• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Презентация Ravon

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ближайший 1,8 адекват технически митсубиши лансер. Только цена уже к ляму). Остальные машины класса С смотрел, то турба 1,4, то 1,6. И цены тоже к ляму).
Печалька, с ностальгией вспоминаю авто типа Хенде Соната, Киа Маджентис. Но атмосферный 1,5-шник о 107-ми кобылах для С-класса это конечно издёвка. Или это и не С-класс на самом деле.
 

meatman

давно здесь
Регистрация
24.05.2013
Сообщения
971
Откуда
Тамбов
У меня
Skoda Octavia A7 FL

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
548
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Печалька, с ностальгией вспоминаю авто типа Хенде Соната, Киа Маджентис. Но атмосферный 1,5-шник о 107-ми кобылах для С-класса это конечно издёвка. Или это и не С-класс на самом деле
Ставили и 1,4 на российскич лачугах, там беда бедой с его техническими проблемами. На авито как то глянул, если продают лачугу 50 % -1,4л. Наш двигатель еще нормально едет. На Кобальте и на новой Нексии за глаза хватает! Женька тяжелее...

Добавлено через 1 минуту
Просто почему-то у многих первый фактор определения класса - это размеры авто. Хотя на мой взгляд это не совсем верно.
Отчасти размер. В первую очередь, потом уровень отделки авто. В С класс сарай не сделают, хотя.... есть некоторые...
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Просто почему-то у многих первый фактор определения класса - это размеры авто. Хотя на мой взгляд это не совсем верно.
Именно..я это уже в сотый раз всем твержу..но нет же, особо упертые продолжают кичиться тем,что джентра С-класс и точка...желание людей примкнуть к "элите" пересев со старого жигуля берет верх над разумом:) джентра это с-класс для нищебродов, спорить глупо:) настоящий с-класс имеет хотя бы шумоизоляцию приличную...и приятно закрывающиеся двери

Добавлено через 35 секунд
Печалька, с ностальгией вспоминаю авто типа Хенде Соната, Киа Маджентис. Но атмосферный 1,5-шник о 107-ми кобылах для С-класса это конечно издёвка.
на 100% согласен

Добавлено через 1 минуту
SDX, я кстати худой и длинный, только Джентра пока самый оптимальный вариант по росту. В Авео сидел на максимально сдвинутом назад сиденье. Сзади уже никто сесть не мог.
ну хз, я ростом 181см и прекрасно садился в авео...сидение на середине стояло...может это просто привычка разваливаться как на диване? поэтому двигается сидуха до конца..или рост 2 метра?

Добавлено через 3 минуты
Вот мне интересно, если они одинаковый мотор без альтернативы во все три седана (Авео, Кобальт, Джентра) вкорячат, как они эти тачки между собой позиционировать будут?... Наверно типа так: Авео (Нексия) это дешман для нищебродов, Кобальт (R4) это середняк для среднего класса, а Джентра это С-класс для богатых. И все седаны и все с 1,5-шником. На ум приходят параллели с АВТОВАЗом, но и у того сейчас и то аж 3 мотора на выбор для Калины.
по логике (а скорее всего к старту продаж так и будет) джентровский мотор будет идти в элеганте, а базовая будет 8кл от нексии (я все еще надеюсь на это)..кобальт не измениться наверняка..а джентра никогда не станет верхушкой для богатых)))) кто в здравом уме купит какой-то равон?)) рублей за 600...все "успешные" берут солярисы, рапиды и прочие популярные авто))
 

Heracles

заблокирован
Регистрация
21.08.2015
Сообщения
139
Откуда
Moscow
У меня
LADA Sedan (баклажан)
Именно..я это уже в сотый раз всем твержу..но нет же, особо упертые продолжают кичиться тем,что джентра С-класс и точка...желание людей примкнуть к "элите" пересев со старого жигуля берет верх над разумом джентра это с-класс для нищебродов, спорить глупо настоящий с-класс имеет хотя бы шумоизоляцию приличную...и приятно закрывающиеся двери
Какая элита может быть в С классе? С класс, он же Гольф класс - компактный городской автомобиль и не более того. От Б отличается только большими габаритами и более ничем. Нигде и никогда престижным не считался и не считается. Ну разве что только в умах особо одаренных россиян.
PS С тобой вообще спорить глупо. Проще со всем соглашаться. :)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
по логике (а скорее всего к старту продаж так и будет) джентровский мотор будет идти в элеганте, а базовая будет 8кл от нексии (я все еще надеюсь на это)..
И вот что мешало им впихнуть в Джентру 16-клапанник от Нексии? Были бы и покупатели довольны, и тратиться на разработку нового двигла не пришлось. А ведь некоторые проходят мимо Джентры, не видя альтернативы 1,5-шнику. Жаль.
 

Heracles

заблокирован
Регистрация
21.08.2015
Сообщения
139
Откуда
Moscow
У меня
LADA Sedan (баклажан)
Но атмосферный 1,5-шник о 107-ми кобылах для С-класса это конечно издёвка. Или это и не С-класс на самом деле.
На Волге стоял 2,4 атмосферник 100 л.с. Ее ты тоже отнесешь к Б классу? :)
 

tarwus88

влившийся в движение
Регистрация
14.06.2015
Сообщения
213
Откуда
Кропоткин
У меня
Daewoo Gentra Optimum+ MT
Локализация, вот что мешает им воткнуть в джентру старый F16D3, он производился только в Корее, также как и Нексиевские моторы, цена сразу скакнет к небесам. Машины Уздэу потому такие и дешёвые, что у узбеков их собирать дешевле, плюс полная монополия на внутреннем рынке, где джентры стоят гораздо дороже чем у нас. Отсутствие затрат на разработку, б/у оборудование и конвейер с корейского завода, ну и за марку не берут.

Добавлено через 2 минуты
И F16D3 тот ещё проглот, жрет бензин он с большим апеттитом. Так что не нужен он, а вот хотя бы F16D4 1.6 116 л/с был бы весьма не плох.
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 733
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Ну вроде как все, что по размерам приближается от 4500 это и есть С класс.

А на счет Узбеки с экономили, ну не знаю по мне авто 2013 году за 426000 р оптима плюс был заряжен прилично.

Любой достойный конкурент стоил от 100000 р дороже.

Не это понятно если придираться к двигателю, к сборке, шумоизоляции - кстати почему то когда берем Ваз мы на это не обращаем даже внимания и т.д

Во общем на выходе Джентра нормальный вариант для комфортного передвижения, а если что то не устраивает доплачивайте и вперед к Корейцам или к сырой Весте.
 

Heracles

заблокирован
Регистрация
21.08.2015
Сообщения
139
Откуда
Moscow
У меня
LADA Sedan (баклажан)
Да сама по себе платформа J200 очень удачна и даже кое в чем превосходит последующую J300 (Cruze).
Вот, например статья, где они сравниваются:
http://toyota-club.net/files/faq/10-06-10_cruze.htm
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх