Сегодня, разворачиваясь у гаража в снежной каше, качественно буксанул задним ходом на вывернутых колёсах, но всё же выехал из "снежного плена". Бац, на панели загорелась жёлтая лампа ABS и красная лампа ручника/тормозухи. Проверил: ручник полностью отпущен. Выехал на главную, чуть разогнался, и...
существовала минимальная комплектация без абс И не только минимальная. Я летом 15года покупал "Комфорт+" (т.е. на тот момент это была следующая комплектация после минималки) у меня она без абс.
Я так и думал, что ты в ответ какую-нибудь хрень скажешь. Вот причем тут замена цепи в жопе мотора премиальной марки ? В данном случае просто удобство как для дилера, так и для хозяина. Делов-то немного изменить форму двух пластиковых деталей. Всяко лучше проводить плановый осмотр ремня на ТО, чем потом менять его из-за обрыва, нервируя хозяина.
Нет... А надо было, судя из дальнейшего текста про ситуацию с ТО и подъемником
Добавлено:
Я ничего против китайских автомобилей самих по себе не имею, не зря 9 лет откатал (сильно бесило бы - продал бы через год).
Просто это, на мой взгляд, сегодня это нерациональный выбор по целому ряду причин: отсутствие нормальных краштестов, как следствие - не понятно, что с безопасностью, цена не сильно ниже конкурентов, плохая ликвидность, большая амортизация, проблемы с сервисом, проблемы с запчастями, не прогнозируемая надежность и т.д.
В общем "все хорошо, прекрасная Маркиза".
PS: рынок это подтверждает, если бы это было хорошим предложением по всей совокупности условий в России - они были бы в топе по продажам, но это не так.
Прогнозируемая
За два года с общим пробегом 10 тык у коллеги на лифане - прогорел выпускной коллектор, заглючила регулировка громкости на магнитоле, вылетели четные передачи в коробке и накрылся модуль подогрева сидений.
Нет... А надо было, судя из дальнейшего текста про ситуацию с ТО и подъемником
Добавлено:
Я ничего против китайских автомобилей самих по себе не имею, не зря 9 лет откатал (сильно бесило бы - продал бы через год).
Просто это, на мой взгляд, сегодня это нерациональный выбор по целому ряду причин: отсутствие нормальных краштестов, как следствие - не понятно, что с безопасностью, цена не сильно ниже конкурентов, плохая ликвидность, большая амортизация, проблемы с сервисом, проблемы с запчастями, не прогнозируемая надежность и т.д.
В общем "все хорошо, прекрасная Маркиза".
PS: рынок это подтверждает, если бы это было хорошим предложением по всей совокупности условий в России - они были бы в топе по продажам, но это не так.
Ну исходя из этой логики и таблицы ведровер вообще в конце эволюционной цепочки
Добавлено:
Суммарно китайцы продали более 50 тысяч авто на нашем рынке, сравнимо со всем газом или ниссаном.
Конечно до корейцев как до луны, но это уже и не штучные продажи
Да ситуация была не предвиденая?.
Поговорив с инженером по горантии,выеснился такой факт про 7про,все авто что продали в морозы встали,замерзли дроселя.
А на четверки как у меня разволился выжимной,на 90км пробега,и на ней то они эур до кучи сломали.
Вопшим почитав,посмотрев,послушав понял что автомобили сырые.У кого на четверках варики там вопще беда,за 30к пробега есть такие кто уже три раза менял по гарантии.
По оцинковки вообще не однозначно,походу те что собирались в Калининграде вообще без нее,но это не точно,типо оцинковка только с 20го года,будем посмотреть.Тут попался такой чюдак у которого поржавело все и двери и сабля хромировпная около окон боковых.Потом оказалась что сабля вопще палосмасовая,и на дверях просто прилипла металлическая пыль(у меня такое тоже было и на Жентре и на Фиате)
Для тех кто в танке:
На ларгусе с двигателем РЕНО, соответственно как и на самом Рено Логан, сия процедура идентична. А именно, сначала монтажной лопаткой двигатель приподнимается, потом на подрамник кладется деревянный брусок, потом двигатель опускается на брусок. Затем снимается кронштейн опоры...
В чем проблема сделать так раз в 50 тысяч пробега?
N.B. такова конструкция подрамника рено, опор двигателя рено. За это спасибо ребятам из рено.
Такими были, такими и останутся, пока не поймут, что автомобиль это не только и не столько вопрос стоимости самого автомобиля, сколько ворох забот и затрат, с которыми владельцу потом жить.
Прогнозируемая
За два года с общим пробегом 10 тык у коллеги на лифане - прогорел выпускной коллектор, заглючила регулировка громкости на магнитоле, вылетели четные передачи в коробке и накрылся модуль подогрева сидений.
Суммарно китайцы продали более 50 тысяч авто на нашем рынке, сравнимо со всем газом или ниссаном.
Конечно до корейцев как до луны, но это уже и не штучные продажи
Для тех кто в танке:
На ларгусе с двигателем РЕНО, соответственно как и на самом Рено Логан, сия процедура идентична. А именно, сначала монтажной лопаткой двигатель приподнимается, потом на подрамник кладется деревянный брусок, потом двигатель опускается на брусок. Затем снимается кронштейн опоры...
В чем проблема сделать так раз в 50 тысяч пробега?
N.B. такова конструкция подрамника рено, опор двигателя рено. За это спасибо ребятам из рено.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!