Алексей Мордовия
заблокирован
- Регистрация
- 20.02.2018
- Сообщения
- 1 437
- Откуда
- Саранск
- У меня
- Ravon Gentra OPTIMUM AT
На них пока пробеги смешные.MA57, Создавай, а то скучно про Весты говорить, все равно не ломаются.
На них пока пробеги смешные.MA57, Создавай, а то скучно про Весты говорить, все равно не ломаются.
Да лан, всего через 2 года после джентр появились. Тем более это невероятно частый транспорт в такси.На них пока пробеги смешные.
Кстати да, нередко вижу Весты в такси. Правда Гранты/Засуни встречаются намного чаще, оно и понятно, они дешевле в приобретении.Тем более это невероятно частый транспорт в такси.
Ну это же замечательно! Нам (потенциальным покупателям CVT-шных Вест) нужна возможность починиться по всей стране в любом гараже, в т.ч. и в гараже дяди Артёма.Сегодня у K-Power новый ролик вышел, они там в том числе вариатор разбирали - и показали вестовские вариаторы, которых у них уже на ремонте несколько штук лежит разобранных.
Да я про местныеДа лан, всего через 2 года после джентр появились. Тем более это невероятно частый транспорт в такси.
Сегодня у K-Power новый ролик вышел, они там в том числе вариатор разбирали - и показали вестовские вариаторы, которых у них уже на ремонте несколько штук лежит разобранных.
Ога, если учесть, что вариаторы вышли в продажу полгода назад, и все они на гарантии...Сегодня у K-Power новый ролик вышел, они там в том числе вариатор разбирали - и показали вестовские вариаторы, которых у них уже на ремонте несколько штук лежит разобранных.
А этот специалист сообщил что там уже стоит теплообменник?Специалист по вариаторам озвучил ресурс около 100т.км, и зависит от стиля вождения и регулярности замены масла с фильтром. Печальный ещё и тот факт, что после модернизаций, ресурс не увеличился. Так же отмечено, что нужно ставить дополнительный радиатор на вариатор.