• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
@Алексей Мордовия, Скинул сюда, чтобы развеять мифы о не надежности Весты на палке и честном 1,6. Хотя у кого в мозгах прочно застрял этот миф, то ему уже ничего не поможет.
Про себя скажу, что я уже более двух лет и 35 тыщ пробега самоуспокоился давно, меня устраивает сегодняшнее "сел и поехал".
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
@Алексей Мордовия, Скинул сюда, чтобы развеять мифы о не надежности Весты на палке и честном 1,6. Хотя у кого в мозгах прочно застрял этот миф, то ему уже ничего не поможет.
Про себя скажу, что я уже более двух лет и 35 тыщ пробега самоуспокоился давно, меня устраивает сегодняшнее "сел и поехал".
У меня у отца на 15шке 200к без ремонта,у родственника была 10ка еще карбюраторная пробегала 500к без ремонта и была продана с пробегом за 500к.Вопшим кому как повезет.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 451
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Про себя скажу, что я уже более двух лет и 35 тыщ пробега самоуспокоился давно, меня устраивает сегодняшнее "сел и поехал".
(y) 10й месяц, 63 000 км сел и поехал! А нет, вру, сломал наконец то внутреннюю ручку открытия водительской двери...:oops: беда беденская...
 

MA57

заблокирован
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 122
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 833
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Я вот сегодня поговорил по телефону с инженером проектировщиком ТЗА. Та самая контора которая делает помпы для ВАЗ. Хорошо, что этот мужчина оказался вполне нормальным человеком и у него было 10 минут времени. Как оказалось, ща на ВАЗе всем рулит Рено и они реально не хотят никаких модернизаций для улучшения чего-либо вазовской продукции. Ну яркий пример с обрывом ремня ГРМ. Как оказалось, помпа совсем не виновата, а виновато ее расположение, из-за колебаний ремня на ней быстро убиваются подшипник и сальник. Причем заводу это было тыщща раз сказано, но оттуда только ответ - типа чо, самый умный ? При этом на ТЗА заменили все линии на современные с роботами Kuka, человеческий фактор исключен. К слову, на вазовских моторах текут любые помпы, я тут давеча делал статистику и даже знаменитые немецкие Hepu (там есть пара моделей для ВАЗ) и те у людей текли и люфтили. То есть изначально криво спроектирован мотор. Причем дерготня ремня больше на 8 кл моторе, чем на 16 кл. Видать из-за двух распредвалов которые друг друга как-то компенсируют. Да и ремень там шире. Я спросил, а почему не сделать помпу отдельно с приводом от ремня допагрегатов ? Все-то надо у помпы нос удлинить, поставить шкив ручьевой и переделать масляный насос (перенести влево редукционный клапан). Так инженер мне говорит, что они такое предлагали не раз, но никто и слушать не хочет. Рено тупо не разрешает. Максимум чего добились инженеры по гарантии это уговорить руководство поменять поршни на безвтыковые. И на том спасибо. Касаемо помпы на 1.8 моторе. Она корейской фирмы GMB, с железной крыльчаткой и полостью с крышкой для испарения жижи, которая немного просачивается через сальник. Да, я и раньше это знал, что керамическое уплотнение водяных насосов не может полностью удерживать жидкость (какие-то капельки все равно пролезут). На многих импортных помпах такая полость с крышкой давно есть, сделано это скорее для красоты. Жижа в полость попала, не потекла по корпусу, а просто испарилась. На помпах PowerFull Lux такое тоже есть, причем он сказал, что предлагали ВАЗу сделать помпу с железной крыльчаткой как у GMB, но тоже получили отказ (конкурент GMB им не нужен). При этом ценник на GMB помпу просто конский, около 9500 руб. Касаемо пластика крыльчатки, там пластик выдерживает 250 градусов, проблем нет. Я спросил, а как же люди снимают помпы, а ней лопасть сломана ? А оказывается культура производства на вазе до сих оставляет желать лучшего. Помпы, как и другие детали, при сборке часто роняют и ставят как есть. Роботов на сборке ДВС нет...
Насчет ремня ГРМ вообще полный абзац. На старых моторах 2108 ремень был 19 мм шириной. И так было довольно долго. После прихода Рено-Ниссан сменили поставщиков, выбрали Gates. Gates посмотрел на ТЗ и выдал заключение что и 17мм вполне хватит. Причем страна производства ваще не понятна... ценник, как обычно, стал шопипец.
Вот такие пироги.
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
923
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Я вот сегодня поговорил по телефону с инженером проектировщиком ТЗА. Та самая контора которая делает помпы для ВАЗ. Хорошо, что этот мужчина оказался вполне нормальным человеком и у него было 10 минут времени. Как оказалось, ща на ВАЗе всем рулит Рено и они реально не хотят никаких модернизаций для улучшения чего-либо вазовской продукции. Ну яркий пример с обрывом ремня ГРМ. Как оказалось, помпа совсем не виновата, а виновато ее расположение, из-за колебаний ремня на ней быстро убиваются подшипник и сальник. Причем заводу это было тыщща раз сказано, но оттуда только ответ - типа чо, самый умный ? При этом на ТЗА заменили все линии на современные с роботами Kuka, человеческий фактор исключен. К слову, на вазовских моторах текут любые помпы, я тут давеча делал статистику и даже знаменитые немецкие Hepu (там есть пара моделей для ВАЗ) и те у людей текли и люфтили. То есть изначально криво спроектирован мотор. Причем дерготня ремня больше на 8 кл моторе, чем на 16 кл. Видать из-за двух распредвалов которые друг друга как-то компенсируют. Да и ремень там шире. Я спросил, а почему не сделать помпу отдельно с приводом от ремня допагрегатов ? Все-то надо у помпы нос удлинить, поставить шкив ручьевой и переделать масляный насос (перенести влево редукционный клапан). Так инженер мне говорит, что они такое предлагали не раз, но никто и слушать не хочет. Рено тупо не разрешает. Максимум чего добились инженеры по гарантии это уговорить руководство поменять поршни на безвтыковые. И на том спасибо. Касаемо помпы на 1.8 моторе. Она корейской фирмы GMB, с железной крыльчаткой и полостью с крышкой для испарения жижи, которая немного просачивается через сальник. Да, я и раньше это знал, что керамическое уплотнение водяных насосов не может полностью удерживать жидкость (какие-то капельки все равно пролезут). На многих импортных помпах такая полость с крышкой давно есть, сделано это скорее для красоты. Жижа в полость попала, не потекла по корпусу, а просто испарилась. На помпах PowerFull Lux такое тоже есть, причем он сказал, что предлагали ВАЗу сделать помпу с железной крыльчаткой как у GMB, но тоже получили отказ (конкурент GMB им не нужен). При этом ценник на GMB помпу просто конский, около 9500 руб. Касаемо пластика крыльчатки, там пластик выдерживает 250 градусов, проблем нет. Я спросил, а как же люди снимают помпы, а ней лопасть сломана ? А оказывается культура производства на вазе до сих оставляет желать лучшего. Помпы, как и другие детали, при сборке часто роняют и ставят как есть. Роботов на сборке ДВС нет...
Насчет ремня ГРМ вообще полный абзац. На старых моторах 2108 ремень был 19 мм шириной. И так было довольно долго. После прихода Рено-Ниссан сменили поставщиков, выбрали Gates. Gates посмотрел на ТЗ и выдал заключение что и 17мм вполне хватит. Причем страна производства ваще не понятна... ценник, как обычно, стал шопипец.
Вот такие пироги.
Оно и понятно,маркетолухи. Рено то как то нужно продавать.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 609
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Я вот сегодня поговорил по телефону с инженером проектировщиком ТЗА. Та самая контора которая делает помпы для ВАЗ. Хорошо, что этот мужчина оказался вполне нормальным человеком и у него было 10 минут времени. Как оказалось, ща на ВАЗе всем рулит Рено и они реально не хотят никаких модернизаций для улучшения чего-либо вазовской продукции. Ну яркий пример с обрывом ремня ГРМ. Как оказалось, помпа совсем не виновата, а виновато ее расположение, из-за колебаний ремня на ней быстро убиваются подшипник и сальник. Причем заводу это было тыщща раз сказано, но оттуда только ответ - типа чо, самый умный ? При этом на ТЗА заменили все линии на современные с роботами Kuka, человеческий фактор исключен. К слову, на вазовских моторах текут любые помпы, я тут давеча делал статистику и даже знаменитые немецкие Hepu (там есть пара моделей для ВАЗ) и те у людей текли и люфтили. То есть изначально криво спроектирован мотор. Причем дерготня ремня больше на 8 кл моторе, чем на 16 кл. Видать из-за двух распредвалов которые друг друга как-то компенсируют. Да и ремень там шире. Я спросил, а почему не сделать помпу отдельно с приводом от ремня допагрегатов ? Все-то надо у помпы нос удлинить, поставить шкив ручьевой и переделать масляный насос (перенести влево редукционный клапан). Так инженер мне говорит, что они такое предлагали не раз, но никто и слушать не хочет. Рено тупо не разрешает. Максимум чего добились инженеры по гарантии это уговорить руководство поменять поршни на безвтыковые. И на том спасибо. Касаемо помпы на 1.8 моторе. Она корейской фирмы GMB, с железной крыльчаткой и полостью с крышкой для испарения жижи, которая немного просачивается через сальник. Да, я и раньше это знал, что керамическое уплотнение водяных насосов не может полностью удерживать жидкость (какие-то капельки все равно пролезут). На многих импортных помпах такая полость с крышкой давно есть, сделано это скорее для красоты. Жижа в полость попала, не потекла по корпусу, а просто испарилась. На помпах PowerFull Lux такое тоже есть, причем он сказал, что предлагали ВАЗу сделать помпу с железной крыльчаткой как у GMB, но тоже получили отказ (конкурент GMB им не нужен). При этом ценник на GMB помпу просто конский, около 9500 руб. Касаемо пластика крыльчатки, там пластик выдерживает 250 градусов, проблем нет. Я спросил, а как же люди снимают помпы, а ней лопасть сломана ? А оказывается культура производства на вазе до сих оставляет желать лучшего. Помпы, как и другие детали, при сборке часто роняют и ставят как есть. Роботов на сборке ДВС нет...
Насчет ремня ГРМ вообще полный абзац. На старых моторах 2108 ремень был 19 мм шириной. И так было довольно долго. После прихода Рено-Ниссан сменили поставщиков, выбрали Gates. Gates посмотрел на ТЗ и выдал заключение что и 17мм вполне хватит. Причем страна производства ваще не понятна... ценник, как обычно, стал шопипец.
Вот такие пироги.
тазы наступают на пятки лохану дачии, а по продажам до сих пор в лидерах
потому и не дают улучшать качество, румынские повозки тоже надо продавать
вот переведут гранату на платформу в0 - и от таза ничего почти не останется, нива разве что
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
605
Я вот сегодня поговорил по телефону с инженером проектировщиком ТЗА. Та самая контора которая делает помпы для ВАЗ. Хорошо, что этот мужчина оказался вполне нормальным человеком и у него было 10 минут времени. Как оказалось, ща на ВАЗе всем рулит Рено и они реально не хотят никаких модернизаций для улучшения чего-либо вазовской продукции. Ну яркий пример с обрывом ремня ГРМ. Как оказалось, помпа совсем не виновата, а виновато ее расположение, из-за колебаний ремня на ней быстро убиваются подшипник и сальник. Причем заводу это было тыщща раз сказано, но оттуда только ответ - типа чо, самый умный ? При этом на ТЗА заменили все линии на современные с роботами Kuka, человеческий фактор исключен. К слову, на вазовских моторах текут любые помпы, я тут давеча делал статистику и даже знаменитые немецкие Hepu (там есть пара моделей для ВАЗ) и те у людей текли и люфтили. То есть изначально криво спроектирован мотор. Причем дерготня ремня больше на 8 кл моторе, чем на 16 кл. Видать из-за двух распредвалов которые друг друга как-то компенсируют. Да и ремень там шире. Я спросил, а почему не сделать помпу отдельно с приводом от ремня допагрегатов ? Все-то надо у помпы нос удлинить, поставить шкив ручьевой и переделать масляный насос (перенести влево редукционный клапан). Так инженер мне говорит, что они такое предлагали не раз, но никто и слушать не хочет. Рено тупо не разрешает. Максимум чего добились инженеры по гарантии это уговорить руководство поменять поршни на безвтыковые. И на том спасибо. Касаемо помпы на 1.8 моторе. Она корейской фирмы GMB, с железной крыльчаткой и полостью с крышкой для испарения жижи, которая немного просачивается через сальник. Да, я и раньше это знал, что керамическое уплотнение водяных насосов не может полностью удерживать жидкость (какие-то капельки все равно пролезут). На многих импортных помпах такая полость с крышкой давно есть, сделано это скорее для красоты. Жижа в полость попала, не потекла по корпусу, а просто испарилась. На помпах PowerFull Lux такое тоже есть, причем он сказал, что предлагали ВАЗу сделать помпу с железной крыльчаткой как у GMB, но тоже получили отказ (конкурент GMB им не нужен). При этом ценник на GMB помпу просто конский, около 9500 руб. Касаемо пластика крыльчатки, там пластик выдерживает 250 градусов, проблем нет. Я спросил, а как же люди снимают помпы, а ней лопасть сломана ? А оказывается культура производства на вазе до сих оставляет желать лучшего. Помпы, как и другие детали, при сборке часто роняют и ставят как есть. Роботов на сборке ДВС нет...
Насчет ремня ГРМ вообще полный абзац. На старых моторах 2108 ремень был 19 мм шириной. И так было довольно долго. После прихода Рено-Ниссан сменили поставщиков, выбрали Gates. Gates посмотрел на ТЗ и выдал заключение что и 17мм вполне хватит. Причем страна производства ваще не понятна... ценник, как обычно, стал шопипец.
Вот такие пироги.
Что значит "Рено заправляет"? То есть как бы и хотели бы сделать лучше, но злые гейпопейцы не пущают? А движки с масложором им тоже реновцы подпорчивают? Вопрос нафига тогда такой альянс?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 048
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вопрос нафига тогда такой альянс?
Ну ведь берут же. ;)
На старых моторах 2108 ремень был 19 мм шириной. И так было довольно долго. После прихода Рено-Ниссан сменили поставщиков, выбрали Gates. Gates посмотрел на ТЗ и выдал заключение что и 17мм вполне хватит.
Ну, раз оное ходит, значит и в самом деле достаточно.
Касаемо помпы на 1.8 моторе. Она корейской фирмы GMB, с железной крыльчаткой и полостью с крышкой для испарения жижи, которая немного просачивается через сальник. Да, я и раньше это знал, что керамическое уплотнение водяных насосов не может полностью удерживать жидкость (какие-то капельки все равно пролезут). На многих импортных помпах такая полость с крышкой давно есть, сделано это скорее для красоты. Жижа в полость попала, не потекла по корпусу, а просто испарилась.
За 31т.км. дважды доливал ОЖ по чуть-чуть. Визуально течей на СО нет. Теперь буду знать куда она девается.
Касаемо пластика крыльчатки, там пластик выдерживает 250 градусов
Поди из стеклонаполненного полиамида (армамида) отливают. Этот материал на самом деле весьма прочный и термостойкий.
 

Партнеры

Верх