Нужно ли владеть самолетом, чтобы понимать принципы аэродинамики? Нужно ли быть владельцем весты, чтобы понимать, что любой однодисковый робот - убогое гогно, как ты на него не надраяивай
))? (на всякий случай уточняю: ЛЮБОЙ однодисковый робот, не важно, на тавоте он стоит или на божественном тазе)
А тем временем главный фактолог так и не предоставил ни одной фактической цифры объясняющей нафейхоа этот кусок железа переключает с первой на вторую на таких малых оборотах, что приводит к 1) дискомфорту ездока, 2) аварийным ситуациям, 3) перерасходу топлива, 4) повышенному износу
PS: джентродрочеры кстати, как раз в основном смотрят правде в глаза, ибо машина недорогая, но честная за свои деньги. Аналогов по соотношению цены/свежести/качества за эту цену просто нет.
Нужно иметь знания. Можно их получить опытным путем, экспериментаторским. Можно теоретические знания получать, но практика- обязательна. Твои знания основаны на чем? ОБС? На форуме почитал? Аэродинамика
))
Приезжай в Москву, я те дам ключ от школы, будем искать подхват на 1500 оборотах
Ты тоже теряешь мысль, и приписывает мне то, чего я не говорил. Приведи пруф про то, что я утверждал что однодисковый робот это верх совершенства? Пруф или кто-то трепло. А убогое оно или нет- не тебе судить. Это дешевое и быстрое решение. Людям нужен был дешёвый "автомат" они его получили. За доплату в 20 тысяч рубасов. Покажи ещё один автомобиль бюджетного класса где можно избавиться от третьей педали за эту сумму? Как только на вазе получили доступ к вариаторам ниссан- сделали вариаторную машину. Наличие выбора для нормальных людей, которые делают сейчас Автовазу кассу это благо. А вот для хейтеров - повод повонять.
Переключение на малых оборотах не приводит ни к чему тобою указанному. Обороты на которых робот переключает передачи зависит от силы нажатия педали водителем. Если у тебя есть фактах - приведи его, пока ты эти 4 фактора придумал. а опровергнуть враньё невозможно, так как факта нет. Если я скажу что ты "дырявый", как ты мне докажешь обратное? Я высказал свое частное мнение...
По этому, давай серьезно разговаривать, с фактами.
Когда я обкатывал машину, и не крутил мотор, робот переключался на низких передачах и средний расход бензина в Москве у меня был 7,8. Сейчас я кручу двигатель, у меня робот переключается не на 1500 оборотах и расход по городу стал 9,6. Так что там с твоим пунктом #3?
Дискомфорт ездока- это что такое? Робот переключает плавно. Всегда. В том числе при спокойной езде. Если ездюку стало дискомфорт но, когда он прозевал встречу и отложил кирпичей- это не вина робота. У меня нет регистраторов, но мне несложно показать, что он совершенно спокойно выкручивается и на первой и на второй "в звон". Это твои пункты #1 и 2.
Пункт #4 - есть статистика на хрей клубе, да и на Веста клубе. Шумахеры, торопыги и любители красться на роботе в пробке меняют сцепу чаще. Я продал Королла с родным диском сцепления на пробеге 78 тысяч км. Могу поспорить с тобой, что на хрее менять его до шестидесяти тысяч мне не придется. Пятнадцать я уже прошел