• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 104
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Кстати по поводу колодок сангсин хайкью
Братан ставил такие на спортаж - ватные и пустые шо пипец, при первой же возможности сменил на брембо - сразу говорит тормоза появились.
Добавлено:

Возможно вес автомобиля даёт о себе знать
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 883
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Смотря какие Sangsin. Если версия Hi-Q, то фуфел, а вот Hagen или ваще Hardron, то просто класс. Тормозят отменно и не пылят. Проверено на Джентре.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 104
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 919
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Rezkiy_81

влившийся в движение
Регистрация
11.02.2021
Сообщения
122
Откуда
Москва
У меня
Шкодник Йети, Актиоша и МерседесSLK170 "желток"
Контрафакт. даже упаковки разные, шрифты, черно-белый знак "какчества", пластины нарезаны из гомна и т.д.
Легко отделался.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 529
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 883
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Смотрел видео. Правда что ли масложор из за увеличенного хода поршня и короткого шатуна ? Все остальное ведь как на 1.6
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 919
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Правда что ли масложор из за увеличенного хода поршня и короткого шатуна ? Все остальное ведь как на 1.6
Наиболее похожая на правду версия:
Кстати эта версия полностью объясняет тот феномен, что по городу расход масла на угар в 4 раза больше чем по трассе.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 529
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Всё это понятно, но зазор между поршнем и цилиндром в 10-11 соток перебор, и при коротком поршне расход масла гарантирован, так как поршень будет работать с перекладкой, и тонкие кольца физически не могут нормально работать, да ещё когда с низу нещадно поливают их маслом.
Да же на кованых поршнях делают меньше зазор, хотя у них коэффициент расширения больше чем на обычных поршнях.
А то что расход в городе больше, и так понятно, зачастую мотор не так нагружен, да и короткие поездки часто бывают, поршня так не нагреваются, по сравнению если зажигать на трассе. Соответственно меньше тепловое расширение поршней, зазор большой, вот масло и засасывается в камеру сгорания, при растёт объём картерных газов, с которыми масло попадает в вентиляцию мотора.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 588
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
Я не понял, к чему к-пауэр упомянул там 1,6 gamma корейский как пример похожей схемы с коротким шатуном, приводящей к масложору???
Наблюдаю за расходом масла своей нынешней Киа Рио с таким двигателем. И скажу, что это пожалуй первый мой новый автомобиль, который в процессе начальной эксплуатации и по сей момент не потребовал добавки моторного масла совсем. То бишь, дежурная обычная литрушечка "для дальнобоя" так и лежит нераспечатанная на пробеге 12670 км. Хотя, что касается уровня масла, я лютый перфекционист. Всегда держу практически максимум.
На всех предыдущих новых автомобилях немножечко долива, но требовалось.
Так о каком масложере gamma идёт речь? Как залито было с завода под максимум, так и приехал на промежуточную замену на 7 т. км. пробега. И после не понадобилось доливать.
 

Партнеры

Верх