• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
А в народе, которому я принадлежу, у ВАЗа репутация - "ладно, стыдно, но хоть какие-то колеса, подкоплю - куплю что-то нормальное".
Глупые, больные люди. Им стыдно за то, что они могут купить новый современный автомобиль. Большего идиотизма нет, чем у некоторых постсоветских людей. Как будто и не было 70 лет советской власти, где каждый был обязан быть грамотным, где образованию уделялось столько внимания. Вдруг все эти люди перестали в один миг быть образованными. Прямо синдром отсутствия рационального мышления. Остались только стадные чувства, как у животных. Вот что я про все это думаю.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
1) Мы не обсуждаем тут нюансы отдельно взятых моделей автомобилей. Смех о конкретной цитате:

Мы все прекрасно знаем, что такое Лада и какая у этих автомобилей репутация.:)))

2) Не понял юмора с зум-зумами, вагами и т.д. Качество там на голову выше, ровно, как и сложность конструкции. Уж точно ни один владелец свежего "зе бест ор нафинг" не будет с завистью смотреть на ладу, если конечно речь о нашем времени, а не о постапокалипсисе :D

К слову о мерседесах, я тут баянчик нарыл, пожалуй одна из лучших реклам, что я видел:
[YOUTUBE]-fAGGlVhRUk[/YOUTUBE]
1) откуда вы что знаете? Из ОБС? Вы же не владельцы Лада... И это не просто нюансы отдельных моделей, это в целом подход к разработке, внедрению автомобиля в серию, стоимость его эксплуатации и уровень надежности технических решений, применяемых в этих автомобилях. На фоне которых проблемы Лады незначительны, легко устраняемы и не критичны. Но оскорблять принято почему-то своих сограждан... Кто делает продукт, и кто решил использовать продукт... Отечественный. Такого уровня садомазо более ни у кого не видел. Ни у Итальянцев, ни у Французов, ни у кого...
2)опять же откуда дровишки? Откуда такая уверенность про надёжность?
Конечно не будет он смотреть на Ладу, класс машины не тот... Он просто будет оплачивать счета в тридцать, сорок, пятьдесят тысяч, сто тысяч... И это имея свежее авто престижного бренда со смешными пробегами.

Добавлено через 2 минуты
Heracle, да кто-то просто ради красного словца вот так мелет, что мол стыдно иметь Ладу. Приходится лгать, если заврался в интернете и боишься уронить свое мифическое реноме. Одна ложь тянет другую, одна низость- другую... А карма все хуже и хуже:trollface:
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Schmidt, Резкий, спасибо! Не, Веста МТ и Джентра в пользовании. Весту на Варике взяли супруге, красненькую)))
А я сейчас родственника уговариваю купить новую весту кросс:))),не в какую,новая всегда лучше б/у говарю,нет не в какую.Вот Жентру говорит взял бы на акпп,а их нет новых,кобальт не хочет.Какие все капризные.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Алексей Мордовия, А я бы щас не взял Джентру на АКПП, поездив на Весте ЦВТ. Джентра на ПРНДСе жрет как танк, теперь пересяду только на ЦВТ, ИМХО. По надежности тоже самое, если по грязи не буксовать.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 896
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
По надежности тоже самое, если по грязи не буксовать
CVT не только грязь, но и стандартный зимний букс не переваривает.

К примеру: накатанная снежная дорога возле дома, 0 градусов, езда в горку, колеса шлифуют при первой возможности, в какой-то момент колесо цепляется за асфальт - ремень царапает конусы, да здравствует начало конца коробки.

Очень осторожно надо с ними.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
CVT не только грязь, но и стандартный зимний букс не переваривает.

К примеру: накатанная снежная дорога возле дома, 0 градусов, езда в горку, колеса шлифуют при первой возможности, в какой-то момент колесо цепляется за асфальт - ремень царапает конусы, да здравствует начало конца коробки.

Очень осторожно надо с ними.
Забыл своему Шурину сказать, что на Хтрейле ему буксовать нельзя :) 120 000 так катается и не знает...
Как и на автомате, для пакета фрикционов в бесконечном буксе мало полезного, так и в cvt для конусов... Но чтоб прям беда-беда??? Как же вариаторы по всему миру катаются?
Другое дело, что для буксований желательно включить принудительно пониженую передачу, чтобы в вариаторе гидротрансформатор тоже работал и рывки смягчал. Принудительно это сделать можно.
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Алексей Мордовия, А я бы щас не взял Джентру на АКПП, поездив на Весте ЦВТ. Джентра на ПРНДСе жрет как танк, теперь пересяду только на ЦВТ, ИМХО. По надежности тоже самое, если по грязи не буксовать.
Да с апетитом у жентры нет проблем.Тут поставил летнею резину поехал в деревню, 130-140 км.ч расход вырос 9.6 до 9.8 по бортовику.Не обвыклась еще с летней резиной:D.И летней скоростью.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 896
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Забыл своему Шурину сказать, что на Хтрейле ему буксовать нельзя :) 120 000 так катается и не знает...
120 тыс. км, конечно большоооой пробег.
Тогда китаец, на котором я накатал 130 тыс. км - эталон надёжности :D

Как и на автомате, для пакета фрикционов в бесконечном буксе мало полезного, так и в cvt для конусов... Но чтоб прям беда-беда??? Как же вариаторы по всему миру катаются?
Так и катаются: https://www.youtube.com/user/xu55311/videos

Это всего-навсего самый дешевый для производителя и самый ненадежный для потребителя вариант нормальной автоматической трансмиссии, со всеми вытекающими.

В целом, все нормально с вариаторами, если их плавно эксплуатировать и часто менять масло. Особенно, если тачку новой с салона забираешь.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
120 тыс. км, конечно большоооой пробег.
Тогда китаец, на котором я накатал 130 тыс. км - эталон надёжности :D


Так и катаются: https://www.youtube.com/user/xu55311/videos

Это всего-навсего самый дешевый для производителя и самый ненадежный для потребителя вариант нормальной автоматической трансмиссии, со всеми вытекающими.

В целом, все нормально с вариаторами, если их плавно эксплуатировать и часто менять масло. Особенно, если тачку новой с салона забираешь.
В отличие от многих у меня и к китаю нет предубеждений. Вот думаю вместо старичка актиона взять джили атлас, тест-драйв надо пройти... Если не сильно форестеру уступит- возьму его.
А ты на своем китайце в говны часто лазил? Просто хтрейл у шурина корпоративный, он строитель... Чистым тот ниссан никогда не бывает...
То что ты прислал- это подборка частных случаев. Насколько сильно их гробили- кто же знает...
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
MA57, Про ЦВТ не соглашусь. Чувак на Какашке 200 тыщ отгонял, ноу проблем. Да и буксовать особо негде, особенно в Мск.
 

Партнеры

Верх