• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ручной тормоzzz...

Маша

почетный джентравод
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
1 160
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Через не делю на юга в горный район. Ручник на небольшом уклоне держит (на более крутом спуске/подъеме не проверяла), поднимаю примерно на 6-7 щелчков. В инструкции написано, что до 10 щелчков вроде как регулировать не надо. Скажите, плииз, мне нужно об этом беспокоиться или это норма?

Добавлено через 11 минут
В салоне регулируется ручник первоначально и один раз
А почему? Что произойдет критичного, если отрегулировать из салона? Мне просто интересно, поскольку в инструкции ЗР пишут, что в дисках проводить регулировку необходимо, если из салона это сделать невозможно.
 

nlo_oln

Спонсор форума
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
1 156
Откуда
НефтекумСК
У меня
Gentra SX6 baked milk
Ручник на небольшом уклоне держит (на более крутом спуске/подъеме не проверяла), поднимаю примерно на 6-7 щелчков.
Ничего не регулировал, но всегда тяну до упора. На выходных был в Железноводске, в районе городского парка пришлось парковаться на уклоне в 30 градусов (передом вниз). Ручник держал хорошо.
Задом вверх на АКПП я сдать не смог (хотел поплотнее к бордюру встать), машина упорно катилась вниз. Пришлось опять ползти вверх, там нашёл место на ровной площадке.
Что я делал неправильно при движении задом вверх? Нужно было левой ногой поджимать тормоз, а правой подгазовывать?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Через не делю на юга в горный район. Ручник на небольшом уклоне держит (на более крутом спуске/подъеме не проверяла), поднимаю примерно на 6-7 щелчков. В инструкции написано, что до 10 щелчков вроде как регулировать не надо. Скажите, плииз, мне нужно об этом беспокоиться или это норма?

Добавлено через 11 минут


А почему? Что произойдет критичного, если отрегулировать из салона? Мне просто интересно, поскольку в инструкции ЗР пишут, что в дисках проводить регулировку необходимо, если из салона это сделать невозможно.
Когда вы регулируете из салона ручник, то вы тяните оба троса одновременно, но и тороса не идеально одинаковые, да и механизмы с колодками изнашиваются не равномерно, так же при большой натяжке из салона рычаги на колодках просто упираются и не будет работать ручник, так же при работе колодок ручника изнашивается больше верхние части накладок и если не регулировать распорные планки, то колодки ручника изнашиваться будут только с верху и эффективность будет ниже. Так же будет разница в торможении ручником, что на стенде хорошо видна разница.
При регулировке на задних колёсах распорных планок колодок ручника, вы точно отрегулируете каждое колесо, вы обеспечите равномерный износ колодок с большей эффективностью торможения, а так как площадь работы колодок будет больше, то и износ будет более медленным.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 445
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
колодки ручника изнашиваться будут только с верху и эффективность будет ниже. Так же будет разница в торможении ручником, что на стенде хорошо видна разница.
При регулировке на задних колёсах распорных планок колодок ручника, вы точно отрегулируете каждое колесо, вы обеспечите равномерный износ колодок с большей эффективностью торможения, а так как площадь работы колодок будет больше, то и износ будет более медленным.
уважаемый механик, а почему должны изнашиваться колодки? это ведь стояночный тормоз и пользоваться им надо после остановки авто(за редким исключением тормозят на ходу...)
за 95 000 км один раз подтянул трос в салоне (считаю-вытянулись троса) и все...
 

garfild.by

давно здесь
Регистрация
18.04.2015
Сообщения
785
Откуда
Минск, Республика Беларусь
У меня
Gentra 2014 Optimum AT
DED53, троса вытягиваются неравномерно. На предыдущей машине так попал, тоже подтягивал ручник из салона. Итог одно колесо перестало ставиться на ручник, а второе с ручника не снималось, регулировка на СТО и снова всё в норме.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
вы обеспечите равномерный износ колодок с большей эффективностью торможения, а так как площадь работы колодок будет больше, то и износ будет более медленным.
я тоже в акуе в этого...если использовать ручник по назначению то колодки быстрее на атомы от старости развалятся,ибо они там никак не истираются..а трение покоя как бы ничего не изнашивает
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Да уж, довести колодки ручника до износа - при дисковых задних тормозах - это нужно весьма интенсивно ручник в движении использовать. Я так не умею ;)


троса вытягиваются неравномерно
А чо у нас нет выравнивающего устройства? Вот это печаль. На Оде есть...
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 445
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Да уж, довести колодки ручника до износа - при дисковых задних тормозах - это нужно весьма интенсивно ручник в движении использовать. Я так не умею
у нас стояночный тормоз - барабанный, сзади стоят 2 пары тормозных колодок - одна пара рабочие, другая - стояночные!
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
у нас стояночный тормоз - барабанный, сзади стоят 2 пары тормозных колодок - одна пара рабочие, другая - стояночные!
Я, того-этого, догадываюсь, ага.
Поэтому и говорю - что весьма трудно износить барабанные колодки ручника при рабочих дисковых.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх