Heracles
заблокирован
- Регистрация
- 21.08.2015
- Сообщения
- 139
- Откуда
- Moscow
- У меня
- LADA Sedan (баклажан)
им скидку на пошлины не продлили а на узбеков она пока есть как и на тазикики в узбекистанеПомню Заз
:scratch: это критерии для С-класса?настоящий с-класс имеет хотя бы шумоизоляцию приличную...и приятно закрывающиеся двери
имхо евро-5,6что мешало
да уж, и кросс и универ хотелось бы посмотреть, через годик три машинку надо бы уже менять, хотелось бы чтонибудь побольше, а менять то особо и не начто, ларгус тока - но это сильно на любителяАвто Ревю сообщило, что Кобальт будет от 400000 р продажи стартуют с весны 2016.
Формально это дешевле Джентры.
1. Матиз 314000 (обещают рестайлинг в топовой комплектации бест с двиг 1.5)
2. Спарк 350000
3. Нексия 379000
4. Кобальт 400000
6. Джентра 439000
С таким предложением у Равона есть шанс повысить продажи, но блин нужен Кроссовер и универсал.
Естественно при условии если курс зеленого будет топтаться на месте.
Ну вот и переплата за шильдик Шевроле отпала.
Кстати дилеры GM которые остались некоторые из них уже стали вести переговоры о продажи Равонов и обслуживания GM авто.
Отсюда вывод что для народа в основном важно не цена, а пиар, реклама, более современный "смазливый" дизайн в общем понтыНе знаю, как будет с " Равон", но почему-то Джентра у нас в Кемерово, по крайней мере, популярностью не пользуется. Изредка их встречаю на дороге. Но зато " Солярисов" как конь наёб. Такое впечатление, что была какая-то акция и их давали бесплатно. Больше надо узбекам уделять внимание рекламе, маркетингу и качеству продукции. Хотя моей " Дженте" больше года и я не пожалел о своем выборе, несмотря на имеющиеся мелкие недостатки.
В наше время становится все меньше владельцев, вникающих в конструкцию своего авто. Нередко мой вопрос о конструкции подвески и наличии гидрокомпенсаторов в их авто вводил в ступор даже матерых возрастных дяденек. Вот и берут люди Алмеру за то что "Ниссан", япония, все дела. А то что она сляпана напополам из Логана и собрана на ВАЗ для них уже второстепенно.Отсюда вывод что для народа в основном важно не цена, а пиар, реклама, более современный "смазливый" дизайн в общем понты
ИМХО ничего плохого не увидел. Солярисы и Рио тоже у нас собирают и даже не на автозаводе, а в просто специально построенных сборочных цехах. Дачто там Рио, БМВ и Тойоту у нас собирают точно так же.А то что она сляпана напополам из Логана и собрана на ВАЗ для них уже второстепенно.
Чё ж тогда Алмеру сам не взял, если она такая качественная и надежная?Соплатформенный Логан показал себя очень надежным и неприхотливым автомобилем.
Хотел ответить как всегда, что не устроила эргономика и это правда, но на самом деле основная причина - бедность. На Альмеру в хорошей комплектации у меня тупо не хватало денег. Еще причина - жадность ниссановского автосалона, который за мою Ладу в идеале по трейд-ину предложил мне меньше на сто тысяч ее рыночной стоимости.Чё ж тогда Алмеру сам не взял, если она такая качественная и надежная?