ЗаВас
давно здесь
- Регистрация
- 03.07.2015
- Сообщения
- 841
- Откуда
- Красногорск МО
- У меня
- Daewoo Gentra Comfort Plus MT 2015
это ты таможенникам и налоговикам расскажи которые утиль стригутот балды
это ты таможенникам и налоговикам расскажи которые утиль стригутот балды
Что ли они взвешивают автомобиль на весах?это ты таможенникам и налоговикам расскажи которые утиль стригут
Ну в общем так. Был у меня с новья (собственно первая новая машина купленная в автосалоне) Авео седан Т-250, мотор F14D4 - 101 л.с. с изменяемыми фазами, черный цвет, РКПП. Изначально я заказывал Авео сереберистый, со старым F16D3 мотором о 96 конях. Однако после двух месяцев ожиданий позвонил дилер и говорит что серебристых нет, типа вот есть более навороченная черная и с новым мотором. Лучше бы я тогда деньги обратно забрал и купил Ланоса, они тогда еще были. Изначально я хотел Ланоса купить (когда они еще производились под этим именем). Но вот некоторые люди стали агитировать мол корейская сборка это круто, современнный 1.4л мотор Евро 4 с изменяемыми фазами и 101 л.с. это ваще супер. В результате оказалось неедущее на низах корыто с шумной передней подвеской и текущими сальниками КПП (по гарантии менял три раза, пока сам не полез и не поменял бракованный дифференциал из-за которого шрусы болтались). В принципе больше косяков особых не было, ну скрипели передние сайлентблоки (заменил на фордовские). Но вот мотор это что-то. Ему только дорогой литовский 95 подавай, иначе детонация при трогании и плохой запуск зимой. По салону: пластик торпедо очень твердый, но ничего не скрипело. Печка грела хорошо. Кондиционер тоже неплохо работал. Штатные колеса 185х55х15 фтопку, на одной маленькой ямке погнул два диска. Идеально ставить 185х65х14.Алекс, ну все клещами как всегда. Напиши развернуто, раз был Авео. Комфорт подвески, как рулится, как чувствуется, как едет, косяки платформы, печка, кондер, посадка, акустика, шумка, оптика... плюсы минусы в сравнении с женькой.
И последний вопрос вы - как бывший владелец Авео поменяли ли бы Джентру на Нексию 2.Ну в общем так. Был у меня с новья (собственно первая новая машина купленная в автосалоне) Авео седан Т-250, мотор F14D4 - 101 л.с. с изменяемыми фазами, черный цвет, РКПП. Изначально я заказывал Авео сереберистый, со старым F16D3 мотором о 96 конях. Однако после двух месяцев ожиданий позвонил дилер и говорит что серебристых нет, типа вот есть более навороченная черная и с новым мотором. Лучше бы я тогда деньги обратно забрал и купил Ланоса, они тогда еще были. Изначально я хотел Ланоса купить (когда они еще производились под этим именем). Но вот некоторые люди стали агитировать мол корейская сборка это круто, современнный 1.4л мотор 4 с изменяемыми фазами и 101 л.с. это ваще супер. В результате оказалось неедущее на низах корыто с шумной передней подвеской и текущими сальниками КПП (по гарантии менял три раза, пока сам не полез и не поменял бракованный дифференциал из-за которого шрусы болтались). В принципе больше косяков особых не было, ну скрипели передние сайлентблоки (заменил на фордовские). Но вот мотор это что-то. Ему только дорогой литовский 95 подавай, иначе детонация при трогании и плохой запуск зимой. По салону: пластик торпедо очень твердый, но ничего не скрипело. Печка грела хорошо. Кондиционер тоже неплохо работал. Штатные колеса 185х55х15 фтопку, на одной маленькой ямке погнул два диска. Идеально ставить 185х65х14.
Машина абсолютно не для трассы - КПП такая же короткая, но мотор громче слышен, в Джентре просто тишина по сравнению с Авео. Штатный мафон был без USB, но более поздние версии таки стали с USB, правда с мини разъемом (нужен был переходник). Единственный плюс Авео перед Нексией это более просторный салон, хотя внешне машина кажется маленькой. Подвеска довольно жесткая, но в отличии от Нексии спереди есть подрамники, с сзади крепеж балки уже не приварен к кузову, а через болтовое соединение. Акустика полный отстой, в передних дверях стоят аж 10 см динамики, пищалки на передних стойках только в полных комплектациях. Я менял динамики на 16см альпайны, ставил пищалки в стойки. С альпайнами даже штатный мафон заиграл неплохо.
ПТФ в машине не было, ДХО тоже...
Лампы в фарах Н4, светили неплохо. Но на Авео седане фары не такие как в новой Нексии. На Нексии они от Авео хетч-бек, но суть одна и та же. По посадке даже не знаю что сказать, ну садишься и едешь
Могу только добавить что на Авео очень сильно гулял рычаг КПП, причина в слишком мягкой подушке КПП. На Джентре такого нет.
я о других характеристиках в птсвзвешивают
Не поменял бы. Меня от авео до сих пор тошнитИ последний вопрос вы - как бывший владелец Авео поменяли ли бы Джентру на Нексию 2.
Про себя могу сказать если после Логана 1 я не был бы владельцем Джентры то возможно, а так не вижу смысла.
А что все-таки вызывало наибольшее раздражение? Просто на Равон-Нексии будет иной движок, вопрос, сможет ли он перевесить оставшиеся недостатки?Не поменял бы. Меня от авео до сих пор тошнит
Дык правильно....Мы же ездим не на лошадях, а на моменте. А у большего объема и момент на много больше...Вон, Ларгус в городе резвее. чем Камри 2,2,...А по трассе все наоборот...И оборотов на Камри у меня было на 110 км/ч 2600 (как и на Гранте, кстати), а у Ларгуса 3300...Screwdriver, я сравниваю по ощущениям с двухлитровой Нубирой. До сотки примерно одинаково разгоняются, а вот после Джентра сливает ИМХО.
Т.е. по прошествии лет слазить с Лачетти-Джентры на Равон Нексию-3 не вариант. Придется снова брать Джентру, пусть уже даже не Дэу а Равон.Движок будет однозначно лучше чем 1.4 Авео, это да. А в остальном хрень, с Джентрой лучше даже не сравнивать (машины все-таки разного класса). Чем-то Полоседан напоминает, где сзади бревно с барабанами, дубовое торпедо и убогая тряпка на сиденьях. Ну дай бог чтобы подушку КПП модернизировали, иначе при трогании ручка КПП аж прыгает.