Механик
Moderator
- Регистрация
- 27.05.2015
- Сообщения
- 3 814
- Откуда
- Москва
- У меня
- Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Кстати, я надеюсь, все знают, что подшипники должны быть с маркировкой C3?
Всё верно, только с этой маркировкой можно ставить в генераторы.
Кстати, я надеюсь, все знают, что подшипники должны быть с маркировкой C3?
Почему рано? 72тк почти. Не у всех до этой цифры родные дошли. Защиту с первого дня поставил. Только пригнал без нее.big-town, а защита двигателя снизу стоит? Что то рано загудел.
Максим а вы какую фирму ставите?Всё верно, только с этой маркировкой можно ставить в генераторы.
Почему рано? 72тк почти. Не у всех до этой цифры родные дошли. Защиту с первого дня поставил. Только пригнал без нее.
Добавлено через 1 минуту
Максим а вы какую фирму ставите?
в данном случае нет понятия "лучше-хуже". Есть "подходит-не подходит". FAG с обычной литиевой смазкой сдохнет на генераторе быстро только потому, что у смазки в таких условиях ограниченный ресурс.Лучше, чем FAG, могут быть только FAG каких-нибудь редких суперских модификаций
Странный тезис. До меня на моей машине никто не ездил, к чему я должен быть готов или неготов и почему машина меня из-за этого не довезет? Пять лет уже каждый день довозит, куда надо и возвращает, куда надо. Что, из-за этого подшипники завыли? До того, как они завыли, я и не знал, где у меня там генератор стоит.И ещё, только владельцы машин, на которых до них ездил кто угодно, и с которыми может случиться что угодно, готовы ко всему. Ровно поэтому машины их любят, отвозят куда надо, а потом привозят домой.
А смазку перезакладываете или оставляете ту, что с завода? Если перезакладываете, какую используете?SKF, FAG. на этой неделе ремонтировали генератор на Джентре пробег 90т.км.