Когда говорили про замену именно РЦС - 8 тысяч с/у коробки, плюс ~1,5 замена РЦС.
Сейчас я с нарастающим интересом жду, в чём всё-таки дело с "недовыжимом" и окончательного ценника....
С/у коробки + замена выжимного + замена сцепления + подшаманивание разболтанной кулисы = 16 тысяч (с НДС).
Добавлено:
Собрали при помощи палки и веревки
У новой корзины зазор между лепестками и плоскостью маховика при установке 11 мм, а у старой 18 мм.
Почему - хз.
Оставили старую корзину.
Но, новый гидровыжимной почему-то упирается в ступицу ведомого диска. Отодвинули коробку на миллиметр от двигателя - всё норм.
Поставили коробку через миллиметровые шайбы.
Говорят - тысяч через десять диск оботрется и шайбы можно будет снять.
Ну, покатался вечером по раёну - педаль легкая, сцепление работает, передачи щелкают нормально, в целом результат-то достигнут.
Но история явно не закончена, еще разбираться в этой хероборе и разбираться.
Добавлено:
Ну и разобрал мертвый гидровыжимной.
Он держался до последнего.
Но в какой-то момент сам подшипник разрушился, его закусило остатками сепаратора (ага, вот этот новый звучок-то я и услышал за 200 м до отвала педали) и он провернул всё резиновое нутро цилиндра относительно центральной колбы. Через пару секунд там всё превратилось в труху.
Ценник конский. По поводу запчастей, тут либо брак, либо люди которые занимались ремонтом не совсем понимают что делают с первого раза.
Вот по этому мы предпочитаем ставить свои проверенные запчасти, за которые не стыдно, и работать будет всё правильно.
С выжимным я кстати уже разобрался, почему так получилось. Тут мне "повезло" неимоверно именно на выжимной со стопорной шайбой снаружи. Она и дает лишних 2мм высоты.
А вот корзина - загадка полная. Маркировка DWC-73 - и отличается по высоте от заводской.
С выжимным я кстати уже разобрался, почему так получилось. Тут мне "повезло" неимоверно именно на выжимной со стопорной шайбой снаружи. Она и дает лишних 2мм высоты.
А вот корзина - загадка полная. Маркировка DWC-73 - и отличается по высоте от заводской.
Корзина - небольшие следы перегрева, а так в целом как новая, небось еще 100 отходит.
Ведомый диск - сношен до заклёпок. Зимой по снегольду трудно судить достоверно, но уже начинало появляться ощущение, что сцепление ведёт.
Выжимной подшипник - следы обугливания и полного разрушения.
80% из 100 тысяч - город, пробки. Удивляться не приходится.
На самом деле нет. Ему бы продержаться до весны, я бы почувствовал букс и на летней резине и тогда бы уже полез наоборот - менять диск, а заодно и выжимной.
Тряска при трогании на самом деле была - но это в основном из-за моей, как еще инструктор говорил, "жадности" - надо силой приучить себя давать больше газа в те моменты, когда двигатель под нагрузкой. Газу, газу давай, что ты её мучаешь - всегда кричал он.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!