Так у тебя просто разъем окислился что ли? В каждом гипермаркете продается аэрозоль который исключает подобное. На ТО надо было обработать и все. Мне лень твои опусы на драйве читать, пока у меня Джентра, можешь их для меня сейчас не постить. Вот если куплю вдруг Весту, может быть и почитаю.
Нет. Просто контакт куёвый, окислов не было, контакты кристально чистые, там вообще резиновое уплотнение присутствует.
Ну так как я должен ездить чтоб контактам не навредить?
Алекс пилот, например, тоже видимо как ты, считает АМТ автоматом, дизлайк ставит. Это механическая коробка! Надо быть очень тупым, что бы это не понимать.
Это офигенная модернизация механической коробки и не более того. И ездить надо именно точно так же, как на механической коробке. Поскольку тупых людей, которые это не понимают, большинство, то отсюда все жалобы на нее, поломки из-за неправильной эксплуатации, недовольство от того что КПП ведёт себя совсем не так, как они ожидали. Для тех людей, которые понимают, что они покупают, это отличная и беспроблемная КПП. Я когда пробовал ездить на АМТ, знал что она из себя представляет и не имел иллюзий. Мне очень понравилось. Вам с женой ни в коем случае нельзя было покупать машину с АМТ.
До того офигенная модернизация, что все производители ее перестали делать. Либо перешли на двухдисковые роботы а-ля DSG, либо вернулись на классические гидроавтоматы, либо перешли на вариаторы. И причем тут чувство, когда на Весте Джентравода пропал контакт в разъеме ? Ему это тоже чувствовать надо ? Да ты такой же тупой как эта АМТ, вот для тебя она и создана. Лучший покупатель, которому впарят говно, а он его нахваливать будет.
А заодно покажи мне пункт в ТО где надо разъемы каким-то аэрозолем обрабатывать ?
Главное обёртка.
Голосом блогера: "Посмотрите какой дизайн, эти подштамповки в стиле Х, решётка радиатора, задние фонари, панель приборов, всё в стиле Х!" Нет, не "Икс" а "Хэ"...
P.S. Угадайте, как мой друг расшифровал буквы РСХ на моих гос-номерах?
Откуда я мог знать что у него там просто пропал контакт? Он ведь этого не писал. А чувство тут при том, что без него невозможно нормально ездить с механической коробкой передач.
АМТ одушевлять не стоит. Она просто механизм. У нее нет разума. Успокойся. Она создана для удобства управления механической коробкой. Большинство этого не понимает, поэтому она коммерчески неуспешна. Поэтому и перешли на DSG и классику. Бизнес и ничего больше. Вы почему то тоже не можете понять даже это. Хотя это элементарно. Отсюда у меня и возникают сомнения в вашей адекватности.
"Подведём итог. Причиной такой критичной неисправности стал один из разъёмов (ХЗ какой именно) на актуаторе КПП. Очень неприятно столкнуться с такой проблемой вообще, ведь ТАЗ превращается в недвижимость, а на пробеге 38т.км. тем более. Некоторые сейчас скажут: «Ааа, убогий ТАЗ, сляпанный кривыми русскими руками на ВАЗе!» Однако большая часть электрики разработана «пряморукими» хранцузами. "
А это из чужих отчётов:
"расплел жгут продергал и прозвонил все провода, разобрал колодку и осмотрел все клеммы. Проверил контакты, визуально одна клемма колодки жгута актуатора была чуть хуже поджата, чем другие. На что он обратил мое внимание, показал это мастеру смены, и дожал контакт.
Пробег: 13 530 км "
"Как и было написано в ТИ автоВАЗа, и мною процитировано в 3й части моих мучений с роботом всё дело было в разъёме жгута проводки. Эту проблему НЕ нашёл ОД, который 2 недели тыркался, прозванивал, отрабатывал ТИ… А обычный гаражный мастер нашёл за полчаса, и аж целых 500рублей исправил. Проехал уже 2000км после этого, почти месяц, ошибок НОЛЬ. Проблем — НОЛЬ. Только удовольствие, и радость…
Проблемный разъём был на актуаторе выбора передач
Пробег: 12 000 км "
Всем привет! Продолжение предыдущей записи, про поломку АМТ. Халярм, много текста! Прибыл я значит к дилеру по предварительной записи, настоял на присутствие в ремзоне. Машину загнали к электрику.…
в продолжение 4х частей саги об АМТ… 1я www.drive2.ru/l/538908033242105495/ 2я www.drive2.ru/l/539312103765313128/ 3я www.drive2.ru/l/540185665753579543/ 4я www.drive2.ru/l/542306898561466847/ Ждал,…
www.drive2.ru
Оказывается мой ТАЗ ещё долго продержался, может и впрямь я зря придираюсь?...
Не все. Я вообще не вижу здесь никаких проблем. Поломки нет как таковой. Исправить можно даже без инструмента и специальных знаний. А вот когда лопается шланг ГУР и вытекает жидкость, как у меня, то это реально проблема. Или когда ЭБУ на ровном месте выходит из строя. Однако я не кричу на весь форум что Джентра - говно.
Очень неприятно столкнуться с такой проблемой вообще, ведь ТАЗ превращается в недвижимость, а на пробеге 38т.км. тем более. Некоторые сейчас скажут: «Ааа, убогий ТАЗ, сляпанный кривыми русскими руками на ВАЗе!»
Вообще с ним ничего не случается при этом. Подумаешь, поломку нашел, контакт отошёл. Вытащил, брызнул контактолом и дальше поехал. Причем, больше неисправность никогда не повториться.
Ааа, ну то есть тот факт что я раскорячился посередь дороги, создав тем самым аварийную ситуацию, тебя не смущает?
Автомобиль стал недвижимостью - это не поломка. Вот если б пополам сломался...
Исправить можно без инструментов. Откручиваешь голыми РУКАМИ резонатор впуска, прикрученный винтами к телевизору, лезешь в подкапотку, сдёргиваешь разъёмы и аккуратненько, ноготками обжимаешь пины. После чего собираешь всё в обратной последовательности и довольный собою и своим ведром ВАЗом продолжаешь движение.
Купив НОВУЮ Весту ты должен ЗНАТЬ что ей может понадобиться твоя помощь чтоб она поехала дальше. Ты, покупая НОВУЮ Весту, должен ЗНАТЬ куда лезть и что чинить (чур по ссылкам не проходить, подсказки не читать).
Ты должен быть готов, что вместо уверенного ускорения при нажатии на газ Веста может разомкнуть сцепление и зажечь "шестерёнку" в комбинации приборов. Ты должен всегда это держать в голове, иначе ты можешь попросту попасть в ДТП. Ты должен это помнить, помнить и... улыбаться! Улыбаться, потому что ты счастливый обладатель флагмана АВТОВАЗа.
Улыбаемся, улыбаемся товарищи!
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!