блин,мотор джентры вкорячили
Вот мне интересно, если они одинаковый мотор без альтернативы во все три седана (Авео, Кобальт, Джентра) вкорячат, как они эти тачки между собой позиционировать будут?... Наверно типа так: Авео (Нексия) это дешман для нищебродов, Кобальт (R4) это середняк для среднего класса, а Джентра это С-класс для богатых. И все седаны и все с 1,5-шником.
На ум приходят параллели с АВТОВАЗом, но и у того сейчас и то аж 3 мотора на выбор для Калины.
Добавлено через 6 минут
Написано же "рекомендованная цена" 379 000 руб., не факт, что такая и останется при старте продаж. В какую сторону качнётся ????
Не переживай, загнут цену, продажи не пойдут, придется сваливать с рынка. Помню Заз Виды начали продавать по 399т.р. с китайским 1,5-шником. Не пошли они, хохлы слились, при том что Шанс до упора продавали.
Добавлено через 5 минут
я на Авео почти год откатал, места в салоне полно,просто за счет другой формы торпедо,визуально кажется что теснее внутри..торпедо как бы выдвинута на водителя,но места все равно физически много и сзади тоже, пассажиры мои никогда не жаловались на тесноту..
За рулем Авешки Т250 не ездил, но не раз катался пассажиром. За счет более высокой крыши и соответственно более высоких сидений посадка показалась даже более удобная, чем в Лачетти. Подвеска конечно уступает Лачетти по энергоемкости, но в целом настроена довольно удачно. Кстати с 1,2 достаточно динамики в городе. По трассе конечно сомневаюсь. В целом нормальная была тачка, надеюсь узбеки ее не испортят.