• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ravon Gentra vs. Ravon Nexia

VasiliyS

Спонсор форума
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
471
Откуда
Уфа
У меня
Gentra Elegant MT 2013
Извните, что вклиниваюсь, т.к. не владею вопросом, что сколько весит, но вы не учитываете, что у лачетти, джентры, авео и новой нексии разные моторы. А мотор, наверное, существенная часть массы автомобиля.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT

Вадим

новичок
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
13
Откуда
Набережные Челны
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus MT
Авто жены калина 2 хетчбек стандарт по птс весит 1160 кг.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
АКПП больше весит, чем МКПП. Разница примерно 20-30 кг

Добавлено через 56 секунд
перерыл много ресурсов и разница около 100кг.
Я тоже думаю, что Гентра на сотку тяжелее Нексии
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
ПТС - говно, а не документ
говно это такие вот твои бредовые посты..хотя прилюдные пуки в лужу это твое любимое занятие)))
книжка по эксплуатации с разными данными от серии к серии документ?)))) ну ты как ляпнешь чушь,хоть стой хоть падай ей богу..ПТС это официальный документ, имеющий защиту в виде металлизированной ленты и водяных знаков,а также же специальной мелкой сетки узоров,как на денежных купюрах...или твое мнение выше всех этих факторов?)))
 
Последнее редактирование:

Roman1983

влившийся в движение
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
147
Откуда
Брянск
У меня
Daewoo Gentra SX-1
Позвонил официалам, в начале декабря новая нексия появится в Брянске. Съезжу на тест и сравню. Потом отпишусь по машинке, если понравится, возможно поменяю, моей-то уже 2 года.
Вы о весе спорите, а мне важно другое...
В семье 3 автомобиля дэу (2 нексии и 1 джентра). Так нексии гнилые какие-то (краска на водительской двери ободралась- привет "рыжик"). Мне важно, чтоб в новой нексии был металл как в джентре.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
перерыл много ресурсов и разница около 100кг.
я тебе как реальный владелец авео Т250 говорю,в ПТС масса была никак не 1080кг как пишут в интернетах...цифра 1142кг..посмотрю вечером дома,где то копии птс от нее оставались..перестаньте уже верить всяким справочникам в сети составленные неизвестно как и с какой точность..паспорт автомобиля это первоисточник и точка

Добавлено через 1 минуту
Позвонил официалам, в начале декабря новая нексия появится в Брянске. Съезжу на тест и сравню. Потом отпишусь по машинке, если понравится, возможно поменяю, моей-то уже 2 года.
очень жду твоего отзыва..если можно,то фотографируй..я тоже подумываю сливать джентру к весне и брать нексию
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
522
Откуда
Казань
У меня
Kia Rio X
очень жду твоего отзыва..если можно,то фотографируй..я тоже подумываю сливать джентру к весне и брать нексию
Думаю не стоит, у меня был опыт пересаживания классом ниже. С кобальта (105 л.с.-1100 кг) на спарк (85 л.с. 900 кг). Как видно соотношение массы к мощности примерно одинаково. Спарк был еще топовой комплектации, внешне и внутреннее богаче кобальта. Через неделю пересел обратно на кобальт, у пулял он лучше, и простора больше, и музыка получше, хоть и без флэшки... да и по тем дорогам. Потом кобальт продал и опять на спарк грустно-грустно пошел. Чуть раскатал, жрать стал около 6,1 литр на сотку в городе. Тем и тешился.
Теперь, после Джентры, на Кобальт неохота. Да и на Весты-Рио-Солярис-Полуседан-Гранты-Лоханы. Аналогичные характерестики плюс больше плюшек и мотор 1,8 ближайший по деньгам Лансер уже под лям...хм...Ну если зарплата будет более ста тысяч, хотя нет. Лучше в недвижимость. А Джентра пущай ездит и служит.

Добавлено через 4 минуты
Пулять на 1.5л будет, а подвеска полное говно (особенно передние амортизаторы, очень шумно работают и скрипят сайлент-блоки передних рычагов). Был у меня такой Авео, 2 года покатался и продал нахрен. Плюс дурной размер колес 185х55х15 (смотрятся как ролики). Пришлось ставить 185х65х14 и дешевле и мягче
Алекс, ну все клещами как всегда. Напиши развернуто, раз был Авео. Комфорт подвески, как рулится, как чувствуется, как едет, косяки платформы, печка, кондер, посадка, акустика, шумка, оптика... плюсы минусы в сравнении с женькой.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Думаю не стоит, у меня был опыт пересаживания классом ниже. С кобальта (105 л.с.-1100 кг) на спарк (85 л.с. 900 кг). Как видно соотношение массы к мощности примерно одинаково. Спарк был еще топовой комплектации, внешне и внутреннее богаче кобальта. Через неделю пересел обратно на кобальт, у пулял он лучше, и простора больше, и музыка получше, хоть и без флэшки... да и по тем дорогам. Потом кобальт продал и опять на спарк грустно-грустно пошел. Чуть раскатал, жрать стал около 6,1 литр на сотку в городе. Тем и тешился.
Теперь, после Джентры, на Кобальт неохота. Да и на Весты-Рио-Солярис-Полуседан-Гранты-Лоханы. Аналогичные характерестики плюс больше плюшек и мотор 1,8 ближайший по деньгам Лансер уже под лям...хм...Ну если зарплата будет более ста тысяч, хотя нет. Лучше в недвижимость. А Джентра пущай ездит и служит.

Добавлено через 4 минуты

Алекс, ну все клещами как всегда. Напиши развернуто, раз был Авео. Комфорт подвески, как рулится, как чувствуется, как едет, косяки платформы, печка, кондер, посадка, акустика, шумка, оптика... плюсы минусы в сравнении с женькой.
Ну почему лансер, лан сер конечно хорош но мне также активиа нравится, вот ее бы взял. А недвижимость если не для себя то лучше не лезть имхо)))
 

Партнеры

Верх