• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Что значит "Рено заправляет"? То есть как бы и хотели бы сделать лучше, но злые гейпопейцы не пущают? А движки с масложором им тоже реновцы подпорчивают? Вопрос нафига тогда такой альянс?
Полагаю, что любое улучшение/модернизация потребует денег, а это не устраивает манагеров... Надо ещё больше золота (С)
Добавлено:

По поводу масложора. Тут вообще зад полный. Инженеров обложили со всех сторон. Надо чтобы мотор: мало ел топлива, имел хорошие моментные характеристики, укладывался в нормы экологии и был дешев в производстве. Экономия топлива достигается снижением трения и оптимизацией топливной смеси. То есть делаем всё тонкое, лёгкое и обедняем смесь. А все что такое и лёгкое соответственно быстро изнашивается. И так во всем. А если ещё добавить что-то плохо спроектированное, да ещё и с браком при производстве, то вопросы отпадут сами с собой.
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 065
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Полагаю, что любое улучшение/модернизация потребует денег, а это не устраивает манагеров... Надо ещё больше золота (С)
Добавлено:

По поводу масложора. Тут вообще зад полный. Инженеров обложили со всех сторон. Надо чтобы мотор: мало ел топлива, имел хорошие моментные характеристики, укладывался в нормы экологии и был дешев в производстве. Экономия топлива достигается снижением трения и оптимизацией топливной смеси. То есть делаем всё тонкое, лёгкое и обедняем смесь. А все что такое и лёгкое соответственно быстро изнашивается. И так во всем. А если ещё добавить что-то плохо спроектированное, да ещё и с браком при производстве, то вопросы отпадут сами с собой.
Мне думается что эконормы продвигают сами авто производители. Кто добился уровня технологичности выше других - тот и будет править бал на рынке, и соответственно иметь главный гешефт.
И всем срать на экологию
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Мне думается что эконормы продвигают сами авто производители. Кто добился уровня технологичности выше других - тот и будет править бал на рынке, и соответственно иметь главный гешефт.
И всем срать на экологию
Золотые слова. Сам примерно схожего мнения, что все эти экоактисты не за планету и природу пекутся, а за личный карман. Взять те же электромобили, уже даже данные есть, что одно только производство аккумулятора для электромобиля сопоставимо по вредности со всем средним циклом жизни автомобиля бензинового (это еще не говоря про дизель). А аккумулятор еще имеет свойство помирать и меняться в процессе эксплуатации. И это еще не говоря о его утилизации и о загрязнении, получаемом при выработке этого самого электричества и постройке инфраструктуры для электромобилей.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 585
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
@Schmidt, @MA57, точно!
Всё это бренная суета. Мне вот интересно, а почему эко-активисты только до автомобилей докапались?
Взять авиацию. Мало кто задумывается сколько кислорода выжигает двигатель авиалайнера. А их там два или четыре стоит. Кому интересно загуглите параметры работы авиационного реактивного двигателя. Там расход (потребление проходящего через турбину воздуха) исчисляется десятками кубометров В СЕКУНДУ. И этот воздух сжигается с выделением продуктов горения. Или по топливу можно прикинуть для сравнения. Мы автомобилисты заправки считаем в литрами. Авиалайнер требует десяток ТОНН керосина. И это количество топлива сжигается (с "пользой" для атмосферы) за один рейс.
Теперь откройте интерактивную карту авиационных перевозок в мире. Вы удивитесь, сколько бортов находиться в данную минуту в воздухе на маршруте.
Если серьёзно, то самолёты выжигает атмосферу гораздо круче автотранспорта, ТЭЦ и прочего.
 
Последнее редактирование:

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 650
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Универсалы рулят. Особенно учитывая, что веста смотрится не по-пенсионерски, в отличие от той же лачи универсала или ларгуса.
C учетом того, что Лача практически 20 лет назад рисовалась. Щас стояли бы на выбор новая Джентра универсал МТ и Веста Св МТ - стоимостью рубль в рубль-я бы скорее всего взял Джентру.
Но теоретически если Весту СВ мне предложили на 1.6 Рено и МКПП Рено, то скорее всего взял Весту Св.
У меня авто рабочий и такие понятие, как внешняя красота, наличие современных электронных помощников и т.д не важны, а важна проверенные временем конструкция.
Понимаю, что вечно выезжать на до маркетологических технологиях 00-х не получиться, но в моем случае пока мозг не выносит - значит надежно.
Да и кризис наложил свои ограничения на доходы щас авто Б класса ино стоит, как квартира 1-ка или 2-ка-от 1200000 р и т.д. У нас в ЗАМКАДЬЕ так.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
522
Откуда
Казань
У меня
Kia Rio X
Мне вот интересно, а почему эко-активисты только до автомобилей докапались?
Взять авиацию.
Самолеты будут очень сложны и дороги на том же самом водороде, батарейках и прочей эко-херне. Это раз.
Прекрасно понимают что на своих батарейках ну курорт к морю будут ехать очень долго и мучительно. А самолетом, хоба, несколько часов и на месте. Это два.
Различные теории одупливания населения по бабкам из-за эконорм, чтобы меньше перемещались и просвещались. Это три.
А так, просто поглядите сколько энергии дает литр бензина и 1 кг батареек. Разница более 30 раз в сторону бензина.
Даже с учетом КПД двигателя 20 процентов, это очень ощутимо. Таскать с собой батарейку на автомобиле весом более полтонны, чтобы проехать условные 200-250 км в наших условиях, это конечно "огонь" решение. Вырабатывается электроэнергия тоже внезапно в основном из тех же углеводородов.
Цикл доставки электроэнергии до электромобиля:
Тепловая энергия (сжигание топлива на станции) - механическая энергия (вращение турбины от генератора)- электрическая энергия - механическая энергия (двигатель электромобиля) + тепловая энергия (потери в проводках, потери инвертора и прочего в электромобиле, обогрев салона)...
Против цикла ДВС:
Тепловая энергия - механическая энергия + затраты на навесное оборудование. Обогрев авто с ДВС можно принять практически за халяву, это побочка ДВС которой мы обогреваемся.
И там и там цикл производства углеводородов откидываем, он одинаков для них. Понятно, что цепочек в ДВС меньше, и даже с учетом КПД его в 20%- все равно решение пока предпочтительней.
Вот когда будет огромный прорыв в источниках электроэнергии, материаловедении (улучшение емкости батареек раз в тридцать), тогда и можно говорить про электромобили.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 507
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Самолёты, самолёты, а про корабли и "параходы" забыли?
Добавлено:

 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
Полагаю, что любое улучшение/модернизация потребует денег, а это не устраивает манагеров... Надо ещё больше золота (С)
Добавлено:

По поводу масложора. Тут вообще зад полный. Инженеров обложили со всех сторон. Надо чтобы мотор: мало ел топлива, имел хорошие моментные характеристики, укладывался в нормы экологии и был дешев в производстве. Экономия топлива достигается снижением трения и оптимизацией топливной смеси. То есть делаем всё тонкое, лёгкое и обедняем смесь. А все что такое и лёгкое соответственно быстро изнашивается. И так во всем. А если ещё добавить что-то плохо спроектированное, да ещё и с браком при производстве, то вопросы отпадут сами с собой.
Насколько я понял из недавнего видео, которое здесь выкладывали про разбор и ремонт 1.8 вестовского мотора, проблема в кривом производстве и нарушении всех допусков по современным нормам по зазорам. С учётом того что 1.6 и 1.8 очень похожи, а увеличение объема достигается по сути за счёт увеличенного хода поршня, но 1.6 масло не жрет (ну или не в таких количествах), 1.8 чуть ли не по пол литра на тыщу, то здесь явно какой то конструктивный дефект так как условиях изготовления и у одного и у другого абсолютно одинаковые. На счёт эко норм не соглашусь немного, фордовский 1.6 тоже сделан из говна и палок, но имеет 115 ЛС и в масложоре не замечен. Про тойотовские вообще молчу. Вот если бы вестовский мотор 1.6 л выдавал 130-140 ЛС то тогда можно было бы сказать что красота требует жертв))
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 884
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
проблема в кривом производстве и нарушении всех допусков по современным нормам по зазорам. С учётом того что 1.6 и 1.8 очень похожи, а увеличение объема достигается по сути за счёт увеличенного хода поршня, но 1.6 масло не жрет (ну или не в таких количествах), 1.8 чуть ли не по пол литра на тыщу, то здесь явно какой то конструктивный дефект так как условиях изготовления и у одного и у другого абсолютно одинаковые.
Загадаю загадку:
В городском цикле масложёр (Резкий давится попкорном) до 400мл/1т.км.
В трассовом цикле масложёр от 100мл/1т.км.
Внимание, вопрос: отчего ТАКОЙ разбег?
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
Загадаю загадку:
В городском цикле масложёр (Резкий давится попкорном) до 400мл/1т.км.
В трассовом цикле масложёр от 100мл/1т.км.
Внимание, вопрос: отчего ТАКОЙ разбег?
Резкого по ходу того,) подвергли экзекуции.
Или перевели на более горячий фронт -корейцев, и теперь он объясняет новоиспеченным хундаеводам о том как они лоханулись купив солярку или Рио ))


Видимо по тем же причинам почему в городском цикле расход 10-12 а на трассе 6-7)
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх