Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 12 002
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
У меня тоже держит, но уже в самом-самом верху, запаса не остается.У меня по факту ручник держит.
У меня тоже держит, но уже в самом-самом верху, запаса не остается.У меня по факту ручник держит.
А почему? Что произойдет критичного, если отрегулировать из салона? Мне просто интересно, поскольку в инструкции ЗР пишут, что в дисках проводить регулировку необходимо, если из салона это сделать невозможно.В салоне регулируется ручник первоначально и один раз
Ничего не регулировал, но всегда тяну до упора. На выходных был в Железноводске, в районе городского парка пришлось парковаться на уклоне в 30 градусов (передом вниз). Ручник держал хорошо.Ручник на небольшом уклоне держит (на более крутом спуске/подъеме не проверяла), поднимаю примерно на 6-7 щелчков.
Когда вы регулируете из салона ручник, то вы тяните оба троса одновременно, но и тороса не идеально одинаковые, да и механизмы с колодками изнашиваются не равномерно, так же при большой натяжке из салона рычаги на колодках просто упираются и не будет работать ручник, так же при работе колодок ручника изнашивается больше верхние части накладок и если не регулировать распорные планки, то колодки ручника изнашиваться будут только с верху и эффективность будет ниже. Так же будет разница в торможении ручником, что на стенде хорошо видна разница.Через не делю на юга в горный район. Ручник на небольшом уклоне держит (на более крутом спуске/подъеме не проверяла), поднимаю примерно на 6-7 щелчков. В инструкции написано, что до 10 щелчков вроде как регулировать не надо. Скажите, плииз, мне нужно об этом беспокоиться или это норма?
Добавлено через 11 минут
А почему? Что произойдет критичного, если отрегулировать из салона? Мне просто интересно, поскольку в инструкции ЗР пишут, что в дисках проводить регулировку необходимо, если из салона это сделать невозможно.
уважаемый механик, а почему должны изнашиваться колодки? это ведь стояночный тормоз и пользоваться им надо после остановки авто(за редким исключением тормозят на ходу...)колодки ручника изнашиваться будут только с верху и эффективность будет ниже. Так же будет разница в торможении ручником, что на стенде хорошо видна разница.
При регулировке на задних колёсах распорных планок колодок ручника, вы точно отрегулируете каждое колесо, вы обеспечите равномерный износ колодок с большей эффективностью торможения, а так как площадь работы колодок будет больше, то и износ будет более медленным.
я тоже в акуе в этого...если использовать ручник по назначению то колодки быстрее на атомы от старости развалятся,ибо они там никак не истираются..а трение покоя как бы ничего не изнашиваетвы обеспечите равномерный износ колодок с большей эффективностью торможения, а так как площадь работы колодок будет больше, то и износ будет более медленным.
А чо у нас нет выравнивающего устройства? Вот это печаль. На Оде есть...троса вытягиваются неравномерно
у нас стояночный тормоз - барабанный, сзади стоят 2 пары тормозных колодок - одна пара рабочие, другая - стояночные!Да уж, довести колодки ручника до износа - при дисковых задних тормозах - это нужно весьма интенсивно ручник в движении использовать. Я так не умею
Я, того-этого, догадываюсь, ага.у нас стояночный тормоз - барабанный, сзади стоят 2 пары тормозных колодок - одна пара рабочие, другая - стояночные!