• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 819
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Загляденье, что ни название то шедевр, правда половина на Х. Что бы это значило?)))
https://avtonovostidnya.ru/avtorynok/190672-lada
Lada Intriga - угадай, где у нее застучит завтра ;)

Добавлено через 11 минут
Я уже второй год с Ca/Ca аккумулятором, причем самым дешёвым, какой нашел езжу и нормально все заряжается.
Ты проверял, насколько нормально он заряжается?
Просто он заряжен процентов на 50. Ты деньги заплатил за ампер/часы, 16 кило свинца с собой возишь, а используешь на половину емкости. И ресурс у него от такого режима эксплуатации тоже существенно сокращается.
Если он ещё столько же протянет, то вообще ништяк, т.к. у него цена 2 рубля с доставкой до подъезда. Кирдыкнится, позвоню, ещё такой же привезут. Делькор родной, кстати, тоже кальциевый был.
Вот меня радуют такие рассуждения, а ты точно знаешь, когда и где он кирдыкнется? Практика показывает, что это ПОЧТИ всегда происходит в самый неподходящий момент.
Я вот например сейчас просто загривком почувствовал - пора заряжать. Хотя по приборам всё было в норме. И поди ж ты -случайно успел. А положим, надо было бы срочно ехать куда-то, и я бы клеммы только лизнул вместо выезда и потащил его домой.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Сегодня прохватил по трассе 270км, "рулёжке Весте не занимать" - чуть рулём в сторону и сразу же без кренов изменение курса, причём даже на больших скоростях. Ехать одно удовольствие, единственный недостаток всю мелочь на асфальте передаёт на кузов, а крупные неровности гасит хорошо.
Ехал по круизу 124кмч, по GPS 120, а по стрелке ~127кмч. Через программу CvtZ мониторил температуру вариатора: плавает 65-70°С, не понятно почему плавает, ведь скорость постоянная.
 
Последнее редактирование:

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 862
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Скорость/обороты просто отличные ! :thumbs_up:
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 324
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Сегодня прохватил по трассе 270км, "рулёжке Весте не занимать" - чуть рулём в сторону и сразу же без кренов изменение курса, причём даже на больших скоростях. Ехать одно удовольствие, единственный недостаток всю мелочь на асфальте передаёт на кузов, а крупные неровности гасит хорошо.
Ехал по круизу 124кмч, по GPS 120, а по стрелке ~127кмч. Через программу CvtZ мониторил температуру вариатора: плавает 65-70°С, не понятно почему плавает, ведь скорость постоянная.
Кстати именно рулежка мне не понравилась на весте, когда тестировал ее, еще владея китайской чери фора :)
Показалось, что реакция слишком резкая. Малая зона четкого нуля + особенности вазовского ЭУР (нуль просто не чувствуется). Все время езда или чуть вправо или чуть влево.

За время тест драйва, привыкнуть так и не смог :sorry: Сделал вывод, что шило на мыло менять смысла нет, веста еще и меньше и легче была, чем китаец.

Добавлено через 1 минуту
Наверное в шашечках и на треке такая рулежка хороша, но в гражданском режиме лично мне - не зашло.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Ты проверял, насколько нормально он заряжается?
Нафига мне это надо? Крутит он отлично, значит заряжен нормально.

Вот меня радуют такие рассуждения, а ты точно знаешь, когда и где он кирдыкнется? Практика показывает, что это ПОЧТИ всегда происходит в самый неподходящий момент.
Конечно знаю. Когда крутить станет плохо, заменю.

Добавлено через 1 минуту
А вообще я не завишу от своей машины вообще никак. Не заведется, поеду на каршеринге или общественном транспорте.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 553
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Да, это не то что на ЛарГусе, мой коллега по трассе постоянно ездит и обороты ужасные.
Есть такое дело. Владел Ларгусом с К4М и ХРеем с вазовским 1,6 с реношной механикой. Оба варианта тяговитые, но жутко бесячие на трассе в плане оборотов двигателя. При 124 км/ч, как тебя на фото, связка с реношной механикой выдавала бы 4000 об/мин (!!!). Акустически не комфортно и расход.
 
Последнее редактирование:

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Есть такое дело. Владел Ларгусом с К4М и ХРеем с вазовским 1,6 с реношной механикой. Оба варианта тяговитые, но жутко бесячие на трассе в плане оборотов двигателя. При 124 км/ч, как тебя на фото, связка с реношной механикой выдавала бы 4000 об/мин (!!!). Акустически не комфортно и расход.
Понятно для чего такие передачи для Ларгуса, он ведь по сути или грузовик цельнометалический или перевозчик 7ми человек. Для чего Хрею такую коробку ставят?!
 

Партнеры

Верх