• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 985
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Блин, у тебя Веста есть? Ну чего ты меня лечишь, смешно ей богу. Это у меня есть Лада именно с 1.8 и именно с роботом амт. И я знаю, когда она едет экономично, а когда нет, 15000 уж набежал за год.
Давай не будем, ладно?
Какой агрессивный адепт :)))
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 985
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Он просто немножечко обиженный:))).
На дураков не обижаются:)))

Добавлено через 2 минуты
Всё очень просто, вот статейка с википедии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Искажение_в_восприятии_сделанного_выбора

Я думаю, это касается большинства, присутствующих тут, "адептов".
Бери шире- всех адептов. Джентродрочеров в т.ч.

Но как быть с фактажом? У вас фактов нет. Есть эмоции. Когда вас бьешь цифрой, начинается такой фонтан фекалий! Я этот цирк не пропускаю.
Так у тебя есть Веста, чтобы мне рассказывать, как едет или не едет моя машина? А то мне тут про дсг рассказывают, про турбоваг... Ты вот про робот рассказал и про вазомотор :)))
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 985
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
На дураков не обижаются:)))

Добавлено через 2 минуты


Бери шире- всех адептов. Джентродрочеров в т.ч.

Но как быть с фактажом? У вас фактов нет. Есть эмоции. Когда вас бьешь цифрой, начинается такой фонтан фекалий! Я этот цирк не пропускаю.
Так у тебя есть Веста, чтобы мне рассказывать, как едет или не едет моя машина? А то мне тут про дсг рассказывают, про турбоваг... Ты вот про робот рассказал и про вазомотор :)))
Нужно ли владеть самолетом, чтобы понимать принципы аэродинамики? Нужно ли быть владельцем весты, чтобы понимать, что любой однодисковый робот - убогое гогно, как ты на него не надраяивай :)))? (на всякий случай уточняю: ЛЮБОЙ однодисковый робот, не важно, на тавоте он стоит или на божественном тазе)

А тем временем главный фактолог так и не предоставил ни одной фактической цифры объясняющей нафейхоа этот кусок железа переключает с первой на вторую на таких малых оборотах, что приводит к 1) дискомфорту ездока, 2) аварийным ситуациям, 3) перерасходу топлива, 4) повышенному износу

PS: джентродрочеры кстати, как раз в основном смотрят правде в глаза, ибо машина недорогая, но честная за свои деньги. Аналогов по соотношению цены/свежести/качества за эту цену просто нет.
 
Последнее редактирование:

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
811
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Аналогов по соотношению цены/свежести/качества за эту цену просто нет.
Тоже самое можно сказать про Весту или Гранту.

что любой однодисковый робот - убогое гогно, как ты на него не надраяивай
Ты прям как Геббельс повторяешь одну и ту же абракадабру :) АМТ не плохая, просто подходит более опытным водителям, чем многие себе представляют. У вас логика простая - мне не нравится, значит - убогое гогно. Аргументы против просто игнорируются.


А тем временем главный фактолог так и не предоставил ни одной фактической цифры объясняющей нафейхоа этот кусок железа переключает с первой на вторую на таких малых оборотах, что приводит к 1) дискомфорту ездока, 2) аварийным ситуациям, 3) перерасходу топлива, 4) повышенному износу
Ни к чему это кроме экономии топлива и более комфортабельному передвижению не приводит. Все остальное высосано из пальца.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Нужно ли владеть самолетом, чтобы понимать принципы аэродинамики? Нужно ли быть владельцем весты, чтобы понимать, что любой однодисковый робот - убогое гогно, как ты на него не надраяивай :)))? (на всякий случай уточняю: ЛЮБОЙ однодисковый робот, не важно, на тавоте он стоит или на божественном тазе)

А тем временем главный фактолог так и не предоставил ни одной фактической цифры объясняющей нафейхоа этот кусок железа переключает с первой на вторую на таких малых оборотах, что приводит к 1) дискомфорту ездока, 2) аварийным ситуациям, 3) перерасходу топлива, 4) повышенному износу

PS: джентродрочеры кстати, как раз в основном смотрят правде в глаза, ибо машина недорогая, но честная за свои деньги. Аналогов по соотношению цены/свежести/качества за эту цену просто нет.
Нужно иметь знания. Можно их получить опытным путем, экспериментаторским. Можно теоретические знания получать, но практика- обязательна. Твои знания основаны на чем? ОБС? На форуме почитал? Аэродинамика :)))
Приезжай в Москву, я те дам ключ от школы, будем искать подхват на 1500 оборотах :)
Ты тоже теряешь мысль, и приписывает мне то, чего я не говорил. Приведи пруф про то, что я утверждал что однодисковый робот это верх совершенства? Пруф или кто-то трепло. А убогое оно или нет- не тебе судить. Это дешевое и быстрое решение. Людям нужен был дешёвый "автомат" они его получили. За доплату в 20 тысяч рубасов. Покажи ещё один автомобиль бюджетного класса где можно избавиться от третьей педали за эту сумму? Как только на вазе получили доступ к вариаторам ниссан- сделали вариаторную машину. Наличие выбора для нормальных людей, которые делают сейчас Автовазу кассу это благо. А вот для хейтеров - повод повонять.
Переключение на малых оборотах не приводит ни к чему тобою указанному. Обороты на которых робот переключает передачи зависит от силы нажатия педали водителем. Если у тебя есть фактах - приведи его, пока ты эти 4 фактора придумал. а опровергнуть враньё невозможно, так как факта нет. Если я скажу что ты "дырявый", как ты мне докажешь обратное? Я высказал свое частное мнение...
По этому, давай серьезно разговаривать, с фактами.
Когда я обкатывал машину, и не крутил мотор, робот переключался на низких передачах и средний расход бензина в Москве у меня был 7,8. Сейчас я кручу двигатель, у меня робот переключается не на 1500 оборотах и расход по городу стал 9,6. Так что там с твоим пунктом #3?
Дискомфорт ездока- это что такое? Робот переключает плавно. Всегда. В том числе при спокойной езде. Если ездюку стало дискомфорт но, когда он прозевал встречу и отложил кирпичей- это не вина робота. У меня нет регистраторов, но мне несложно показать, что он совершенно спокойно выкручивается и на первой и на второй "в звон". Это твои пункты #1 и 2.
Пункт #4 - есть статистика на хрей клубе, да и на Веста клубе. Шумахеры, торопыги и любители красться на роботе в пробке меняют сцепу чаще. Я продал Королла с родным диском сцепления на пробеге 78 тысяч км. Могу поспорить с тобой, что на хрее менять его до шестидесяти тысяч мне не придется. Пятнадцать я уже прошел :)
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 985
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Тоже самое можно сказать про Весту или Гранту.
Ты прав, с одной оговоркой: если речь идет о новом авто. На текущем рынке новых авто, имхо, за эти деньги лучше ничего не возьмешь...
То, что Джентра у нас так дешево стоит - это лишь заслуга(ошибка) демпинговой политики Узбеков, по ее реальной стоимости лично я бы не взял.

Ты прям как Геббельс повторяешь одну и ту же абракадабру :) АМТ не плохая, просто подходит более опытным водителям, чем многие себе представляют. У вас логика простая - мне не нравится, значит - убогое гогно. Аргументы против просто игнорируются.
Продолжай убеждать себя, держи нас в курсе :D

Но справедливости ради, робот может быть хорошим выбором в целом одном случае: если крайне критично важно отсутствие педали сцепления и стоит вопрос цены (ситуация, как у Тимофея, чтобы жене в целом не страшно было давать автомобиль, а других универсалов, но с нормальным автоматом просто нет).


Ни к чему это кроме экономии топлива и более комфортабельному передвижению не приводит. Все остальное высосано из пальца.
Учи матчасть.Для начала, что такое КПД, про оптимальные обороты сам найдешь.
 
Последнее редактирование:

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
811
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Rezkiy, есть факт замены сцепления на Опель Астра с роботом EasyTronic при пробеге более 100 тысяч. Если уметь ездить можно и больше проехать без замены.

Добавлено через 3 минуты
Учи матчасть.Для начала, что такое КПД, про оптимальные обороты сам найдешь.
Не надо кидаться общими фразами. Дай конкретику. Я Вам то же самое могу сказать и отправить учиться. Резкий, если что то доказывает, то всегда делает это с конкретными цифрами и примерами. Вам же просто нечем крыть.
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 985
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Приезжай в Москву, я те дам ключ от школы, будем искать подхват на 1500 оборотах
Когда до тебя уже дойдет: я не говорю про подхват, а про оптимальный режим работы, который у турбожужжалок отличается от атмосферников в лучшую сторону.

Это дешевое и быстрое решение.
Согласен
А убогое оно или нет- не тебе судить.
Не тебе судить, судить мне или нет :trollface:

Когда я обкатывал машину, и не крутил мотор, робот переключался на низких передачах и средний расход бензина в Москве у меня был 7,8. Сейчас я кручу двигатель, у меня робот переключается не на 1500 оборотах и расход по городу стал 9,6. Так что там с твоим пунктом #3?
Я думаю, что педаль газа может работать плавно, а не в режиме вкл/выкл, так, что твой опыт, к сожалению, не является репрезентативной выборкой.
Важны сухие(или хотя бы ориентировочные) цифры оптимальных оборотов, а они у высокооборотистых атмосферных движков (коим ваз 1.8 и является), стоят несколько дальше по тахометру, чем 1500 оборотов.
Пункт #4 - есть статистика на хрей клубе, да и на Веста клубе. Шумахеры, торопыги и любители красться на роботе в пробке меняют сцепу чаще.
Прикольно, только к чему это? Загугли "езда на низких оборотах"

Добавлено через 2 минуты
Не надо кидаться общими фразами. Дай конкретику. Я Вам то же самое могу сказать и отправить учиться. Резкий, если что то доказывает, то всегда делает это с конкретными цифрами и примерами. Вам же просто нечем крыть.
всё уже сказано, ищи в топике
 

Партнеры

Верх