Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 926
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
Матиз 1.5 нада брать, а еще и чипануть потом. Будет бешенная табуретка
Самое прикольное, что они это делали для местного рынка. Помню, когда еще не уехал, в 2012-2013 году были партии Лачетти на двигателе Экотек 1,6 109 л.с. Самое главное при этом, он не фига не едет. Я хотел покупать на тот момент именно Лачетти 1,8 л, там это был стандартный двигатель, но уже мне могли "пихнуть" 1,6 л. Послушав "счастливчиков" Лачетти 1,6 (особенно тех кто на автомате, говорят нужно было сзади машину толкать, чтобы поехала:fp, не стал брать, я взял Кобальт, который ехал на свои 105 сил на нашем движке гораздо бодрее. Что касательно этого движка 1,6 F16D3 и 1,8 F18D3 закупались они в Корее в Уз, а это валюта. Построив завод, они начали сами на корейском оборудовании шлепать свои движки 1,25 и 1,5 л, которые мы наблюдаем в Спарке, Кобальте, в Джентре. Недавно писал тут, что для меня не будет удивлением, что в Равон Авео впиндюрят тот же наш движок 1,5 л и для него это будет самый раз при его массе. Так и случилось, автомат тоже в Авео поставили 6-ступку 6T30. При адекватных настройках машина поедет очень хорошо, как Колобок и в принципе можно рекомендовать к покупке.И вот что мешало им впихнуть в Джентру 16-клапанник от Нексии? Были бы и покупатели довольны, и тратиться на разработку нового двигла не пришлось. А ведь некоторые проходят мимо Джентры, не видя альтернативы 1,5-шнику. Жаль
И развалится после нескольких заездов)Матиз 1.5 нада брать, а еще и чипануть потом. Будет бешенная табуретка
Ну, 4-горшковый 1.0 же запихивали. Правда, на автомат вроде места не оставалось.Куда в матизку 1,5 л воткнут, только в салон если)
Интересная кстати статья. Вот например цитата из текста: "• Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - мрачное опелевское наследие, применение которого совершенно не оправдано на малолитражном бензиновом двигателе и ведет лишь к обильному загрязнению впускного тракта продуктами сгорания и обострению хронических болезней двигателя. Лучший вариант - безжалостное глушение клапана дополнительной прокладкой в соответствии с народными рецептами."Да сама по себе платформа J200 очень удачна и даже кое в чем превосходит последующую J300 (Cruze).
Вот, например статья, где они сравниваются:
http://toyota-club.net/files/faq/10-06-10_cruze.htm