У меня АМТ, т.е. сцепление (относительно МКПП) работает в неблагоприятном режиме. На МКПП ресурс должен быть выше, разумеется при условии что водитель опытный и не допускает зверств по отношении к узлу сцепления.
К тому же у меня эксплуатация 50:50 город/трасса, если процент трассы выше, то и ресурс сцепления пропорционально выше. Да и Саров город очень затычный, каждые несколько сот метров разгон-торможение.
Итак пригнал машину с сервиса после замены сцепления. Одним днём ремонт необошелся. Потрачено два дня. Как и оказалось выжимной умер, хотя умер в нем только подшипник сам гидроузел целый.
Диск сцепления до заклепок осталось меньше 1мм, пружины все "пляшут" в седлах. Корзина цела-без выработки.
По остальному: трубку не меняли, всё хорошо открутилось на родной её же назад и оставили, механик сказал она по качеству лучше новой, хз чем мотивировал.
С салона выехал как новичок, педаль очень легкая, но быстро адаптировался-непривычно было.
Что еще хотелось дополнить, поездив день на новом сцеплении, так это то что у машины появилась прыть, не думаю что за два дня я отвык и так оно и было. Прям чувствуется отрыв на том же светофоре. Мож поэтому диск сцепления меняется не того когда "запоёт" выжимной, а у него срок службы поменьше?
Произвел измерения.
Толщина накладок на новом диске - 3,4мм
Глубина от поверхности до заклепок - 1,5мм
Толщина накладок на диске после 100 тысяч жесточайшей эксплуатации - 2,15мм
То есть до заклепок осталось 0,25 мм. При износе 0,125 мм за год ведомого диска еще на год хватило бы...
Ну так поверхность ведомого диска, пока новая, гораздо лучше цепляет, чем заношенная в хлам, да еще и на новой вот эти вот канавки еще целы.
Добавлено:
О, нам подошли бы накладки сцепления от комбайна Дон, 215х140х4, толщина только чуть больше. Эх, если бы не хилые пружины - можно было бы вспомнить 80е, дать диску вторую жизнь
У меня отрыгнул выжимной. С..ка, даже 20 тыс не прошел. В феврале менял. Причем, падла, без предварительных ласк, просто, с...ка, посреди дороги. Имя этому говну - Miles.
У меня отрыгнул выжимной. С..ка, даже 20 тыс не прошел. В феврале менял. Причем, падла, без предварительных ласк, просто, с...ка, посреди дороги. Имя этому говну - Miles.
У меня отрыгнул выжимной. С..ка, даже 20 тыс не прошел. В феврале менял. Причем, падла, без предварительных ласк, просто, с...ка, посреди дороги. Имя этому говну - Miles.
Не буду говорить кто платит дважды. И не скажу уверенно, что свой французский Valeo сделанный в корее отходит как стоковый, но всё же корейцам доверия больше, чем их собратьям, да и французы за пятибуквенный бренд ведут контроль. А китайщину выбирать только с умом. Они уже там шлёпают у себя от гандона до батона. Сегодня это Miles завтра матрицу сменять будет Brave.
Кстати ты с февраля прошел 20тыс.км, а я 12 марта поменял, тоже подхожу к 20тыс.км. (Епта, не верится, полгода не прошло, уже полшарика обьехал).
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!