Не верите, читайте темы. Плохо закрывающиеся двери есть, 4 или 5 джентр в салоне в Казани, в августе этого года, у всех есть этот недостаток. Купишь, выедешь и нарисуется. По ЛКП, возможно, исправились, с 2013 г.
Такое есть и надо это признать.
Однако тут еще зависит от дилера который проводит ППП и частично устраняет Узбекские косячки.
От себя да кондер заправлен не был, колечки меняли бесплатно, но заправлял за свои тк гарантия кончилась.
Двери туговато закрывались, но со временем разработались.
ЛКП в целом не плохо. но пару ляпов заметил на капоте волосок закрашен, да на заднем крыле пыль закрашена.
Ну и по мелочи датчики выносит мозг из последнего датчик АБС живет своей жизнью.
Авто покупал за 423000 р 2013 году, сейчас такой 500000 р стоит.
Купил бы сейчас я за эти деньги Джентру скорее да чем нет.
Ну просто из новья с этим бюджетом выбор не велик.
До Джентры был бу Логан 1 так вот по железкам это такой финансовый пылесос.
А в целом по теме в каждом авто есть свои недостатки и наша Джентра не исключение, но разница в 100000 р и есть тот бонус за который и ее берут.