Значительные- это сколько? Один, три, пять, десять, сто?
Вот уверен, брызговики помешали только Джентраводу. Это косяк или нет?
Штатная защита скольких не устроила, что не представляет из себя бронеплиту, которая при дтп приведет к неизвестным последствиям? Сто? Пятьсот?
А концевики, у какого количества примерзали? У ста? Или у двухста? А те десятки тысяч, у которых не примерзают, просто об этом и не пишут...
То же самое по масложору. В профильном форуме есть опрос. По нему половина проезжает от замены до замены, остальные подливают чутка, в зависимости от того, что за масло и какие режимы движения. Угар за пятнадцать тысяч- от 300 грамм до литра. Ни кто с форума под замену двигателя не попал, все в норме расхода. Это что? Недостаток?
Какой автопроизводитель будет реагировать на эти притянутые за уши факты? Да никакой.
А реальные косяки- устраняют при рестайлинге. Как например изменили ограничители в дверях, нарастили длину ремня при вхождении модели в серию, и т.д. в любой модели любой марки есть косяки, проблемные узлы или спорные решения. Устраняется все также. Отзывами если влияет на безопасность, и рестайлингом если нет. И самая вылизаная модель будет именно на излёте производства перед сменой поколения.
В идеале вообще- купить реинкарнированный труп модели, которая прошла два рестайлинга у себя в Корее и теперь доживает век в Узбекистане.
Жаль, что не все готовы такие модели брать, некоторые выбирают машины посвежее.
И вместо того, чтоб тихо радоваться за свой выбор, ущербы испражняются на чужой выбор...