Rezkiy_81
влившийся в движение
- Регистрация
- 11.02.2021
- Сообщения
- 122
- Откуда
- Москва
- У меня
- Шкодник Йети, Актиоша и МерседесSLK170 "желток"
ну я так и понял: - Не шмогла...по мощам и елей
ну я так и понял: - Не шмогла...по мощам и елей
Загнал правое переднее в сугроб, левое на льду и ...так легко забуксовал...а ведь так и есть, буксовал я в грязи, мотор обороты не развивает (антибукс срабатывает), еле гребет, но зарываться машине не дает. завтра специально вывешаю машину
Неправильно ты, Дядя Фёдор, диагональ ловишь! И резина у тебя неправильная! Но это шутка. А если серьёзно, то в ряде случаев даже заваренный диф не поможет, тачка ведь по сути моноприводной останется. И если где засядешь, то тупо будет шлифовать обоими колёсами вместо одного. Разница только в том, что с самоблоком можно отключить ESC и буксовать на больших оборотах.Загнал правое переднее в сугроб, левое на льду и ...так легко забуксовал...
газ в пол, мотор обороты не развивает(антибукс), но правое стоит-левое буксует. пришлось задом выезжать! Ннада самоблок!!!
Пробовал так на Джентре: реально работает. Но если авто уже прочно засело, то это не поможет: только копать и/или дёргать тросом.где то читал
чтоб можно при буксовании одновременно поджимать педаль тормоза, чтоб диф перекидывал часть момента на сстоящее колесо.
ни разу не пробовал, надо поучиться )
так там 2 педали, а тут надо умудиться на три нажать ))Пробовал так на Джентре
Дык газ дал, сцепление бросил, как колёса раскрутились так по тормозу и ударил с одновременным добавлением газа (сцепление уже не используется).так там 2 педали, а тут надо умудиться на три нажать ))
а нафига покупать трещетку на 3/8 если есть переходники?Через тернии к ТО-2,5: https://www.drive2.ru/l/582235938202202586/