• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Проблема с ЭБУ (мозгами)

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Re: Наш гараж

Вот и думаю вынуть предохранитель на форсунки и промерить

Проверил
Да наводка от форсунок
При снятии 22 преда от главного реле не поступает 12 в… на преде со стороны ноги 87 показывает 0
Без лишних 3.5 в
если он показывает 0 значит реле не работает, не всмысле что вообще а что не отщелкивает
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 900
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Re: Наш гараж

Проверил напругу на 4 2 и 18 предам в салоне
Напруга в норме
Значит на 15 шине напруга есть

Проверил при включенном зажигании напряжение на управляющих клеммах главного реле
8.3 вольта
Разница с нормой опять знакомые 3.5 вольта
Паходу нормальной массы на эбу почему-то нет

Открутил соединения массы все под капотом , кроме кузова и движка
При включении зажигания джекичан масло и приборы топлива и температуры моргнули и опять потухли

Малое напряжение на управляющих контактах главного реле сцук не вкчает его

Добавлено через 53 секунды
если он показывает 0 значит реле не работает, не всмысле что вообще а что не отщелкивает
Я допетрил :D
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Re: Наш гараж

Проверил напругу на 4 2 и 18 предам в салоне
Напруга в норме
Значит на 15 шине напруга есть

Проверил при включенном зажигании напряжение на управляющих клеммах главного реле
8.3 вольта
Разница с нормой опять знакомые 3.5 вольта
Паходу нормальной массы на эбу почему-то нет

Открутил соединения массы все под капотом , кроме кузова и движка
При включении зажигания джекичан масло и приборы топлива и температуры моргнули и опять потухли

Малое напряжение на управляющих контактах главного реле сцук не вкчает его

Добавлено через 53 секунды


Я допетрил :D

8 в должны уже включать реле думаю, предохр имеет какое то сопротивление провода тоже, да можно просто вынуть его и напрямую от аккумника подключить и послушать щелкает или нет
 

MeG

новичок
Регистрация
04.02.2016
Сообщения
46
Откуда
Курган
У меня
DG Optimum+ MT
Re: Наш гараж

На истину не претендую... Но: лампа аварийного давления масла, уровня тормозухи и отсутствия заряда АКБ относятся к индикаторам, наличие которых влияет на безопасность. И они не должны быть завязаны и зависимы от ЭБУ. Только напрямую с датчиков, без посредников всяких электронных. Ибо- лестница...она надёжнее лифта:) Плюс кидается на лампочку, минус подаётся через датчик. Все просто. Да, по той же причине-обычно в щитках приборов эти сигналы подаются именно лампочкой почти что Ильича, а не модными светодиодами и борткомпьютерами.
Если после ковыряния с массами хоть мигнули лампы - движешься в правильном направлении. Ну, и мозги значит не мертвые. Что не может не радовать.

Corvus7, не вольты включают реле, а их сочетание с током, необходимым для срабатывания(первоначальный скачок) и удержания. А тока то и нету. Нет контакта реле с массой. А 8В - просто разница между 12ю с АКБ и 3,5 наводки от ключей ЭБУ.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 900
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Re: Наш гараж

8 в должны уже включать реле думаю, предохр имеет какое то сопротивление провода тоже, да можно просто вынуть его и напрямую от аккумника подключить и послушать щелкает или нет
Предлагаешь коротнуть 30-87 контакты главного реле и принудительно подать на мозги 12 вольт? :D
Не стоил бы эбу дорого (а его еще и в продаже нет) я б коротнул

Добавлено через 6 минут
MeG, по схеме нашего эбу лампа контроля давления масла идет через эбу
А также показометр температуры, топлива, тах и спидометр тоже

Добавлено через 5 минут
MeG, по поводу массы пока не знаю куда еще копать
Проверил напругу между клеммами на акб и клеммой + и массой на кузове
Разницы в падении напряжения нет вообще, даже 0.01

Осталось найти распиновку разъема на мозгах и померить сопротивление от эбу (тот контакт что должен и коммутировать реле на массу) до самого реле. А также сопротивление от разъема эбу до массы.

Тут либо у эбу нет нормальной массы, либо у него стабилизаторы внутри выдают на 3.5 вольта больше чем нужно в массу

Добавлено через 2 минуты
Зы проставил акб на зарядку
Пока копался сегодня и тащил тачку домой на галстуке с работы, акб упал до 12.17
С утра ставил акб с другого авто с напругой 12.7 в, тоже не завелась

Акб 13 года, за все время ни разу не заряжался ))
 

MeG

новичок
Регистрация
04.02.2016
Сообщения
46
Откуда
Курган
У меня
DG Optimum+ MT
Re: Наш гараж

Делькор хорошая батарейка. У самого с 14г заряжалась один раз. И то, высадил за сутки лампочкой в багажнике.
Шмидт, массы на левом крыле ковырял? Возле батарейки которые.
Такое чувство, что ЭБУ работает. Но т.к. управление всем идёт через его ключи - что-то ему не даёт разрешения на запуск. Первая мысль - иммо. Как вариант - масса на блок иммо должна подаваться через разъем, и наверняка из подкапотного. Возможно, под крылом левым где-то, а там сыро бывает. А без массы иммо и светодиод гореть/мигать не будет на двери вообще.
На ЭБУ можешь массу не искать. Там наверняка все ок раз он работает сам. А вот коннектит он все на массу через ключи. Их не прозвонишь.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Re: Наш гараж

Предлагаешь коротнуть 30-87 контакты главного реле и принудительно подать на мозги 12 вольт? :D
Не стоил бы эбу дорого (а его еще и в продаже нет) я б коротнул

Добавлено через 6 минут

да причем здесь принудительно? снять и проверить работает реле или нет что бы уже к этому вопросу не возвращаться. но думаю с ним все впорядке, а так действительно большие подозрения на эбу.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 930
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Re: Наш гараж

Контакт на разъеме ЭБУ обгорел, ну не спроста же.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 900
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Re: Наш гараж

MeG,
По эбу
Эбу не запускает Главное реле
Соответственно на приборке при включении зажигания не горит джекичан, т.е. мозг не проводит диагностику . Показометры также не включаются при повороте зажигания.
Хз как на это влиять может иммо. Хотя буду проверять.

На лонжероне массу проверил, туда идут тонкие провода с блока предов, и скорее всего с эбу тоже.
После того как их открутил /прикрутил - джекичан мигнул один раз.
Вторые тонкие провода с эбу прикручиваются прямо к минусовой клемме АКБ, их тоже отвернул привернул - джекичан еще раз мигнул.
Но сцук на главном реле все равно 8.5 вольт

Добавлено через 32 секунды
да причем здесь принудительно? снять и проверить работает реле или нет что бы уже к этому вопросу не возвращаться. но думаю с ним все впорядке, а так действительно большие подозрения на эбу.
Реле я менял местами
Они под капотом все одинаковые
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 930
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Re: Наш гараж

Подай на реле принудительную массу и глянь что будет
 

Партнеры

Верх