Думаю не стоит, у меня был опыт пересаживания классом ниже. С кобальта (105 л.с.-1100 кг) на спарк (85 л.с. 900 кг). Как видно соотношение массы к мощности примерно одинаково. Спарк был еще топовой комплектации, внешне и внутреннее богаче кобальта. Через неделю пересел обратно на кобальт, у пулял он лучше, и простора больше, и музыка получше, хоть и без флэшки... да и по тем дорогам. Потом кобальт продал и опять на спарк грустно-грустно пошел. Чуть раскатал, жрать стал около 6,1 литр на сотку в городе. Тем и тешился.
Теперь, после Джентры, на Кобальт неохота. Да и на Весты-Рио-Солярис-Полуседан-Гранты-Лоханы. Аналогичные характерестики плюс больше плюшек и мотор 1,8 ближайший по деньгам Лансер уже под лям...хм...Ну если зарплата будет более ста тысяч, хотя нет. Лучше в недвижимость. А Джентра пущай ездит и служит.
Добавлено через 4 минуты
Алекс, ну все клещами как всегда. Напиши развернуто, раз был Авео. Комфорт подвески, как рулится, как чувствуется, как едет, косяки платформы, печка, кондер, посадка, акустика, шумка, оптика... плюсы минусы в сравнении с женькой.