Нда... Не то место на карте гондурасом назвали... Не то.
В семье было две нивы и одна шнива. Что надо с ней сделать, чтоб она развалилась сразу и потекла? Там все примитивно просто.
Вас походу всем кагалом прокляли цигане
Нда... Не то место на карте гондурасом назвали... Не то.
В семье было две нивы и одна шнива. Что надо с ней сделать, чтоб она развалилась сразу и потекла? Там все примитивно просто.
Вас походу всем кагалом прокляли цигане
Обана, ещё и три нивы было.
Щас напишу что у меня их пять было, все равно у тебя пруфов нет что не было)).
И щас одна стоит, из нее ничего не течёт, правда она маленькая, на полке, 1:43 )))
Наверное на твоих нивах шильдик непатриотичный на языке потенциального противника присутствовал.
А ХЗ, за свой выбор я бы пояснил, а за выбор друга не возьмусь. Ранее он ездил на б/у Лифан Х-60. С его слов аппарат ему нравился, с радостью купил бы такой же, только новый, но их сняли с производства... На нём мы ездили с Сарова в Нижний забирать мою Весту, мне тоже Х-60 понравился с позиции пассажира: места в салоне сзади хватает, подвеска не жёсткая, шумка норм.
Друг рыбак, думаю он Ниву сможет применить по прямому назначению, фаркоп уже поставил (будет люменевую лодку на прицепе тягать).
Ну не скажи, в те моменты, когда оно исправно и задорно везет по говнам, позитива там выше крыши. Правда для этих целей квадрик или багги поинтереснее будет.
Сам не знаю как такое возможно. Но друг на UEBAN тоже на малом пробеге менял термостат (заклинил, начался перегрев, попёр антифриз). А уж о том, что у него и редуктор переднего моста и ДВС все в масле я молчу. Мотор, кстати, работал тихо (слава гидронатяжителю цепи и гидрокомпенсаторам клапанов), но недолго. И с новья мотор работал с перебоями, как будто подтраивал.
У корефана тож Урбан был. Тоже мотор дёргался на хх, дилер сказал что так и должно быть. На заднем ходу что-то вибрировало под днищем, тоже сказали конструктив такой. На 6000 км на трассе загорелся чек, затроил мотор. Оказались бракованные свечи, заменили сами. Ездили на ней только на рыбалку. Ржавчина перла как надо. Продал со смешным пробегом.
ТЗА это Тольяттинский завод автоагрегатов. Ваз тут не причем, он только заказчик.
Добавлено:
Как и обещал, модернизированный кожух ремня ГРМ. Потратил 5 минут.
Это то, что имеем с завода
Вот так оно спроектировано, чтобы снять верхнюю крышку "по заводу" надо: поддомкратить авто, снять защиту картера, опустить авто, вывесить ДВС (или поддомкратить), снять бачок ОЖ, снять правую опору. После этого только можно снять верхнюю крышку ремня. Ибо имеем вот такое безмозглое техническое решение.
Берем ножовку и делаем два пропила. И будет вот так
Теперь чтобы провести осмотр ремня, ролика и даже помпы (а в образовавшуюся щель ее отлично видно) достаточно только открутить 4 болта крышки и она вытаскивается вверх.
ВАЗ ауу ! Замените прошивку у ваших инженеров... или форумы читайте, если своих мозгов не хватает.
Теперь чтобы провести осмотр ремня, ролика и даже помпы (а в образовавшуюся щель ее отлично видно) достаточно только открутить 4 болта крышки и она вытаскивается вверх.
ВАЗ ауу ! Замените прошивку у ваших инженеров... или форумы читайте, если своих мозгов не хватает.
Вот так оно спроектировано, чтобы снять верхнюю крышку "по заводу" надо: поддомкратить авто, снять защиту картера, опустить авто, вывесить ДВС (или поддомкратить), снять бачок ОЖ, снять правую опору. После этого только можно снять верхнюю крышку ремня. Ибо имеем вот такое безмозглое техническое решение.
@Alex-Pilot, ичто этот колхозинг тебе дал?
Один раз ты вынужден будешь провести всю процедуру, чтобы заменить сам кожух, более того, для замены ремня тебе все равно требуется провести эту операцию.
Я так и не понял, в чем цимес? Ты раз в неделю собрался на ремень смотреть?
Добавлено:
@Schmidt,
Ну, это ваша прерогатива- языком мести. Мне это не нужно. К тому-же я уже писал, какие автомобили эксплуатировал ранее. Там было более десяти моделей.
Нивы ломались чаще легковых а/м, но так чтоб в первый год? Даже с учетом что использовались для поездок на работу на стройки в Москве и Подмосковье, с их помощью были отстроены две дачи... Такого не было. И это с учетом, что тогда альянса с рено не было, как и требований альянса к качеству деталей и работ.
Только слепой за последние годы не заметил рост качества а/м лада. Нивы это тоже касается
А вот инженеры по образованию, ничего не пилят, а сверлят два смотровых окошка диаметром под резиновые заглушки стандартные. В одно подсвечивают, через второе смотрят. ))
Надеюсь колхоз твой будет собираться аккуратно, туда не будет попадать грязь и пыль, что в свою очередь не приведет к повышенному износу ремня, резаная крышка не будет скрипеть и трещать и т.д.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!