Rezkiy, странно, что Величайший инженер нашего тысячелетия просто не способен понять, что за 25 тысяч рублей, АМТ - это прекрасное техническое решение превращения автомобиля с МКПП в автомобиль с автоматическим сцеплением и переключением передач. Почему то сразу начинает сравнивать его с гораздо более дорогими типами трансмиссий. Многие комментаторы грешат той же ошибкой. Очень жаль, что из-за таких людей мы в будущем просто потеряем эту альтернативу и в дальнейшем будут выпускаться автомобили только с вариатором или гидротрансформаторной АКПП. Например, я сознательно купил бы более дешёвую АМТ, если был бы выбор. То, что многие автопроизводители отказались от подобных трансмиссий - результат чистого маркетинга, где данные трансмиссии позиционировались более дешёвым аналогом автомата для начинающих, хотя по факту нормально и беспроблемно на ней способны ездить лишь достаточно опытные водители, которые понимают как работает робот. Естественно из-за этого начались рекламации по гарантии, фобия потенциальных покупателей от этого типа трансмиссии и хайпажор в прессе, где "авторитеты" советуют отказаться от ее покупки. Всё это привело к резком падению спроса на роботы с 1 сцеплением и в результате отказу от его производства. Если бы его правильно позиционировали с самого начала производства, лишь как более дешёвую и более удобную альтернативу механики, а не замену АКПП, возможно этого бы не произошло. Маркетологи хотели, как всегда, охватить как можно большую аудиторию, но просчитались. Исходя из вышеизложенного, считаю большой глупостью называть АМТ "говном" и сравнивать её с другими типами КПП, кроме механической, каковой она на самом деле и является. Более того, я бы запретил на ней ездить водителям, которые имеют категорию только с автоматом.