А причем тут легендарная проходимость? Это поперечная ледянаяколея. Ты с барабанов на ТО уехать сможешь если они расторможены?Легендарная проходимость (видео не моё, но снято в Сарове):
Скорее всего межосевой диф водитель не сразу догадался заблокировать.Ну, тут явно что то неладное с Нивой этой. Скорее всего это труп Нивы. Демонтирован привод полный, например, по какой то причине.
Друг неоднократно раскорячивался поперёк ледяной колеи, с его слов в такой ситуации полный привод не панацея, больше решает резина (а у него была французская, Лысьён).Но, выбраться из этой плёвой ситуации исправная Нива должна спокойно.
Не совсем понял в чём юмор? Поясни.P. P. S. Тимофей, у тебя брата нет случайно в Улан-Удэ?
Именно так оба моих друга-нивовода и рассуждают. На все мои увещевания в стиле "Аккуратнее, это ж Нива!" они отмахиваются. Помолимся...?водятлы за рулем считают её танком и валят на все бабки. а её полным приводом надо еще уметь управлять.
Ну как... Тюнинх... Управляемость.. Умелые ручки. Всё дела. ?Не совсем понял в чём юмор? Поясни.
Я сей отзыв о Волгаре не читал. Но даже если судить по фото, то. Несмотря на наличие у меня некоторых "гоночных амбиций", такую изоленту я не ставил ни на один из своих авто, ставить не собираюсь и другим не советую. Ибо стать постоянным клиентом шиномонтажа весьма накладное удовольствие.Ну как... Тюнинх... Управляемость.. Умелые ручки. Всё дела.
И всё-же странная шутка... Ну ладно, у всех юмор разный.Но, это шутка, не в обиду.
Да, на твоих ремонтные шипы менее раздупляющие. Но один хер сердечник круглый, цепляет оное всяк хуже, чем стоковые трёхгранники...хорошо видно родные шипы и один ремонтный.
Резина то походит (в смысле протектор) а вот что останется от шипов по итогам этого сезона, это стоит продефектовать при замене на летние. Ну, а далее уже соответствующие оргвыводы.Не, следующую зиму эта резина ещё походит.
даНе вспомню какая у тебя резина, но похожа на Гиславед НФ-100. Оно?
это вопрос феласофский. Стоковые трехгранники сношены и зализаны, ремонтные хотя и круглые, сношены и зализаны меньше... Полюбас лучше чем дырка от вылетевшего шипа.Но один хер сердечник круглый, цепляет оное всяк хуже, чем стоковые трёхгранники...
Само собой, но я и так вижу, что ситуация не катастрофическая. Вылетели где-то один-два-три на колесо. То есть те родные шипы, что еще остались, сидят достаточно крепкоРезина то походит (в смысле протектор) а вот что останется от шипов по итогам этого сезона, это стоит продефектовать при замене на летние.
ХЗ, я вот именно износа и зализывания не замечал, они либо вылетали полностью, либо обламывались (в дырке оставался люменевый огрызок).Стоковые трехгранники сношены и зализаны
Да это понятно. На каком-то покрытии это возможно и будет работать.ремонтные хотя и круглые, сношены и зализаны меньше... Полюбас лучше чем дырка от вылетевшего шипа.
Да это ерунда! У меня после 4-ого сезона минуснулось 6, 13, 15, 21 шипов. И держак на льду упал существенно, причём дошиповка не дала какого-либо положительного эффекта, только карман на 900рэ облегчился.Вылетели где-то один-два-три на колесо.
Пробег, стиль вождения?То есть те родные шипы, что еще остались, сидят достаточно крепко
А у тебя-то какая резина, напомни. Похоже, что на пятый год сама резина задубела, из-за этого и шипы вылетают и держак снизился.Да это ерунда! У меня после 4-ого сезона минуснулось 6, 13, 15, 21 шипов. И держак на льду упал существенно
На зиме пробег 35к, стиль вождения - да какой в Москве стиль, то тошним, то вваливаем. Экстренных торможений было всего несколько, да, прошлой зимой весь сезон был чистый асфальт...Пробег, стиль вождения?