух по прохладнее стал, вообще поехала по другому.
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 733
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Авто Ревю сообщило, что Кобальт будет от 400000 р продажи стартуют с весны 2016.
Формально это дешевле Джентры.

1. Матиз 314000 (обещают рестайлинг в топовой комплектации бест с двиг 1.5)
2. Спарк 350000
3. Нексия 379000
4. Кобальт 400000
6. Джентра 439000

С таким предложением у Равона есть шанс повысить продажи, но блин нужен Кроссовер и универсал.

Естественно при условии если курс зеленого будет топтаться на месте.

Ну вот и переплата за шильдик Шевроле отпала.
Кстати дилеры GM которые остались некоторые из них уже стали вести переговоры о продажи Равонов и обслуживания GM авто.
 

koss

влившийся в движение
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
131
Откуда
Ижевск
У меня
Daewoo Gentra бывшая, теперь LADA Vesta SW
Чета подвис сайт у авторевю, не могу зайти. Куда в матизку 1,5 л воткнут, только в салон если)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да сама по себе платформа J200 очень удачна и даже кое в чем превосходит последующую J300 (Cruze).
Вот, например статья, где они сравниваются:
http://toyota-club.net/files/faq/10-06-10_cruze.htm
Интересная кстати статья. Вот например цитата из текста: "• Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - мрачное опелевское наследие, применение которого совершенно не оправдано на малолитражном бензиновом двигателе и ведет лишь к обильному загрязнению впускного тракта продуктами сгорания и обострению хронических болезней двигателя. Лучший вариант - безжалостное глушение клапана дополнительной прокладкой в соответствии с народными рецептами."

Добавлено через 4 минуты
Или еще вот: " Своеобразный температурный режим. Теоретически термостат на двигателе этого типа должен начать открываться на большой круг при 87° и открыться полностью к 102°C, однако практически температура в системе при движении на средней скорости составляет 78-84°C (причем независимо от времени года) - то есть термостат открывается значительно раньше положенного, и жидкость охлаждается в радиаторе набегающим потоком. В плотном же трафике, пробке или при долгом прогреве на месте температура в конце концов доходит до рабочих значений и с помощью вентилятора поддерживается в пределах 92-99°C. В результате - мало того, что ездить при температуре на 15-20° меньше номинальной как минимум некомфортно в холодное время года, так это не лучшим образом отражается и на работе двигателя (постоянно повышенный расход топлива, отложения в системе смазки и т.д.)."
Хотя это уже откровенный оффтоп с моей стороны, но все же интересно.
 

Heracles

заблокирован
Регистрация
21.08.2015
Сообщения
139
Откуда
Moscow
У меня
LADA Sedan (баклажан)
gentrovod152, ты какие то не те цитаты надергал. :) Бред в них написан и галиматья.
И вообще в конкретно этой статье нет этих цитат
 
Последнее редактирование:

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 926
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Статья нормальная вполне, а про глушение EGR там прокатит только на лачеттевском F16D3
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх