• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Презентация Ravon

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 926
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
SDX, я кстати худой и длинный, только Джентра пока самый оптимальный вариант по росту. В Авео сидел на максимально сдвинутом назад сиденье. Сзади уже никто сесть не мог.
 

Александр

давно здесь
Регистрация
08.09.2013
Сообщения
875
Откуда
Минеральные Воды
У меня
Daewoo Gentra (Optimum Plus) АКПП

Rhythm

новичок
Регистрация
15.08.2015
Сообщения
14
Откуда
Самара
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ AT
Александр,так шевроле же уходит с рынка, остатки распродаются
 

Александр

давно здесь
Регистрация
08.09.2013
Сообщения
875
Откуда
Минеральные Воды
У меня
Daewoo Gentra (Optimum Plus) АКПП
Тогда они имеют шанс остаться на плаву...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 495
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
блин,мотор джентры вкорячили
Вот мне интересно, если они одинаковый мотор без альтернативы во все три седана (Авео, Кобальт, Джентра) вкорячат, как они эти тачки между собой позиционировать будут?... Наверно типа так: Авео (Нексия) это дешман для нищебродов, Кобальт (R4) это середняк для среднего класса, а Джентра это С-класс для богатых. И все седаны и все с 1,5-шником.:trollface: На ум приходят параллели с АВТОВАЗом, но и у того сейчас и то аж 3 мотора на выбор для Калины.

Добавлено через 6 минут
Написано же "рекомендованная цена" 379 000 руб., не факт, что такая и останется при старте продаж. В какую сторону качнётся ????
Не переживай, загнут цену, продажи не пойдут, придется сваливать с рынка. Помню Заз Виды начали продавать по 399т.р. с китайским 1,5-шником. Не пошли они, хохлы слились, при том что Шанс до упора продавали.

Добавлено через 5 минут
я на Авео почти год откатал, места в салоне полно,просто за счет другой формы торпедо,визуально кажется что теснее внутри..торпедо как бы выдвинута на водителя,но места все равно физически много и сзади тоже, пассажиры мои никогда не жаловались на тесноту..
За рулем Авешки Т250 не ездил, но не раз катался пассажиром. За счет более высокой крыши и соответственно более высоких сидений посадка показалась даже более удобная, чем в Лачетти. Подвеска конечно уступает Лачетти по энергоемкости, но в целом настроена довольно удачно. Кстати с 1,2 достаточно динамики в городе. По трассе конечно сомневаюсь. В целом нормальная была тачка, надеюсь узбеки ее не испортят.
 

Heracles

заблокирован
Регистрация
21.08.2015
Сообщения
139
Откуда
Moscow
У меня
LADA Sedan (баклажан)
Для Джентры ИМХО будет идеально 2-х литровый 149 л.с. двигатель.
 

m727a

завсегдатай
Регистрация
22.02.2014
Сообщения
253
Откуда
Тула
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Цены на Авео небольшие и я сомневаюсь,что какой-то Равон будет им конкурентом: http://www.eleks.ru/catalog/chevrol...ZGV4LnJ1OnByZW1pdW0&yclid=5920764701117954115
Это такая заманчивая цена при условии, если будешь брать на автокредит(а там каска на весь срок кредита, привязка ТО к какому то конкретному сервису и т.д. и т. п....). Я уже с такими "вкусными" ценами сталкивался. Без кредита цена совсем другая:D:D:D.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 495
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Для Джентры ИМХО будет идеально 2-х литровый 149 л.с. двигатель.
Я бы даже за такой переплатил с радостью, но нету! Самая дешевая альтернатива для Джентры это 16-клапанник с прежней Нексии, пусть даже только с механикой, но даже такого нету. А ведь далеко не всем по душе авто С-класса с 1,5-шником. Даже Эмгранты ЕС-7 большинство берут с 1,8.
 

tarwus88

влившийся в движение
Регистрация
14.06.2015
Сообщения
213
Откуда
Кропоткин
У меня
Daewoo Gentra Optimum+ MT
1.8 ECOTEC крузовский 140 л/с, для джентры то что надо, и полная локализация его у узбеков, тогда цена машины с этим мотором вряд-ли перевалит 700 000.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
548
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Я бы даже за такой переплатил с радостью, но нету! Самая дешевая альтернатива для Джентры это 16-клапанник с прежней Нексии, пусть даже только с механикой, но даже такого нету. А ведь далеко не всем по душе авто С-класса с 1,5-шником. Даже Эмгранты ЕС-7 большинство берут с 1,8.
Ближайший 1,8 адекват технически митсубиши лансер. Только цена уже к ляму). Остальные машины класса С смотрел, то турба 1,4, то 1,6. И цены тоже к ляму). Как вариант надыбать двигло кобальта 1,8 бразильский, хотя там CAN, устанешь Джентру переделывать.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх